Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наблюдение за происходящим в вашей жизни
Где бы вы сейчас ни находились, сядьте удобно и закройте глаза. Сделайте глубокий выдох. Расслабьтесь и позвольте воздуху заполнять легкие без каких‑либо усилий с вашей стороны. Медленно выдохните и снова вдохните, обращая внимание на движения тела в такт дыханию. Что происходит с организмом, когда вы делаете вдох? Теперь выдохните немного медленнее и без напряжения. Еще раз позвольте воздуху наполнить легкие, легко и без напряжения. Расслабьтесь и продолжайте спокойно дышать. Прислушайтесь к окружающим звукам. Подумайте, можете ли вы отличить те, которые раздаются издалека или с улицы, если вы находитесь в помещении, и те, что находятся близко. Просто обращайте внимание на звуки, а затем на то, как вы на них реагируете. Позвольте присутствовать в этом моменте только звукам и вашим на них реакциям. Теперь обратите внимание на то, что чувствует тело, в первую очередь кожа: возможно, это температура, или движение воздуха вокруг вас, или ткань одежды. Что вы чувствуете? Ощущаете ли вы вес своих ног на полу? Чувствуете ли вес и давление других частей тела на держащие его поверхности? Быть может, давление спины на спинку стула? Давление ягодиц на сиденье? Видите ли вы форму углублений, которое оставляет тело на подушках дивана? Теперь верните фокус своего внимания на дыхание. Почувствуйте движение воздуха, входящего и выходящего из ноздрей или рта во время дыхания. Ощущаете ли вы температуру воздуха при вдохе и выдохе? Обратите внимание на запахи. Чем‑нибудь пахнет? Какие из запахов вы различаете? Снова сделайте медленный, глубокий, расслабленный вдох. На выдохе медленно откройте глаза и дайте им время привыкнуть к свету. Обратите внимание на то, что вы чувствуете прямо сейчас.
КАК ВСЕ ПРОШЛО?
Может оказаться очень непросто научиться обращать внимание на происходящее в настоящем моменте, если вы к этому не привыкли. Вы ощутили неуверенность в ходе этого упражнения? Вы заметили, как разум пытался отвлечься от ощущений, на которых вы пытались сосредоточиться? Вы осознали, что ум пытается выносить суждения о воспринимаемых звуках, запахах или самом упражнении? Не правда ли, интересно, что, пытаясь использовать разум, чтобы просто понаблюдать лишь за тремя из чувств (слухом, осязанием и обонянием), вы обнаружили, что мозг ведет себя, как табун безудержных лошадей, и погружается в мысли и суждения, которые вы не просили его создавать? Так и кто здесь главный? Вы или ваш разум?
КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.006 с.) |