Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся
Текущий контроль: осуществляется во время практического занятия и за выполнение заданий СРС. Цель – систематическая проверка уровня усвоения теоретического материала, оценка мануальных, операциональных, коммуникативных навыков и самостоятельной работы студента. Практические занятия. Критерии выполнения: обязательное посещение практических занятий, подготовка по теме занятия. Баллы студент зарабатывает за ответы по итогам устного (письменного, уплотненного) опроса, решения заданий в тестовой форме, анализа клинических ситуаций, сбор анамнеза, объективное обследования пациента и т.д. Критерии оценки: отдельно оцениваются теоретические знания, практические, коммуникативные навыки, правовая компетенция, навыки самосовершенствования. Теоретические знания оцениваются на каждом практическом занятии у каждого студента, включая рубежный контроль. Практические навыки оцениваются на каждом практическом занятии у каждого студента включая рубежный контроль. Коммуникативные навыки оцениваются по итогам прямого наблюдения за коммуникативными навыками студента, в процессе сбора анамнеза и объективного обследования пациента (на занятии №8 и рубежных контролях). Правовая компетенция оценивается на занятиях №8, и рубежных контролях, на рубежном контроле №2 проводится письменное тестирование по правовым вопросам. Навыки самосовершенствования оцениваются по итогам сдачи и защиты тем СРС (в соответствии со сроками сдачи СРС). Шкала оценки текущего (рубежного) контроля. ЧЕК-ЛИСТ Оценка результатов тестирования (текущий, рубежный контроль)
Максимальный балл – 100. Итого баллов ________________________________ Подпись преподавателя ___________________ ЧЕК-ЛИСТ Оценка результатов блиц-опроса
Максимальный балл – 100.
Итого баллов ________________________________ Подпись преподавателя ___________________ ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки устного (письменного) опроса
Максимальный балл – 100. Итого баллов ____________ Подпись преподавателя ________________ ЧЕК-ЛИСТ Критерии оценки анализа клинической ситуации
П /п |
Критерии оценки |
Уровень | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Ознакомившись с клинической ситуацией, выделил ведущие симптомы болезни. | 9-10 | 7,5-8,9 | 5-7,4 | 0-4,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Оценил результаты объективного исследования. | 9-10 | 7,5-8,9 | 5-7,4 | 0-4,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Определил круг схожих заболеваний. | 9-10 | 7,5-8,9 | 5-7,4 | 0-4,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Обосновал выбор дополнительных методов исследования. | 9-10 | 7,5-8,9 | 5-7,4 | 0-4,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Интерпретировал полученные (ожидаемые) или имеющиеся результаты дополнительных методов исследования. | 9-10 | 7,5-8,9 | 5-7,4 | 0-4,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Логично провел дифференциальную диагностику со схожими заболеваниями и обоснованно их исключил. | 9-10 | 7,5-8,9 | 5-7,4 | 0-4,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Обосновал постановку диагноза | 9-10 | 7,5-8,9 | 5-7,4 | 0-4,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Аргументировал выбор плана (схемы, тактики) лечения (ведения) больного | 9-10 | 7,5-8,9 | 5-7,4 | 0-4,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Продемонстрировал культуру речи, владение профессиональной терминологией | 9-10 | 7,5-8,9 | 5-7,4 | 0-4,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Сформулировал необходимые для пациента рекомендации. | 9-10 | 7,5-8,9 | 5-7,4 | 0-4,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого баллов | 90-100 | 75-79 | 50-74 | 0-49 |
Шкала оценок
Оценка в баллах | %выполнения | Оценка |
5 | 90 – 100% | Превосходно |
4 | 75 - 89 | Приемлемо |
3 | 50 - 74 | Требует коррекции |
2 | 0 - 49 | Неприемлемо |
Итого баллов ______________ Подпись преподавателя _____________
I. Интерпретация лабораторно-инструментальных данных– максимальный балл -100
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.005 с.)