Первый неполный ход защищающегося игрока в битве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первый неполный ход защищающегося игрока в битве



 

Когда расстановка закончена, защищающийся игрок может первым сделать ход только одной машиной.

В некоторых случаях машины могут перевозить всадников или сами выступать в качестве всадника, в этом случае при первом ударе в составе защищающейся армии их атака как обычно объединяется с парным персонажем/животным.

Кроме того, в редких случаях и существа могут наносить первый удар в составе защищающейся армии – если обладают соответствующей способностью. В таком случае это непосредственно написано на карте. Если в армии есть существа с возможностью такого первого удара, на первом ходу защищающегося игрока может атаковать и машина, и дополнительно одно из таких существ.

 

Продолжение битвы, состав полных ходов

 

Затем атакующий игрок делает свой первый полный ход. Он состоит из хода одного существа (персонажа или животного), одной машины, а также воплощения одной абстракции или использования одного события (только одного из этих двух). Эти действия можно совершать в любом порядке. Затем делает полный ход защищающийся игрок, и т.д.

То есть все ходы, кроме первого хода защищающейся армии, являются полными и имеют такой же состав: ход одного существа, одной машины, использование одного события или абстракции.

 

Характеристики и способности

 

Существа и машины могут нанести удар; количество ущерба при этом соответствует его характеристике атаки (знак мечей на карте). Количество ущерба, который существо или машина может перенести, определяется его характеристикой жизни (знак сердца) – если она сведена к нулю, существо умирает.

Удар увеличивается в случае, если персонаж едет на животном; также наносимый ущерб могут увеличить предметы и некоторые способности.

Многие существа и машины имеют способности, которые могут использоваться дополнительно к атаке или вместо нее. Как именно действуют способности, подробно описано непосредственно на каждой карте. Они могут иметь однократное применение, многократное, либо иметь постоянное действие (как, например, броня).

В некоторых случаях для определения ущерба от атаки или действия способности нужно кинуть кубик, и результат, таким образом, может зависеть от случайности. Все варианты при этом подробно описаны на самих картах.

 

Выбытие из игры убитых/уничтоженных карт

 

Убитые существа и уничтоженные машины уже не восстанавливаются и больше не участвуют в игре (за исключением случаев, если они возвращены к жизни с помощью событий, абстракций или способностей).

Убитые существа и уничтоженные машины не возвращаются в колоду. До конца битвы их можно складывать в отдельную стопку-«кладбище», откуда с помощью некоторых событий, абстракций или способностей их можно воскресить. Если же воскрешения не произошло, убитые/уничтоженные полностью выбывают из игры.

 

Возвращение в армию карт, не убитых/уничтоженных в сражении

Выжившие существа и машины возвращаются в армию игрока – т.е. в «руку», а не в колоду: колода вообще не пополняется и порядок оставшихся в ней карт не меняется. Также в армию возвращаются существа и машины, которые не были убиты в битве, но покинули ее в результате действия абстракций, событий или способностей. До конца битвы они находятся в запасе, не участвуя в текущем сражении – а в следующих сражениях участвуют уже наравне с остальными выжившими.

Предметы, события и абстракции после битвы также возвращаются в армию игрока (в «руку»). То есть уничтожить эти классы карт невозможно – будучи использованными в одной битве, они остаются в армии и заново применяются в следующих битвах. Таким образом, карты этих классов постепенно накапливаются в «руке» по мере того, как они берутся из колоды, и их количество в каждой следующей битве может становиться больше.

 

Классы карт

 

Резюмируя, можно отметить, что главное свойство персонажей – приближение игрока к познанию нуля по итогам битв.

Основное преимущество животных – в том, что они могут усиливать атаку персонажей, т.е. при их наличии в армии можно увеличить общий ущерб, наносимый за один ход.

Машины ценны тем, что могут наносить первый удар в составе защищающейся армии; кроме того, они могут располагаться под защитой существ.

Предметы усиливают характеристики тех, кто их несет (увеличивают жизнь и усиливают атаку), а также дают дополнительные способности.

Абстракции и события – сходные классы. Каждый ход можно использовать одну карту только одного из двух этих классов. В целом они также увеличивают ущерб, наносимый в течение хода, или дают другие дополнительные эффекты.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.134 (0.004 с.)