Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
МДК 01.02 «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста»
Приложение №1 Анализ режимных процессов Режим дня в детском саду 1.Правильность чередования активной деятельности и отдыха, (непосредственно образовательной деятельности, игр, труда, времени питания, прогулки, сна) 2. Повторяемость режимных процессов для закрепления привычной последовательности бытовых действий. 3. Воспитательно-образовательная работа во время режимных процессов.
Прием детей в группу 1.Организация и методика проведения фильтра 2.Наличие необходимых условий для приёма детей 3.Характеристика речи воспитателя: тон, содержание общения с детьми и их родителями. 4.Поведение воспитателя с детьми. 5.Вовлечение ребенка в повседневную жизнь группы (организация самостоятельной деятельности детей).
Умывание 1. Какими приёмами воспитатель организует переход от игровой деятельности к умыванию? 2. Какова очередность умывания детей? 3. Какие условия созданы для организации процесса умывания? 4. Сформированность культурно-гигиенических навыков (КГН) у детей в группе. 5. Какие приёмы использовал воспитатель в ходе процесса умывания детей?
Приём пищи 1. Как воспитатель организует процесс перехода детей к приёму пищи? 2. Какова роль помощника воспитателя? 2.Кто накрывает на стол и качество сервировки стола (дежурные или помощник воспитателя)? 3. Сформированность навыков самообслуживания у детей во время еды. 4. Какие приёмы работы использовал воспитатель по формированию КГН во время приёма пищи и формированию навыков самообслуживания? Сбор на прогулку 1.Какие условия созданы в группе для одевания детей? 2. Сформированность навыков одевания у детей в данной возрастной группе. 3 Приёмы работы воспитателя по формированию навыков самообслуживания у детей в данной возрастной группе. 4. Какая работа (приемы) ведется по формированию нравственных чувств у детей в процессе сбора на прогулку (бережное отношение к одежде, взаимопомощь, настойчивость, дисциплинированность)
Приложение № 2 Вопросы для анализа утренней гимнастики 1.Время и место проведения. 2.Условия проведения: гигиенические и педагогические требования. 3. Одежда и обувь воспитателя 4. Вид зарядки
5.Структура зарядки 6. Подбор упражнений (игр), соответствие их возрасту 7. Способ организации детей 8. Качество выполнения упражнений (игр) 9.Соответствие методов и приёмов возрасту. 10.Соответствие дозировки, темпа выполнения упражнений возрасту детей, регулирование физических нагрузок. 11.Самочувствие и поведение детей на зарядке (заинтересованность, активность, хорошее настроение) 12. Качество показа физических упражнений, правильность подачи команд, распоряжений, умение видеть всех детей, помощь детям при выполнении упражнений, умение предупреждать ошибки, 13. Заключительная часть зарядки.
Приложение № 3 Прогулка 1.Составные компоненты прогулки. 2.Виды наблюдений и их значение, методы и приёмы, используемые воспитателем во время наблюдения. 3. Виды, формы, содержание трудовой деятельности, сформированность трудовых умений и навыков у детей. 4. Виды игровой деятельности, роль воспитателя в организации игр. 5.Организация индивидуальной работы на прогулке, её содержание, цель. 6. Наличие выносного оборудования и его внешний вид, соответствие сезону.
Приложение № 4 Подвижные игры:
Приложение № 5 Вопросы для анализа физкультурного занятия 1.Готовность воспитателя (инструктора по физическому воспитанию) к занятию. 2.Готовность детей к занятию. 3.Готовность зала и расстановка оборудования. 4.Постановка задач и их решение в ходе занятия. 5. Вид и тип занятия 6. Длительность и структура занятия 7.Способы организации детей на занятии. 8. Виды построений и перестроений в ходе занятия 9.Методика подбора упражнений, их соответствие возрасту, дозировка, темп, регулирование нагрузки). 10.Качество выполнения упражнений, методические приёмы обучения 11.Подбор основных движений, методика разучивания или закрепления, форма организации. 12. Способы организации подвижной игры, работа над правилами, методические приёмы обучения. 13.Организация заключительной части. 14. Самочувствие и настроение детей во время занятия (заинтересованность в результатах, активность, взаимоотношения детей на занятии, дисциплинированность) 15. Двигательная нагрузка детей на занятии или моторная плотность занятия. 16. Соответствие дидактическим принципам обучения
Приложение № 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.008 с.) |