ПМ02 Производство рекламной продукции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ПМ02 Производство рекламной продукции



ОТЧЕТ

о результатах прохождения производственной практики по профессиональному модулю:

ПМ02 Производство рекламной продукции

 

 обучающейся 3 курса, группы Р-18Ретинской Анны Сергеевны

на предприятии: Объединенная Угольная Южкузбассуголь филиал «Шахта» «Ерунаковская-VIII» «предприятие»

 

с 17.11.2020г. по 21.12.2020г.

Руководитель практики от Колледжа- интерната: Зинченко Любовь Андреевна

 

 

Отчет защищен

с оценкой____________________

 

________________________

                                                                                                                       ФИО ответственного лица             подпись

«___» ___________2020 г.

 

Новокузнецк, 2020


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА 6

1.1 Современные виды печати и послепечатная обработка 6

1.2 Оборудование и программное обеспечение для создания аудиовизуальной рекламы 11

1.3 Обзор технологий интернет-рекламы…………………………………………11

1.4 Преимущества рекламных интернет-технологий…………………………….15

1.5 Основные виды интернет-рекламы 16

2 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 12

3 ВЫПОЛНЕНЫЕ РАБОТЫ………………………….…………………………...13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….20

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………….21

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………28

 

 

Введение

 

Целями прохождения производственной практики по профессиональному модулю ПМ02 «Производство рекламной продукции» являются:

- овладение профессиональной деятельностью по специальности;

- закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного предприятия;

- получение практического опыта.

Производственная практика проходила Производственная практика проходила в Объединенной Угольной Компании Южкузбассугольфилиал «Шахта» «Ерунаковская-VIII » «предприятие»

с 17.11 по 21.12.

ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

Послепечатная обработка и её виды

Послепечатная обработка – это комплекс манипуляций, осуществляемых в ходе изготовления полиграфической продукции после ее печати. Все виды послепечатной обработки разделяются на две основных категории: к первой категории относятся технологически необходимые виды постпресса, а манипуляции второго типаосуществляются с целью придания готовым полиграфическим изделиям улучшенных декоративных и физических свойств.

Существуют следующие основные виды послепечатной обработки:

Резка – процесс разрезания больших рулонных отпечатанных поверхностей на отдельные страницы, листы или другие единицы тиража.

Вырубка и высечка – декоративный аналог резки, придание необычной формы полиграфическим изделиям, изготовленным из картона или очень плотных видов бумаги.

Фальцовка и биговка – специальная обработка полиграфических изделий, дизайн которых подразумевает наличие сгибов. Осуществляется на специализированном оборудовании.

Нумерация – печать на полиграфических изделиях последовательно меняющихся номеров.

Брошюровка и переплет – сборка полиграфических изделий, состоящих из большого количества страниц, в единое целое – конечный продукт.

Перфорация – создание на полиграфических изделиях линий отрыва

Сверление отверстий. Ясно по смыслу.

Кругление углов – технологический процесс удаления острых углов и придания углам полиграфических изделий округлой формы. Применяется в декоративных целях.

Каширование – приклеивание к плотному и жесткому материалу (основе) более тонкого материала (лайнера). Применяется, чаще всего, при производстве упаковки – для создания одновременно и прочной, и внешне привлекательной упаковки.

Тиснение и фольгирование – нанесение на полиграфические изделия оттиска, рельефа, припрессовывание к ним пленки или фольги. Тиснение и фольгирование придают готовой продукции очень красивый праздничный вид.

Ламинирование – покрытие экземпляров полиграфической продукции слоем прозрачной синтетической полимерной пленки, защищающей готовые изделия от всевозможных физических повреждений.

УФ-лакирование

Относится к послепечатным процессам, предназначение которых не только защитить изображение, но и придать ему дополнительную декоративность, сделать его более привлекательным и интересным. Слой лака наносится на изображение и образует прочную пленку, увеличивая срок использования изделия и улучшая его эстетические характеристики. Лакирование может быть сплошным (изображение покрывается лаком целиком) или выборочным (покрытие наносится только на некоторые участки).

