Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжение игры после битвы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
После битвы участники продолжают в прежнем порядке набор карт (пока колоды не закончатся) и нападения. Игра завершается, когда один из участников достигает нуля либо уничтожает всех существ и машины в колоде своего оппонента (в случае, если вся колода уже выбрана и находится на руках – иначе набор карт можно продолжать).
Некоторые возможные варианты завершения игры
Если по итогам битвы оба игрока достигли нуля, выигравшим считается тот, кто победил в последнем сражении. Если битва завершилась уничтожением обеих армий, считается, что она окончилась вничью. Если при этом обоим игрокам все же удалось достичь нуля, то ничейным считается и результат всей игры. Также результат игры считается ничейным, если три битвы подряд заканчиваются вничью. Кроме того, результат игры считается ничейным, если по каким-то причинам оба игрока не могут достигнуть нуля и полностью уничтожить армии друг друга. «Перешагивания» в отрицательную зону по количеству очков уже не учитываются и не играют роли – расчёт прекращается на достижении нуля, весь «минус» также обнуляется. В любой момент игры один из участников может предложить ничью, а другой может принять её либо отказаться. Когда колода игрока заканчивается (все карты оказываются на руках), на каждом из следующих ходов он обязан нападать. Его оппонент может продолжать действовать в обычном порядке: если он отказывается от битвы (а атакующий при этом не достигает нуля), то может либо нападать сам, либо добирает карты из колоды. Когда колода и второго игрока заканчивается, он, в свою очередь, на следующих ходах также обязан нападать. Игра также завершается вничью, если после окончания колод оба игрока по 3 раза подряд отказываются от битвы и не приближаются к познанию нуля.
Спорные вопросы
Игра пока продолжает дорабатываться и в ней еще могут обнаруживаться неточности. В случае возникновения неясностей и спорных вопросов, ответов на которых не находится в правилах и описаниях карт, рекомендуется обратиться к создателю игры Дмитрию Убызу. Его контакты есть в паблике игры: https://vk.com/pozn0 Если нет возможности сразу же получить разъяснения и договориться по спорному вопросу не удается, игрокам предлагается кинуть кубик и поступить по мнению того, у кого выпало больше. До получения разъяснений можно придерживаться по данному вопросу такого же решения.
Рекомендации по подсчетам
Количество очков, оставшееся до познания нуля у обоих игроков, рекомендуется записывать, чтобы по этому поводу не возникало разногласий. В тестовом наборе игры для обозначения ранений используются игральные кубики. Они кладутся на карты такой цифрой вверх, сколько жизни осталось у данной карты (либо можно класть вверх той цифрой, сколько карта понесла ранений, - но первый вариант на практике показывает себя удобнее). Если нет большого количества кубиков, можно использовать для обозначения ранений красный бисер, пуговицы или другие небольшие предметы. Они кладутся на существ и машины в том количестве, сколько жизни те потеряли. Синий бисер используется для обозначения, что определенная способность, событие или абстракция использованы в битве. Они кладутся на ту карту, которая уже «отыграла». Зелёный бисер кладётся на карты, которые находятся под воздействием положительного эффекта от способностей и др. – и убираются, когда это действие прекращается; аналогично, желтый бисер – для негативного воздействия способностей. Если вы сами распечатываете набор карт, можно использовать другие аналогичные отметки или записи – либо вовсе их не использовать, в этом случае необходимо запоминать нанесенный ущерб и др.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.60 (0.004 с.) |