на протяжении дошкольного возраста» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

на протяжении дошкольного возраста»



Наименование групп навыков Возраст от 1 до 3 лет Возраст от 3 до 4 лет Возраст от 4 до 5 лет Возраст от 5 до 7 лет
Навыки по соблюдению чистоты тела Учить детей засучивать рукава при умывании, мыть руки и лицо, не разбрызгивая воду, правильно пользоваться мылом, сухо вытирать лицо и руки полотенцем, вешать его на место; пользоваться носовым платком по мере необходимости. Научить детей самостоятельно засучивать рукава, мыть руки и лицо, правильно пользоваться мылом, не мочить одежду, сухо вытирать лицо и руки, вешать полотенце на отведенное место. Учить своевременно пользоваться носовым платком, туалетом; соблюдать опрятность, устранять самим или с помощью взрослых непорядок. Научить детей самостоятельно умываться, следить за чистотой своих рук, мыть их по мере необходимости и после туалета с мылом. Учить правильно чистить зубы, причесываться, при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот носовым платком. Развивать самоконтроль при выполнении правил и навыков личной гигиены. Учить детей следить за чистотой рук и лица, ногтей и ног, мыть их по мере загрязнения, самостоятельно устранять непорядок в прическе, одежде. Побуждать замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде, тактично подсказывать товарищу о неполадках в его костюме, обуви, помогать устранять их.
Навыки культурной еды Приучать детей есть самостоятельно и аккуратно, тщательно пережевывать пищу, держать ложку в правой руке. Формировать навыки аккуратной еды: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не проливать суп, чай, правильно пользоваться ложкой, вилкой (к концу четвертого года), салфеткой. Совершенствовать навыки аккуратной еды. Учить принимать правильное положение за столом и сохранять его. Приучать правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка, нож); пищу брать понемногу, есть бесшумно, по мере необходимости пользоваться салфеткой, после еды полоскать рот. Учить детей свободно пользоваться вилкой, ножом, есть аккуратно, во время еды сохранять правильное положение, по окончании благодарить взрослых. Приучать детей садиться за стол в опрятном виде.
Навыки аккуратного и бережного обращения с вещами личного пользования Побуждать детей к самостоятельности в процессе одевания, умывания. Учить сначала с помощью взрослого, затем под его контролем надевать, снимать и складывать на место одежду, обувь. Учить ребенка замечать неопрятность в своей одежде, обращаться ко взрослому и с его помощью приводить себя в порядок. Учить одеваться и раздеваться в определенной последовательности; одежду снимать, надевать, складывать, вешать, вывертывать на лицевую сторону; пуговицы застегивать, расстегивать, завязывать шнурки ботинок. Формировать самостоятельность в раздевании, одевании. Воспитывать опрятность у детей. Учить замечать непорядок в одежде (расстегнулась пуговица, завернулся воротничок и т.д.) и самостоятельно его устранять или обращаться за помощью ко взрослым. Воспитывать большую, чем раньше самостоятельность, организованность, желание быть всегда аккуратными, опрятными. Дети должны овладеть навыками одевания, раздевания, соблюдать установленную последовательность действий (зашнуровывать ботинки, застегивать пуговицы); аккуратно складывать и вешать одежду с помощью взрослого, своевременно приводить ее в порядок (чистить, просушивать и пр.). Научить детей быстро одеваться и раздеваться, правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, учить своевременно, сушить мокрые вещи, ухаживать за обувью (мыть, чистить).

Анализ содержания деятельности

Дата Содержание деятельности Анализ заданий студентом Отметка о выполнении
       

Отчет

 по учебной практике по ПМ 01.

Ф.И.О. студента ________________________________________________, группа ______

База практики: ______________________________________________________________

Краткая характеристика группы (образовательная программа, половозрастной состав группы): _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

«Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие»

Дата Содержание деятельности
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
   
   
   
   

Знания и умения, полученные при выполнении заданий: ________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Затруднения, которые возникли при выполнении заданий:_______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись студента_________________

             Руководитель практики в образовательном учреждении_______________/___________

«____»_____________20____ г.

М.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА

По учебной практике ПМ 01

Студента ____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

БПОУ УР «Удмуртский Республиканский социально-педагогический колледж»

Группа_________специальность «Дошкольное образование»

1. Время прохождения учебной практики на базе ___________________________________

(наименование организации, предприятия, учреждения)

с__________________20______ г. по____________________________20______г.

 

2. Овладел(а) теоретическими знаниями _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Проявил(а) личностные качества, отношение к практике _____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Заключение: студент____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

показал (а)__________________(отличную, хорошую, удовлетворительную) теоретическую подготовку по специальности «Дошкольное образование»

Оценка за учебную практику(зачтено/не зачтено): ____________________

 

Заведующий образовательного учреждения      ______________/____________________/

 

Руководитель практики в базовом учреждении _____________ /___________________/

 

Руководитель практики колледжа_________________ /_______________/

(подпись)

«____»_____________20____ г.

 

М.П.

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

Ф.И.О. студента _____________________________________________________________,

в группе_____________ по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» успешно прошел (ла) учебную практику по ПМ 01: «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие»

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, юридический адрес)

Качество выполненных работ соответствует /не соответствует и оценка требованиям дошкольной образовательной организации.

Во время прохождения практики обучающимся освоены следующие профессиональные компетенции:

 ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие__________________________________________________________

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. _________________________________________________________________

Оценка (зачтено/не зачтено) ________________________________

Подпись лица ответственного за организацию практики в образовательном учреждении

___________________/________________/
Подпись лица ответственного за организацию практики в БПОУ УР «УРСПК»

_________________/_________________/

 

Дата «______» __________________20___ год

М.П.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.011 с.)