Конгрев

Технология послепечатных процессов позволяет выполнять тиснение различными способами. Конгревное тиснение делается при помощи горячего пресса, что позволяет получить аккуратное объемное изображение без дополнительных спецэффектов (такой прием часто используют для оформления обложек книг).

Установка пикколо

Такая обработка подразумевает установку на полиграфическую продукцию металлических колец в местах креплений, которые предотвратят разрыв основы. Пикколо используются при производстве календарей, бирок, плакатов и повышают прочностные характеристики готовых изделий.

Требования к текстам интернет-рекламы

При всех достоинствах у интернет-рекламы существуют и недос­татки, знание которых позволит свести их воздействие к минимуму.

Недостатки и ограничения. Приемы повышения эффективности.

Чтение электронного текста с экрана компьютера утом­ляет глаза на 25 % быстрее, чем чтение печатного изда­ния

1. Текст должен быть максимально лако­ничным, четким, конкретным;

2. Не надо делать плавных переходов между страницами - каждый раздел - отдельный самостоятельный текст.

Многие пользователи не читают, а просматривают веб-страницы

1. Сразу приступать к изложению сути.

2. Избегать длинных предложений, абза­цев, абстрактных слов.

Недостатки и ограничения. Приемы повышения эффективности.

Открытие каждой новой страницы стоит денег.

Воспроизведение шрифта на экране менее четкое, чем в печатных материалах.

Пользователю интересен не весь материал, а одно из положений.

Поиск информации занима­ет много времени.

Любая информация воспри­нимается с экрана труднее, чем печатная.

Пользователи не придут на сайт ради рекламы, а в пе­чатных изданиях реклама им попадается по ходу чтения.

Объем статьи должен быть не больше двух-трех экранов (500 -700 слов)

Использование шрифта не меньше 10-го кегля.

Ряд материалов можно расположить на отдельных страницах, поместив в основ­ной текст или по бокам текста ссылки (отдельные тематические разделы и ссыл­ки на них в пределах одной веб-страницы)

1. Четкая структура прямых и конкрет­ных заголовков и подзаголовков.

2. Аннотации статей (3-4 строки).

1. Выделять ключевые слова и фразы шрифтом, цветом и т.п.

2. Перечни с применением различных маркеров (если достоинства товара оформить списком, а не через запятую, создается впечатление, что их больше и они весомее).

Включать в текст полезную нерекламную информацию, которая может вызвать интерес сама по себе.

 

Контекстная реклама

Она демонстрируется пользователю с учетом его интересов, которые определяются по введенным в поисковую систему запросам. Существует две формы контекстной рекламы:

· поисковая – маскируется под поисковую выдачу, имеет пометку «реклама». Размещается в начале и конце выдачи, вызывает достаточно большое доверие у заинтересованных пользователей;

· тематическая – показывается на сайтах-партнерах рекламной сети. Также основана на истории поисковых запросов пользователей и тематике партнерских ресурсов. Может состоять из текстового, тексто-графического и графического блока, который обычно показывается в боковой колонке сайта-партнера или в разрыве основного контента. Оплата производится за переход по объявлению. Основной недостаток – потребность в грамотной настройке, что необходимо для снижения стоимости перехода и повышения ее конверсии.

Таргетированная реклама

Используется в социальных сетях, где можно получить максимальную информацию о пользователе и его интересах, на основе которой и отбираются рекламные предложения. Имеет определенную схожесть с контекстной, но позволяет выполнить более тонкую настройку целевой группы. Это помогает увеличить конверсию и снизить затраты на переходы, которые не завершились покупкой товара или заказом услуги. Демонстрируется на боковых панелях и в основной ленте. Ключевой недостаток таргетированной рекламы – ограниченность тематики рекламируемой продукции развлекательным назначением популярных социальных сетей.

