Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся



Текущий контроль: осуществляется во время практического занятия и за выполнение заданий СРС.

Цель – систематическая проверка уровня усвоения теоретического материала, оценка мануальных, операциональных, коммуникативных навыков и самостоятельной работы студента. 

Практические занятия.

Критерии выполнения:

обязательное посещение практических занятий, подготовка по теме занятия. Баллы студент зарабатывает за ответы по итогам устного (письменного, уплотненного) опроса, решения заданий в тестовой форме, анализа клинических ситуаций, сбор анамнеза, объективное обследования пациента и т.д.

       Критерии оценки:

отдельно оцениваются теоретические знания, практические, коммуникативные навыки, правовая компетенция, навыки самосовершенствования.

Теоретические знания оцениваются на каждом практическом занятии у каждого студента, включая рубежный контроль.

Практические навыки оцениваются на каждом практическом занятии у каждого студента включая рубежный контроль.

Коммуникативные навыки оцениваются по итогам прямого наблюдения за коммуникативными навыками студента, в процессе сбора анамнеза и объективного обследования пациента (на занятии №8 и рубежных контролях).

Правовая компетенция оценивается на занятиях №8, и рубежных контролях, на рубежном контроле №2 проводится письменное тестирование по правовым вопросам.

Навыки самосовершенствования оцениваются по итогам сдачи и защиты тем СРС (в соответствии со сроками сдачи СРС).  

Шкала оценки текущего (рубежного) контроля.

ЧЕК-ЛИСТ

Оценка результатов тестирования (текущий, рубежный контроль)

 

Количество заданий в тестовой форме (не менее 30) Балл за 1 правильный ответ (100: кол-во вопросов) Количество правильных ответов Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
       

Максимальный балл – 100.

Итого баллов ________________________________

Подпись преподавателя ___________________

ЧЕК-ЛИСТ

Оценка результатов блиц-опроса

 

Количество вопросов (не менее 30) Балл за правильный ответ (100: кол-во вопросов) Количество правильных ответов Сумма набранных баллов (балл за 1 правильный ответ Х кол-во правильных ответов)
       

Максимальный балл – 100.

Итого баллов ________________________________

Подпись преподавателя ___________________

ЧЕК-ЛИСТ

 

Критерии оценки устного (письменного) опроса

  Критерии оценки

Уровень

Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Умение мыслить логически 10 10 10 0
2. Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов 30 20 10 0
3. Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами 20 15 10 0
4. Владение профессиональной терминологией 20 15 10 0
5. Умение сделать обоснованные выводы 20 15 10 0

Максимальный балл – 100.

Итого баллов ____________

Подпись преподавателя ________________

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки анализа клинической ситуации

П /п

Критерии оценки

Уровень

Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
1. Ознакомившись с клинической ситуацией, выделил ведущие симптомы болезни. 9-10 7,5-8,9 5-7,4 0-4,9
2. Оценил результаты объективного исследования. 9-10 7,5-8,9 5-7,4 0-4,9
3. Определил круг схожих заболеваний. 9-10 7,5-8,9 5-7,4 0-4,9
4. Обосновал выбор дополнительных методов исследования. 9-10 7,5-8,9 5-7,4 0-4,9
5. Интерпретировал полученные (ожидаемые) или имеющиеся результаты дополнительных методов исследования. 9-10 7,5-8,9 5-7,4 0-4,9
6. Логично провел дифференциальную диагностику со схожими заболеваниями и обоснованно их исключил. 9-10 7,5-8,9 5-7,4 0-4,9
7. Обосновал постановку диагноза 9-10 7,5-8,9 5-7,4 0-4,9
8. Аргументировал выбор плана (схемы, тактики) лечения (ведения) больного 9-10 7,5-8,9 5-7,4 0-4,9
9. Продемонстрировал культуру речи, владение профессиональной терминологией 9-10 7,5-8,9 5-7,4 0-4,9
10. Сформулировал необходимые для пациента рекомендации. 9-10 7,5-8,9 5-7,4 0-4,9
  Итого баллов 90-100 75-79 50-74 0-49

 

Шкала оценок

Оценка в баллах %выполнения Оценка
5 90 – 100% Превосходно
4 75 - 89 Приемлемо
3 50 - 74 Требует коррекции
2 0 - 49 Неприемлемо

Итого баллов ______________ Подпись преподавателя _____________

 

I. Интерпретация лабораторно-инструментальных данных– максимальный балл -100



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.005 с.)