Какие существуют типы критериев объективной оценки спортивных результатов? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие существуют типы критериев объективной оценки спортивных результатов?



Какие существуют типы критериев объективной оценки спортивных результатов?

 
A. Принятые критерии оценки спортивных результатов сопряжены с замером его физических параметров.  
 
B. Оценка результатов соревнования делится на три типа критериев: оценка команды, индивидуальная оценка, смешанная оценка.  
 
C. Объективные критерии, субъективные критерии и смешанные критерии оценки результатов.  
 
D. Оценка результатов оценивается способом при помощи рейтинговой оценки и проводится судьями (арбитрами).  
Вопрос 2 из 30 1.0 Баллы

Что характеризует комплекс морфофункциональных и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям вида мышечной деятельности и обеспечивающих эффективность её выполнения?

 
A. Уровень и степень моторного потенциала.  
 
B. Уровень развития физических способностей.  
 
C. Уровень развития интегральной подготовленности  
 
D. Уровень развития специальной выносливости.  
Вопрос 3 из 30 1.0 Баллы

Укажите ответ, в котором правильно сформулировано понятие «вид спорта».

 
 
A. Исторически сложившийся тип соревновательной деятельности, сформировавшийся как самостоятельная её составляющая.  
 
B. Вид соревновательной деятельности, который отличается от других характером, режимом двигательной активности и критериями определения победителя.  
 
C. Составная часть физических упражнений, отличающихся правилами, по которым проводятся состязания спортсменов, режимом, структурой и критериями выявления победителя.  
       
Вопрос 8 из 30 1.0 Баллы

Укажите ответ, в котором более точно раскрыто смысловое значение понятие «вид спорта».

 
 
A. Исторически сложившийся тип физической культуры, содержанием которого является процесс развития двигательных возможностей, определяющих физическое совершенство человека.  
 
B. Исторически сложившийся тип соревновательной деятельности, сформировавшийся как самостоятельная её составляющая, обусловленная правилами соревнований.  
 
C. Это часть физической культуры, основу которой составляет рациональное использование человеком двигательной деятельности в качестве фактора оптимизации своего физического совершенствования.  
 
D. Спорт представляет собой динамическую систему, включающую собственно соревновательную деятельность, процесс специальной подготовки к ней, специфические межличностные отношения и достижения в сфере этой деятельности.  
       
Вопрос 9 из 30 1.0 Баллы

Какие упражнения относятся к основным специальным средствам спортивной подготовки?

 
A. Тренировочные и соревновательные упражнения  
 
B. Общеподготовительные, специально-подготовительные и вспомогательные упражнения.  
 
C. Физические упражнения, дидактические средства рассказа, показа и наглядной демонстрации.  
 
D. Дидактические средства обучения и тренировки, естественные силы природы, общеподготовительные.  
Вопрос 10 из 30 1.0 Баллы

Укажите правильный ответ классификации первой группы видов спорта (по Матвееву Л.П.).

 
 
A. Виды спорта, для которых характерна целенаправленная двигательная активность с предельным проявлением физических, и психических способностей.  
 
B. Виды спорта, двигательная активность в которых лимитируется максимальным проявлениям скоростно-силовых, силовых и координационных способностей спортсмена.  
 
C. Виды спорта, в которых результат зависит от уровня развития физических качеств и овладения двигательными умениями и связанных с ними знаний.  
 
D. Виды спорта, требующие проявления максимальной активности человека, влияющей на спортивный результат.  
       
Вопрос 14 из 30 1.0 Баллы

Какой из названных ниже принципов, в большей, мере побуждает к целенаправленному освоению двигательного действия?

 
A. Принцип сознательности и активности  
 
B. Принцип динамичности и прочности  
 
C. Принцип доступности и индивидуализации  
Вопрос 3 из 30 1.0 Баллы

Назовите методы, используемые для создания общего представления о двигательном действии (ДД)?

 
 
A. Методы расчлененного конструктивного упражнения, словесно-коррекционного и наглядно-образного воздействия.  
 
B. Методы частичного моделирования ДД, стандартно - повторного и словесного упражнения.  
 
C. Методы целостного, повторно - вариативного упражнения, наглядный и словесный методы обучения.  
       
Вопрос 26 из 30 1.0 Баллы

Какие существуют типы критериев объективной оценки спортивных результатов?

 
A. Принятые критерии оценки спортивных результатов сопряжены с замером его физических параметров.  
 
B. Оценка результатов соревнования делится на три типа критериев: оценка команды, индивидуальная оценка, смешанная оценка.  
 
C. Объективные критерии, субъективные критерии и смешанные критерии оценки результатов.  
 
D. Оценка результатов оценивается способом при помощи рейтинговой оценки и проводится судьями (арбитрами).  
Вопрос 2 из 30 1.0 Баллы

Что характеризует комплекс морфофункциональных и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям вида мышечной деятельности и обеспечивающих эффективность её выполнения?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.009 с.)