 

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение – одна из самых мощных технологий привлечения посетителей на сайт компании или в интернет-магазин. Включает в себя комплекс работ, целью которых является улучшение внешних и внутренних характеристик сайта и вывод его на первые позиции поисковой выдачи.

Поисковое продвижение внешне мало похоже на обычную рекламу, а его реализация – сложный технический процесс, который в основном поручают студиям и агентствам с опытом работы в этой области. При успешной реализации обеспечивает самый дешевый поток посетителей на продвигаемый ресурс. Главный недостаток SEO – это отсутствие заметных результатов в течение нескольких месяцев от начала работ при довольно большом бюджете.

Баннерная реклама

Графическая реклама, которая показывается пользователю в зависимости от его интересов на сайтах-партнерах баннерной сети. Блоки имеют ряд стандартных типоразмеров, а их содержимое отличается яркостью и привлекательностью. По видам баннеры делятся:

· на статические, на которых просто показывается изображение;

· анимированные с использованием различных типов веб-анимации;

· интерактивные, с которыми человек может взаимодействовать. Такие баннеры наиболее эффективны за счет вовлечения пользователя в тематику рекламируемой продукции, услуги, сервиса.

К недостаткам баннерной технологии можно отнести только то, что она появилась одной из первых, поэтому у пользователей уже выработалась способность не обращать на нее внимания.

 

Почтовые рассылки

Рассылка писем рекламного характера по сформированной подписной базе является эффективным инструментом взаимодействия с целевой аудиторией и уже состоявшимися клиентами. Не имеет ничего общего со спамом по адресной базе и подразумевает предварительное согласие человека на рекламно-информационную рассылку. Также получателю предоставляется возможность в любой момент отписаться от нее.

В письмах приходят новости компании, уведомления о скидках, акциях, новых поступлениях в магазин, рекомендации и советы. Email-рассылка позволяет периодически напоминать о себе, подталкивая подписчика к заказу нового товара или услуги. Чтобы такая форма рекламы была эффективной, требуется грамотно составлять информационно-рекламные письма, которые не должны раздражать получателей. В противном случае они либо отпишутся, либо отнесут ваши уведомления в категорию спама.

Тизерная реклама

Форма подачи рекламы, предполагающая интригу. В классическом виде тизерная реклама проводится в несколько этапов:

  • обращение внимания;
  • увеличение интереса без объявления цели информационного посыла;
  • представление рекламируемого продукта.

Эти этапы отделяют друг от друга несколько дней. К подвиду такой рекламы можно отнести рекламные блоки с интригующими и скандальными заголовками, которые ведут на рекламируемый продукт часто совершенно другой тематики. К подобным объявлениям доверие довольно низкое, но в некоторых случаях от них можно получить хороший отклик.

Видеореклама

Запуск рекламного видеоканала на YouTube, собственном сайте или другом сервисе может дать хорошие результаты, если грамотно подойти к созданию сценария и качественных роликов. По типам такие видео принято делить:

  • на вирусные, которыми обычно делятся через социальные сети;
  • обучающие – эффективны при рекламе образовательных курсов, сервисных центров, компаний, оказывающих различные услуги;
  • презентационные, в которых представляется товар или компания.

Видеохостинг позволяет получить подробную статистику о просмотрах, а также вести диалог с целевой аудиторией зрителей через систему комментариев и оценок. Главный недостаток такой рекламы – высокие затраты на создание качественного видеоматериала.

Нативная реклама

Технология ненавязчивого информирования потенциального клиента о наличии услуги, товара или сервиса, с помощью которого может быть решена определенная задача. Главное правило такого рекламного посыла – естественность и незаметность. Читатель не должен понять, что ему что-то навязывают. Решение воспользоваться информацией должно возникнуть само, на основе полученных знаний. К недостаткам можно отнести главный принцип этой технологии – незаметность, многие просто не обращают внимания на скрытый посыл.

Контакты

Наш адрес: 653024, Кемеровская область, город

Генеральный директор: Сабулевский Алексей Николаевич.

