В каких случаях используется преимущественно метод расчленено-конструктивного упражнения? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В каких случаях используется преимущественно метод расчленено-конструктивного упражнения?



 
A. При совершенствовании некоторых двигательных действий, которые с методической точки зрения нецелесообразно изучать по частям.  
 
B. При закреплении и совершенствовании двигательных навыков и умений.составляющих  
 
C. При начальном разучивании новых сложно-координационных действий с последующим объединением частей в целое на последующем этапе.  
Вопрос 10 из 30 1.0 Баллы

Что представляет собой понятие «принципы»?

 
A. Правила или закономерности, которые призваны отображать построение занятий физическими упражнениями, ориентированных на физическое развитие человека.  
 
B. Исходные положения установочного характера, которые призваны отражать основные закономерности воздействия физических упражнений на организм спортсмена и указывать, как следует соблюдать их в реальных условиях спортивной практики.  
 
C. Обобщённые методы или способы, которые дают возможность преподавателю строить процесс прикладной физической подготовки, включающей развитие физических качеств и формирование двигательных навыков.  
Вопрос 11 из 30 1.0 Баллы

Укажите правильный ответ, в котором методы строго регламентированного упражнения разделяются по признаку «направленности действий».

 
A. Методы строго регламентированного характера  
 
B. Методы, направленные на обучение двигательным действиям и на развитие двигательных способностей  
 
C. Методы интервального упражнения  
Вопрос 12 из 30 1.0 Баллы

Что раскрывают специфические принципы построения спортивной тренировки?

 
A. Это правила, регламентирующие развитие физических качеств, положительно влияющих на спортивный результат.  
 
B. Раскрывают, с одной стороны, особенности связи между составляющими структуры педагогических воздействий (нагрузки), с другой – особенности адаптации ведущих функциональных систем организма спортсмена к возрастающим нагрузкам.  
 
C. Специальные теоретико-методические положения, раскрывающие закономерности процесса обучения двигательным действиям, направленным на формирование спортивной техники и тактики.  
Вопрос 13 из 30 1.0 Баллы

Что понимается под термином «нагрузка» и от чего зависит её величина?

 
 
A. Под нагрузкой понимается повышенная функциональная активность систем организма, вызванная выполнением спортивных (физических) упражнений. Величина нагрузки зависит от особенностей упражнения, индивидуальных особенностей спортсмена и внешних условий.  
 
B. Двигательные действия, выполняющиеся в усложнённых условиях сопряжения основных сторон подготовленности спортсмена, вызывающие психические напряжения, мотивированные требованиями результата. Нагрузка зависит от вида спорта, периода годичного цикла подготовки и внешних условий, в которых осуществляется спортивная деятельность.  
 
C. Форма сочетания и воспроизведения спортивных действий, направленных на развитие физических способностей и формирование спортивной техники. Нагрузка зависит от вида спорта, пола, возрастных особенностей организма спортсмена.  
       
Вопрос 14 из 30 1.0 Баллы

Противоречит ли принцип оздоровительной направленности, используемый в физическом воспитании, принципу постепенности и предельности нагрузки, применявшемуся в спортивной тренировке?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.005 с.)