A. Это физическое лицо, имеющее специальное профессиональное образование, осуществляющее проведение со спортсменами организационные, учебно-тренировочные занятия, управление соревновательной деятельностью.
B. Это физическое лицо, имеющее среднее образование, методические навыки и практическую подготовленность, имеет право проводить занятия по физической культуре и спорту.
C. Это человек, имеющий соответствующее спортивное звание, практический опыт и желание работать в сфере физической культуры и спорта, осуществлять тренировочную и соревновательную деятельность.
Вопрос 30 из 30
1.0 Баллы
Укажите ответ, в котором отражены основные факторы, обусловливающие динамику повышения спортивных достижений и её тенденции.
A. Индивидуальная спортивная одарённость, степень биологического и психического созревания, качество системы подготовки спортсменов и её обеспечение.
B. Состояние системы спортивной тренировки, санитарно-гигиенические условия организации и построение учебно-тренировочным процессом в годичном цикле подготовки.
C. Качество спортивного оборудования, материальное обеспечение спортсменов, построение учебно-тренировочного процесса и соревновательной деятельности.
D. Степень одарённости спортсмена, построение микро, мезоциклов в различных структурах годичной подготовки, определяющей физическую работоспособность и психическое состояние.
Раздел 2
Вопрос 1 из 30
1.0 Баллы
На что нацелен и как проявляется в спортивной тренировке принцип постепенности и предельности тренировочных нагрузок?
A. На создание последовательного адаптационного резерва функциональных систем организма. Проявляется в прямолинейном повышении специальной работоспособности путём резкого наращивания тренировочных и соревновательных нагрузок до предельно возможных величин, по схеме: большие, значительные и восстанавливающие нагрузки, обеспечивающие – кумулятивный тренировочный эффект.
B. На создание адаптационного резерва функциональных систем организма, путём постепенного волнообразного наращивания тренировочных и соревновательных нагрузок до предельно возможных величин, по схеме: формирование срочного, отставленного, кумулятивного тренировочного эффекта.
C. Регламентирует степень воздействия физических упражнений на организм в зависимости от объёма и интенсивности выполненной нагрузки. Проявляется в повышенной активности ведущих физических способностей спортсмена, положительно влияющих на результат.
D. Нагрузка нацелена на постепенное обеспечение физического развития и обучение базовой спортивной техники. Решение этих задач возможно в условиях около предельных и предельных нагрузок.
Вопрос 2 из 30
1.0 Баллы
Какой из названных ниже принципов, в большей, мере побуждает к целенаправленному освоению двигательного действия?
A. Принцип сознательности и активности
B. Принцип динамичности и прочности
C. Принцип доступности и индивидуализации
Вопрос 3 из 30
1.0 Баллы
Укажите ответ, в котором дана точная характеристика соревновательных упражнений.
A. Специфические средства физического и технико-тактического развития спортсмена, при помощи которых осуществляется направленное воздействие на ведущие системы организма, обеспечивающие успешность соревновательной деятельности.
B. Это целостные действия или их комбинации, являющиеся предметом спортивной специализации, которые выполняются в соответствии с правилами соревнований.
C. Упражнения, охватывающие круг средств, включающих элементы соревновательной деятельности и действий, близких им по форме, структуре и характеру проявляемых двигательных способностей.
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.180 (0.009 с.)