Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Правовое воспитание осужденныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Правовое воспитание осужденных можно определить __________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 2. Дополните высказывание А.С. Макаренко: «Дисциплина, выражающаяся только в запретительных нормах, - ______________________ вид нравственного воспитания».
Задание 3. Сущность правового воспитания осужденных состоит в формировании ____________________________________________________
Задание 4. Раскройте сущность следующих принципов воспитания в процессе правового воспитания: Принцип природосообразности ______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Принцип культуросообразности ______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Принцип гуманистической ориентации ________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Принцип социальной адекватности ___________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Принцип индивидуализации _________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Принцип социального закаливания ___________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Принцип создания исправительной среды______________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 5. Назовите формы правового воспитания ______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 6. Заполните таблицу «Методы правового воспитания осужденных»:
Тема 13. Трудовое воспитание осуждённых. Задание 1. Назовите причины эффективности трудового воспитания_______________________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 2. Формы трудовой деятельности в исправительных учреждениях: Трудовые поручения и задания _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Содружества между трудовыми коллективами трудящихся и производственными коллективами осужденных _________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Общественные смотры и рейды _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Производственные собрания ________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Вечера, посвященные разным профессиям _____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Школы передового опыта ___________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Трудовые вахты и декадники, рационализаторство и изобретательство ______ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 3. Разработайте рекомендации для начальника отряда (мастера трудового обучения и др.) по эффективной организации и осуществлению трудового воспитания осужденных: ___________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Тема 14. Физическое и санитарно-гигиеническое воспитание осужденных Задание 1. Дайте определения основных понятий: Физическая культура____ ___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Физическое воспитание осуждённых___________________________________ _________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Функции физического воспитания______________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Санитарно-гигиеническое воспитание осужденных_______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 2. Обоснуйте педагогические условия, способствующие повышению эффективности работы по физическому и санитарно-гигиеническому воспитанию осужденных:____________________________________________ ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тема 15. Воспитание осужденных в учебной деятельности Задание 1. Раскройте содержание принципов учебной деятельности. 1.Принцип воспитания и всестороннего развития личности в процессе обучения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Принцип научности обучения ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3.Принцип связи обучения с практикой ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Принцип систематичности и последовательности обучения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Принцип доступности ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6.Принцип сознательности и активности учащихся ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7.Принцип наглядности обучения ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Принцип прочности результатов обучения ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. Принцип положительного эмоционального фона обучения ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 2. Назовите и раскройте основные условия успешного овладения осужденными знаниями, навыками и умениями: ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Тема 16. Воспитание осужденных в коммуникативной деятельности Задание 1. Раскройте сущность этапов педагогического управления общением осужденных: Первый этап _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Второй этап _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Третий этап _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 2. Опишите пути повышения эффективности управления общением осужденных: ______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Раздел 5. Особенности воспитательной работы с различными категориями осужденных
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.166 (0.008 с.) |