Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый неполный ход защищающегося игрока в битве
Когда расстановка закончена, защищающийся игрок может первым сделать ход только одной машиной. В некоторых случаях машины могут перевозить всадников или сами выступать в качестве всадника, в этом случае при первом ударе в составе защищающейся армии их атака как обычно объединяется с парным персонажем/животным. Кроме того, в редких случаях и существа могут наносить первый удар в составе защищающейся армии – если обладают соответствующей способностью. В таком случае это непосредственно написано на карте. Если в армии есть существа с возможностью такого первого удара, на первом ходу защищающегося игрока может атаковать и машина, и дополнительно одно из таких существ.
Продолжение битвы, состав полных ходов
Затем атакующий игрок делает свой первый полный ход. Он состоит из хода одного существа (персонажа или животного), одной машины, а также воплощения одной абстракции или использования одного события (только одного из этих двух). Эти действия можно совершать в любом порядке. Затем делает полный ход защищающийся игрок, и т.д. То есть все ходы, кроме первого хода защищающейся армии, являются полными и имеют такой же состав: ход одного существа, одной машины, использование одного события или абстракции.
Характеристики и способности
Существа и машины могут нанести удар; количество ущерба при этом соответствует его характеристике атаки (знак мечей на карте). Количество ущерба, который существо или машина может перенести, определяется его характеристикой жизни (знак сердца) – если она сведена к нулю, существо умирает. Удар увеличивается в случае, если персонаж едет на животном; также наносимый ущерб могут увеличить предметы и некоторые способности. Многие существа и машины имеют способности, которые могут использоваться дополнительно к атаке или вместо нее. Как именно действуют способности, подробно описано непосредственно на каждой карте. Они могут иметь однократное применение, многократное, либо иметь постоянное действие (как, например, броня). В некоторых случаях для определения ущерба от атаки или действия способности нужно кинуть кубик, и результат, таким образом, может зависеть от случайности. Все варианты при этом подробно описаны на самих картах.
Выбытие из игры убитых/уничтоженных карт
Убитые существа и уничтоженные машины уже не восстанавливаются и больше не участвуют в игре (за исключением случаев, если они возвращены к жизни с помощью событий, абстракций или способностей). Убитые существа и уничтоженные машины не возвращаются в колоду. До конца битвы их можно складывать в отдельную стопку-«кладбище», откуда с помощью некоторых событий, абстракций или способностей их можно воскресить. Если же воскрешения не произошло, убитые/уничтоженные полностью выбывают из игры.
Возвращение в армию карт, не убитых/уничтоженных в сражении Выжившие существа и машины возвращаются в армию игрока – т.е. в «руку», а не в колоду: колода вообще не пополняется и порядок оставшихся в ней карт не меняется. Также в армию возвращаются существа и машины, которые не были убиты в битве, но покинули ее в результате действия абстракций, событий или способностей. До конца битвы они находятся в запасе, не участвуя в текущем сражении – а в следующих сражениях участвуют уже наравне с остальными выжившими. Предметы, события и абстракции после битвы также возвращаются в армию игрока (в «руку»). То есть уничтожить эти классы карт невозможно – будучи использованными в одной битве, они остаются в армии и заново применяются в следующих битвах. Таким образом, карты этих классов постепенно накапливаются в «руке» по мере того, как они берутся из колоды, и их количество в каждой следующей битве может становиться больше.
Классы карт
Резюмируя, можно отметить, что главное свойство персонажей – приближение игрока к познанию нуля по итогам битв. Основное преимущество животных – в том, что они могут усиливать атаку персонажей, т.е. при их наличии в армии можно увеличить общий ущерб, наносимый за один ход. Машины ценны тем, что могут наносить первый удар в составе защищающейся армии; кроме того, они могут располагаться под защитой существ. Предметы усиливают характеристики тех, кто их несет (увеличивают жизнь и усиливают атаку), а также дают дополнительные способности. Абстракции и события – сходные классы. Каждый ход можно использовать одну карту только одного из двух этих классов. В целом они также увеличивают ущерб, наносимый в течение хода, или дают другие дополнительные эффекты.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.004 с.) |