Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОК-5 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-5), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Критерии оценивания результатов обучения |
Оценочные средства | ||||||||||
1 | 2 (пороговый) | 3 (базовый) | 4 (продвинутый) | |||||||||
неудовлетворительно |
Удовлетворительно |
Хорошо | отлично | |||||||||
ОК-5 (з)-а ЗНАТЬ: о коммуникативных качествах речи, о коммуникативной ситуации и ее составляющих, основные коммуникативные, этикетные и этические нормы общения, уровни культуры речи | Фрагментарные представления о коммуникативных качествах речи, о коммуникативной ситуации и ее составляющих, об основных коммуникативных, этикетных и этических нормах общения, уровни культуры речи | Неполные представления о коммуникативных качествах речи, о коммуникативной ситуации и ее составляющих, об основных коммуникативных, этикетных и этических нормах общения, уровни культуры речи | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления о коммуникативных качествах речи, о коммуникативной ситуации и ее составляющих, об основных коммуникативных, этикетных и этических нормах общения, уровни культуры речи | Сформированные систематические представления о коммуникативных качествах речи, о коммуникативной ситуации и ее составляющих, об основных коммуникативных, этикетных и этических нормах общения, уровни культуры речи | банк тестовых заданий (задание 1) для экзаменационных билетов | |||||||
ОК-5 (у)-а УМЕТЬ: соблюдать принципы этики юриста, соблюдать правила русского речевого этикета и невербальной коммуникации | Фрагментарное использование принципов этики юриста, фрагментарное умение соблюдать правила русского речевого этикета и невербальной коммуникации
| Несистематическое использование принципов этики юриста, несистематическое умение соблюдать правила русского речевого этикета и невербальной коммуникации | В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы использование
принципов этики юриста, в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение соблюдать правила русского речевого этикета и невербальной коммуникации | Сформированное умение использования принципов этики юриста, сформированное умение соблюдать правила русского речевого этикета и невербальной коммуникации
| банк тестовых заданий (задание 1) для экзаменационных билетов | |||||||
ОК-5 (в)-а ВЛАДЕТЬ: принципами этики юриста, реализуемыми в речевой деятельности, навыками работы в студенческом коллективе | Отсутствие навыков владения принципами этики юриста, реализуемыми в речевой деятельности, навыков работы в студенческом коллективе | Фрагментарное владение принципами этики юриста, реализуемыми в речевой деятельности, навыками работы в студенческом коллективе | В целом успешное, но несистематическое владение принципами этики юриста, реализуемыми в речевой деятельности, навыками работы в студенческом коллективе | Успешное и систематическое владение принципами этики юриста, реализуемыми в речевой деятельности, навыками работы в студенческом коллективе | банк тестовых заданий (задание 1) для экзаменационных билетов | |||||||
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ:
ОК-6 способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
Профессиональная компетенция выпускника программы бакалавриата по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-6), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения * (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.005 с.) |