Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Пенитенциарная педагогика как наука: понятие, категории, задачи, связь с другими наукамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание 1. Запишите определения основных категорий общей и пенитенциарной педагогики: Исправительно-воспитательный процесс________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Образование ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Критерий исправления_______________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Воспитание _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Формирование _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Развитие ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Воспитательная работа______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Исправление _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Перевоспитание ____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 2. Проанализируйте определения (см. задание №1) и сформулируйте сущность проблем, изучаемых пенитенциарной педагогикой: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 3. Сопоставив предмет исследования общей педагогики и пенитенциарной педагогики, определите специфику пенитенциарной педагогики: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 4. Охарактеризуйте взаимодействие пенитенциарной педагогики с другими науками (как используются знания других наук, какие общие вопросы изучаются, в каком разделе пенитенциарной педагогики) Философия ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Социология________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Этика _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Эстетика __________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Право _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Экономика ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Физиология ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Психология ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Тема 2. Становление и развитие пенитенциарной педагогики Задание 1. Заполните таблицу «Основные этапы формирования и развития основ теории и практики перевоспитания осужденных»:
Тема 3. Особенности и закономерности воспитательной системы и воспитательного процесса в исправительных учреждениях Задание 1. определение: Воспитательная система исправительного учреждения – это ________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 2. Охарактеризуйте этапы развития воспитательной системы исправительного учреждения: Этап становления системы ___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Второй этап – отработка системы _____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Третий этап – окончательное оформление системы ______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Четвертый этап – перестройка воспитательной системы __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 3. Подумайте и напишите, с какими трудностями сталкиваются сотрудники уголовно-исполнительной системы в ходе становления воспитательной системы исправительного учреждения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 4. Разработайте педагогические рекомендации для сотрудников по организации воспитательной системы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Тема 4. Принципы исправления осужденных Задание 1. Выпишите определения понятий: Закономерность - ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Принцип - _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Правило - _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Объясните, как связаны законы, закономерности, принципы и правила исправления осужденных. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Разработайте правила реализации принципов исправления осужденных для сотрудников уголовно-исполнительной системы. 1. Целенаправленность процесса исправления осужденных ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Принцип соответствия средств, форм и методов воздействия гуманистической, нравственной направленности процесса исправления ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Связь процесса исправления с жизнью осужденных ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
4. Соблюдение законности в процессе исправления осужденных ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Включение осужденных в активную общественно полезную деятельность ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Принцип формирования в среде осужденных коллективистских отношений ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Принцип сочетания требовательности к осужденным с гуманным и справедливым отношением к ним ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Принцип опоры на положительные качества личности ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Принцип дифференцированного и индивидуального подхода ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. Принцип комплексного подхода к воспитанию и организации педагогической деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
РАЗДЕЛ 2. Объект и субъекты воспитательной системы в исправительных учреждениях
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.19.203 (0.005 с.) |