 

 

Выполненные работы

 

За время прохождения практики в период с 17.11 по 21.12 были выполнены следующие работы:

1. Персональная визитка № 1 (Приложение А).

2. Вывеска № 2 (Приложение Б).

3. Баннер № 3 (Приложение В).

4. Листовка № 4 (Приложение Г).

5. Календарь (настенный) № 5 Приложение Д)

6. Кружка № 6 (Приложение Е)

7. Ручка № 7 (Приложение Ж)

8. Майка № 8 (Приложение З)

9. Шорты № 9 (Приложение И)

10. Блокнот № 10 (Приложение К)

 

Задание№ 1. Персональная визитка

Создание персональной визитки в фирменном дизайне компанииАО «ОУК» Объединенная Угольная Компания «Южкузбассуголь»филиал «Шахта» «Ерунаковская-VIII » с несколькими элементами,размер визитки 297*210 (А4) смцвет фонавизитки белый, также в оформлении визитки присутствует несколько прямоугольников шрифты текста в визитке 12 пт. начертаниежирный и обычный. Также на визитке компании присутствуют 2 логотипа: Логотип компании «Евраз», выполнен в теплых оттенках (красный, желтый и оранжевый цвета) Второй логотип «Распадская угольная компания был выполнен в холодных оттенках (синий и серый цвета) Работа была выполнена в программе «CorelDRAWx9».

Задание №2. Вывеска

Созданиевывескидля компании АО «ОУК» Объединенная Угольная Компания «Южкузбассуголь»филиал «Шахта» «Ерунаковская-VIII » размером 1 611,842 мм *329,142 мм. Цвет фона вывески также белый, сама вывеска выполнена с использованием 2 логотипов компании, выполненных в теплых оттенках (красный, желтый и оранжевый цвета) и также холодных оттенках (синий и серый цвета) в вывеске компании также присутствует слоган компании  размеры шрифтов средние и легкочитаемые использовалось следующее начертание шрифтов жирный.Работа была выполнена в программе «CorelDRAWx9».

Задание № 3. Баннер

Создание баннера компании АО «ОУК» Объединенная Угольная Компания «Южкузбассуголь»филиал «Шахта» «Ерунаковская-VIII » «предприятие»размером 601,663 мм * 303,212, цвет фона белыйвыполнена с использованием 2 логотипов компании, выполненных в теплых оттенках (красный, желтый и оранжевый цвета) и также холодных оттенках (синий и серый цвета) в вывеске компании также присутствует слоган компании размеры шрифтов средние и легкочитаемыеначертание шрифта жирный. Работа была выполнена в программе «CorelDRAWx9».

Задание № 4. Листовка

Создание информационной листовки компании АО «ОУК» Объединенная Угольная Компания «Южкузбассуголь»филиал «Шахта» «Ерунаковская-VIII » размер листовки 147,82 мм*207,958 мм (А5) размер шрифтов средние легкочитаемые, начертание шрифтов жирный и обычный Работа была выполнена в программе «CorelDRAWx9».

Задание № 5. Настенный календарь

 Создание макета настенного календаря на 2021 годдля компании АО «ОУК» Объединенная Угольная Компания «Южкузбассуголь»филиал «Шахта» «Ерунаковская-VIII » размер настенного календаря (А3)Работа была выполнена в программе «CorelDRAWx9».

Задание № 6. Кружка

 Создание макета кружки с синим цветом внутри и белым снаружи, с логотипами компании цвет текста: черный, синийи оранжевый шрифт: крупный легкочитаемый, начертание текста жирный размер макета кружки:297,3мм*207,247мм.Работа была выполнена в программе «CorelDRAWx9».

Задание № 7. Ручка

Создание макета ручки размером207,247*211,243 мм, макет выполнен в холодных оттенках (синий и серый цвета) шрифт легкочитаемый начертание текста жирный 12 пт.Работа была выполнена в программе «CorelDRAWx9».

