ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия



 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-5), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Оценочные средства

1

2

(пороговый)

3

(базовый)

4 (продвинутый)
неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

отлично
 
ОК-5 (з)-а ЗНАТЬ: о коммуникативных качествах речи, о коммуникативной ситуации и ее составляющих, основные коммуникативные, этикетные и этические нормы общения, уровни культуры речи

Фрагментарные представления о коммуникативных качествах речи, о коммуникативной ситуации и ее составляющих, об

основных коммуникативных, этикетных и этических нормах общения, уровни культуры речи

Неполные представления о коммуникативных качествах речи, о коммуникативной ситуации и ее составляющих, об основных коммуникативных, этикетных и этических нормах общения, уровни культуры речи

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о коммуникативных качествах речи, о коммуникативной ситуации и ее составляющих, об

основных коммуникативных, этикетных и этических нормах общения, уровни культуры речи

Сформированные систематические представления о коммуникативных качествах речи, о коммуникативной ситуации и ее составляющих, об

основных коммуникативных, этикетных и этических нормах общения, уровни культуры речи

банк тестовых заданий (задание 1) для экзаменационных билетов
ОК-5 (у)-а УМЕТЬ: соблюдать принципы этики юриста, соблюдать правила русского речевого этикета и невербальной коммуникации  

Фрагментарное использование

принципов этики юриста, фрагментарное умение

соблюдать правила русского речевого этикета и невербальной коммуникации

 

 

Несистематическое использование принципов этики юриста, несистематическое умение соблюдать правила русского речевого этикета и невербальной коммуникации    

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование

принципов этики юриста, в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение

соблюдать правила русского речевого этикета и невербальной коммуникации

Сформированное умение использования

принципов этики юриста, сформированное умение

соблюдать правила русского речевого этикета и невербальной коммуникации

 

 

банк тестовых заданий (задание 1) для экзаменационных билетов
ОК-5 (в)-а ВЛАДЕТЬ: принципами этики юриста, реализуемыми в речевой деятельности, навыками работы в студенческом коллективе

Отсутствие навыков владения принципами этики юриста, реализуемыми в речевой деятельности, навыков

работы в студенческом коллективе

Фрагментарное владение принципами этики юриста, реализуемыми в речевой деятельности, навыками работы в студенческом коллективе

В целом успешное, но несистематическое владение принципами этики юриста, реализуемыми в речевой деятельности, навыками

работы в студенческом коллективе

Успешное и систематическое владение принципами этики юриста, реализуемыми в речевой деятельности, навыками

работы в студенческом коллективе

банк тестовых заданий (задание 1) для экзаменационных билетов
                 

 


КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:

ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-6), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения *

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.005 с.)