![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Теоретико-методологические основы пенитенциарной педагогикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
РАЗДЕЛ 1. Теоретико-методологические основы пенитенциарной педагогики Тема 1. Пенитенциарная педагогика как наука: понятие, категории, задачи, связь с другими науками Задание 1. Запишите определения основных категорий общей и пенитенциарной педагогики: Исправительно-воспитательный процесс________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Образование ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Критерий исправления_______________________________________________ _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Воспитание _________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Формирование _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Развитие ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Воспитательная работа______________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Исправление _______________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Перевоспитание ____________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 2. Проанализируйте определения (см. задание №1) и сформулируйте сущность проблем, изучаемых пенитенциарной педагогикой: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 3. Сопоставив предмет исследования общей педагогики и пенитенциарной педагогики, определите специфику пенитенциарной педагогики: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 4. Охарактеризуйте взаимодействие пенитенциарной педагогики с другими науками (как используются знания других наук, какие общие вопросы изучаются, в каком разделе пенитенциарной педагогики) Философия ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Социология________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Этика _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Эстетика __________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Право _____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Экономика ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Физиология ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Психология ________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Тема 2. Становление и развитие пенитенциарной педагогики Задание 1. Заполните таблицу «Основные этапы формирования и развития основ теории и практики перевоспитания осужденных»:
Тема 3. Особенности и закономерности воспитательной системы и воспитательного процесса в исправительных учреждениях Задание 1. определение: Воспитательная система исправительного учреждения – это ________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 2. Охарактеризуйте этапы развития воспитательной системы исправительного учреждения: Этап становления системы ___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Второй этап – отработка системы _____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Третий этап – окончательное оформление системы ______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Четвертый этап – перестройка воспитательной системы __________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 3. Подумайте и напишите, с какими трудностями сталкиваются сотрудники уголовно-исполнительной системы в ходе становления воспитательной системы исправительного учреждения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 4. Разработайте педагогические рекомендации для сотрудников по организации воспитательной системы. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Тема 4. Принципы исправления осужденных Задание 1. Выпишите определения понятий:
Закономерность - ___________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Принцип - _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Правило - _________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Объясните, как связаны законы, закономерности, принципы и правила исправления осужденных. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Разработайте правила реализации принципов исправления осужденных для сотрудников уголовно-исполнительной системы. 1. Целенаправленность процесса исправления осужденных ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Принцип соответствия средств, форм и методов воздействия гуманистической, нравственной направленности процесса исправления ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Связь процесса исправления с жизнью осужденных ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
4. Соблюдение законности в процессе исправления осужденных ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Включение осужденных в активную общественно полезную деятельность ______________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Принцип формирования в среде осужденных коллективистских отношений ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Принцип сочетания требовательности к осужденным с гуманным и справедливым отношением к ним ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Принцип опоры на положительные качества личности ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Принцип дифференцированного и индивидуального подхода ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 10. Принцип комплексного подхода к воспитанию и организации педагогической деятельности
____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
РАЗДЕЛ 2. Объект и субъекты воспитательной системы в исправительных учреждениях Тема 7. Участие общественности, родственников и иных субъектов в исправлении осужденных Задание 1. Выпишите определение понятий: Общественное объединение - это _____________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Попечительский совет - это_____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Задание 2. Подумайте и напишите, какое воспитательное значение имеет участие общественности в исправлении осуждённых. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
РАЗДЕЛ 1. Теоретико-методологические основы пенитенциарной педагогики
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.243 (0.006 с.) |