 

Задание № 8.Футболка

Футболка с логотипом компании серо- белого цвета с декорированием рукавов,на футболке изображены логотипы компании. Размер шрифта и логотипа крупный, начертание текста жирный. Размер макета 175,201 мм*199,073 мм.Работа была выполнена в программе «CorelDRAWx9».

 

Задание № 9. Шорты

Создание макета шорт с логотипом компании шорты выполнены в сером цвете с синими полосами по бокам и с изображением логотипа компании. Размер макета 145,344 мм*208,844 мм.Работа была выполнена в программе «CorelDRAWx9».

 

Задание № 10. Блокнот.

Создание макета, блокнота с логотипом компании. Цвет фона, белый с оранжевыми прямоугольниками ближе к краю макета, чуть ниже расположен логотип компании. На плашке с лицевой стороны макета расположены цифры черного цвета.На задней стороне макета расположены также 2 плашки орагжевогоцвета и логотип компании по середине макета.

 

Заключение

 

В ходе практики, были приобретены необходимые практические умения и навыки работы, которые понадобятся мне в дальнейшей деятельности. Навыки и умения, приобретенные мной путём непосредственного участия в деятельности организации. По окончанию практики была достигнута главная цель – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения; приобретения практических навыков, компетенций и опыта деятельности по направлению подготовки; ознакомления на практике с вопросами профессиональной деятельности, направленными на формирование знаний, навыков и опыта профессиональной деятельности.

 Данная практика является хорошим практическим опытом,но я считаю,что для дальнейшей самостоятельной деятельности, мне нужно приобрести гораздо больше опыта в сфере рекламы и технологии изготовления рекламного продукта.

Приложения

Приложение А

 

Работа № 1.  Персональная визитка


Приложение Б

 

Работа № 2. Вывеска

Приложение В

 

Работа № 3. Баннер

 

 


 

 

Приложение Г

 

    Работа № 4. Листовка

Приложение Д

 

Работа №5. Календарь (настенный)

 

 

 


Приложение Е

Работа № 6. Кружка

 


 

Приложение Ж

 

Работа № 7 Ручка

    Приложение З

Работа№ 8.Футболка

   

Приложение И

 

Работа № 9. Шорты

Приложение К

Работа № 10. Блокнот

ОТЧЕТ

о результатах прохождения производственной практики по профессиональному модулю:

ПМ02 Производство рекламной продукции

 

 обучающейся 3 курса, группы Р-18Ретинской Анны Сергеевны

на предприятии: Объединенная Угольная Южкузбассуголь филиал «Шахта» «Ерунаковская-VIII» «предприятие»

 

с 17.11.2020г. по 21.12.2020г.

Руководитель практики от Колледжа- интерната: Зинченко Любовь Андреевна

 

 

Отчет защищен

с оценкой____________________

 

________________________

                                                                                                                       ФИО ответственного лица             подпись

«___» ___________2020 г.

 

Новокузнецк, 2020


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА 6

1.1 Современные виды печати и послепечатная обработка 6

1.2 Оборудование и программное обеспечение для создания аудиовизуальной рекламы 11

1.3 Обзор технологий интернет-рекламы…………………………………………11

1.4 Преимущества рекламных интернет-технологий…………………………….15

1.5 Основные виды интернет-рекламы 16

2 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 12

3 ВЫПОЛНЕНЫЕ РАБОТЫ………………………….…………………………...13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….20

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………….21

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………28

 

 

Введение

 

Целями прохождения производственной практики по профессиональному модулю ПМ02 «Производство рекламной продукции» являются:

- овладение профессиональной деятельностью по специальности;

- закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретного предприятия;

- получение практического опыта.

Производственная практика проходила Производственная практика проходила в Объединенной Угольной Компании Южкузбассугольфилиал «Шахта» «Ерунаковская-VIII » «предприятие»

с 17.11 по 21.12.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 2225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.141 с.)