Какие методы имеют косвенный характер управленческого воздействия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие методы имеют косвенный характер управленческого воздействия



 

41. К каким методам управления персоналом Вы отнесете разработку положений, должностных инструкций:

 

42.  Трудовой потенциал - это:

43.  Стандартизированная форма изложения содержания работы на конкретном рабочем месте в определенное время является:

44.  Маркетинг персонала - это:

 

45. Как добиться уменьшения предложения работников в организации (привести численность в соответствие с ее реальными потребностями), не прибегая к увольнениям:

 

46.  Повышение способности организации изменять численность работников в соответствии с изменениями объемов оказываемых услуг/производимых товаров путем использования добавочных или альтернативных источников рабочей силы представляет:

47.  Способность организации изменять и приводить профессионально-квалификационные структуру своих работников в соответствии с требованиями изменившейся трудовой нагрузки представляет:

 

48.  Форма организации рабочего времени, при которой для отдельных сотрудников или их группы допускается саморегулирование начала, окончания и общей продолжительности рабочего дня представляет использование:

 

49.  Люди, приходящие в отдел кадров в поиске работы, есть:

 

50.  Краткая трудовая биография кандидата является:

51.  Исследования показывают, что правдивая предварительная характеристика работы сокращает текучесть рабочей силы впоследствии:

 

52.  К наименее достоверным тестам отбора кандидатов относятся:

53.  Ряд конкретных мер, необходимых для принятия решения о найме нескольких из возможных кандидатур есть:

 

54.  Метод, позволяющий объективно оценить соответствие кандидатов требованиям работы, является метод:

 

55.  Что представляет процесс набора персонала:

 

56.  Квалифицированный персонал набирать труднее, чем неквалифицированный. В первую очередь, это связано с:

 

57. Основные направления адаптации - это:

 

58.  Исследования показывают, что больше, чем половина рассмотренных организаций заполняют большинство вакантных мест первичного рынка труда за счет внешних источников привлечения персонала:

59.  Карьера - это:

 

60.  Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает (при необходимости указать несколько):

 

61. Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, прошедших аттестационный отбор, специальную управленческую подготовку и достигших положительных результатов в производственно-коммерческой деятельности организации:

 

62.  Работа с резервом преемников-дублеров не должна носить целевого характера: организация заботится об их развитии для последующего замещения ими через 10-20 лет руководящей должности вообще, а не для занятия ими строго определенной должности. Верно ли высказывание:

 

63.  Стадии профессиональной карьеры каждый сотрудник может ли пройти последовательно, работая в различных организациях:

 

64.  Развитие персонала - это:

 

65.  К достоинствам внешних источников привлечения персонала относят (выбрать правильные ответы):

 

66.  Что следует понимать под текучестью персонала

 

67.  Какой метод позволяет наиболее точно определить характер и содержание потребности в обучении персонала:

 

68.  Исследования показывают, что налаженная система профессионально-квалификационного продвижения персонала в организации сокращает текучесть рабочей силы:

 

69.  Что понимается под традиционной системой аттестации работника:

 

70.  Основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала является:

 

71. Аттестация работников представляет собой процедуру определения соответствия квалификации, результативности деятельности, уровня знаний и навыков сотрудников, их деловых, личностных и иных значимых качеств требованиям занимаемой должности:

72. Оценка эффективности деятельности подразделений управления персоналом - это системный процесс, направленный на:

 

73. Правовой акт, регулирующий трудовые, социально-экономические, профессиональные отношения между работодателем и наемными работниками в организации, есть:

74. Социальное партнерство - это:

 

75. Чем определяется эффективность систем управления персоналом организации (при необходимости указать несколько):

 

76. Организационная культура - это:

 

77. Главной задачей службы управления персоналом является достижение соответствия рабочей силы в организации рабочим местам (при необходимости указать несколько):

 

78. Система целей управления персоналом является основой определения:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.171.20 (0.006 с.)