Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм замены блока управления ABS
Сильные вибрации могут вывести блок управления ABS из строя. При нарушении герметичности гидравлического блока ABS, тормозная жидкость попадает в корпус блока управления, где находится диагностическая плата управления. Происходит короткое замыкание. Блок ABS выходит из строя. Перед работой с блоком управления ABS требуется изъять аккумуляторную батарею (АКБ) из автомобиля.
Рисунок 39 – Демонтированный АКБ
Если тип коробки автоматический или роботизированный, отсоединить кронштейн с блоком управления коробки передач (КП), для увеличения доступа к блоку ABS. - но перед этим разжать фиксатор жгута проводов блока управления АКПП; - отогнуть гребешок самого разъема; - вытащить разъем из штекера блока управления АКПП; - демонтировать сам блок управления коробки АКПП; - открутить болты крпеления кронштейна блока управления КП головкой на 1.3 мм;
Рисунок 40 – Блок управления АКПП
- демонтировать кронштейн блока управления КП.
Рисунок 41 – Демонтированные кронштейн и блок управление КП Производится демонтаж блока управления ABS. - Отжать фиксатор 1 вниз по направлению стрелки.
Рисунок 42 – Управление фиксатором
- Отжать стопорную скобу 2 в направлении стрелки вниз и тем самым разблокировать разъем.
Рисунок 43 – Разблокировка разъема
- Отсоединить разъем 3 от блока управления ABS и отложить в сторону.
Рисунок 44 – Демонтаж разъема блока управления ABS
- Обвернуть блок управления ABS и гидравлический блок снизу и вокруг достаточно большой салфеткой из безворсовой ткани. - Откачать тормозную жидкость из бачка гидравлического тормозного привода приспособлением для заливки тормозной жидкости и прокачки.
Рисунок 45 – Ниппель для откачки ТЖ
Рисунок 46 – Специальное приспособление для откачки ТЖ
- Пометить трубопроводы тормозной системы А и В от блока гидравлики и тормозного цилиндра. - Отвернуть трубопроводы тормозной системы А и В от блока гидравлики ABS и тормозного цилиндра. - Закрыть отверстия на блоке гидравлики ABS и на главном тормозном цилиндре заглушками из ремонтного комплекта. - Открутить трубопроводы тормозной системы (к тормозным суппортам) 1..4 от блока гидравлики ABS.
Рисунок 47 – Обесточивание ТЖ от блока ABS
- Закрыть тормозные трубопроводы заглушками из ремкоплекта. - Извлечь блок гидравлики ABS с блоком управления ABS движением вверх из кронштейна.
Рисунок 48 – Демонтаж блока управления ABS Установка осуществляется в обратном порядке. Заглушки из нового гидравлического блока ABS следует удалять непосредственно перед подсоединением соответствующего тормозного трубопровода. Если заранее извлечь все заглушки, тормозная жидкость может вытечь, и гидравлический блок ABS необходимо будет заполнять и прокачивать. Требуется обратить внимание на то, чтобы не выдавить резиновую опору при монтаже держателя из консоли. После установке проверить надежность крепления, иначе работа гидравлического блока ABS может быть нарушена.
Рисунок 49 – Новый блок ABS
Прокачать тормозную систему. Специальным ниппелем подсоединить шланг к бачку ТЖ.
Рисунок 50 – Вакуумизация бачка ТЖ
Оригинальным оборудованием компании ВАГ VAS 6860 для слития ТЖ выбрать в настройках работы закачку ТЖ в тормозную систему.
Рисунок 51 – Первые этапы замены ТЖ
После чего VAS 6860 начнет создавать давление в тормозной системе автомобиля. Следует приступать ко второму этапу замены ТЖ. В емкости тормозного суппорта колеса автомобиля, где собирается ТЖ, есть клапан для слития - замены ТЖ. 1 - Открутить гайку ключом на 10 мм, перекрывающую сливной клапан. 2 - Подсоединить трубку к сливному клапану. 3 - Следить за уровнем слитой ТЖ. 4 - Должно слиться 350-300 мл грязной ТЖ. 5 - После того, как в емкость для сбора ТЖ (после 300 мл) начала поступать чистая ТЖ - следует затянуть гайку, перекрывающую сливной клапан. 6 - Тормозная жидкость заменена в данном суппорте.
Рисунок 52 – Процесс слития ТЖ с тормозного суппорта
Рисунок 53 – Порядок замены ТЖ в автомобиле После замены ТЖ в бачке тормозной жидкости находится избыточное количество ТЖ. Шприцом убрать лишнюю ТЖ из бачка, выставив оптимальный уровень тормозной жидкости.
Рисунок 54 – Удаление избыточного количества ТЖ из бачка тормозной жидкости
После замены ТЖ во всей тормозной системе автомобиля, тормозную систему нужно прокачать для того, чтобы ТЖ равномерно распределилась по всем суппортам с одинаковым давлением и количеством жидкости. Прокачивается тормозная система путем несколькими нажатиями на педаль тормоза. После чего, вернуться к основному процессу монтажа блока ABS в автомобиль. - Подсоединить снятый АКБ, и выполнить некоторые дополнительные мероприятия после подключения автомобиля к источнику питания (АКБ) - настройка времени и даты.
Рисунок 55 – Настройка даты и времени в мультимедиа Skoda Rapid
- Подключить персональное устройство к диагностическому блоку автомобиля и выполнить кодировку и параметрию блока управления ABS.
Рисунок 56 – Адаптация параметров блока управления ABS - Выполнить базовую настройку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика поперечного ускорения, датчика давления в тормозной системе датчика продольного ускорения.
Рисунок 57 – Настройка датчика рулевого колеса
Настройка датчика рулевого колеса производится простыми движениями. Стоит прокрутить рулевое колесо до упора влево, и до упора вправо, тогда датчик положения рулевого колеса видит на какой угол повернут руль, и исходя от этой информации происходит подача напряжения на электроусилитель руля. Значения датчика поперечного ускорения, датчика давления в тормозной системе и датчика продольного ускорения обнуляться по завершение диагностического протокола в ODISS.
Рисунок 58 – Завершение диагностического протокола
После завершения процесса монтажа и калибровки блока ABS, требуется тестовая поездка автомобиля со скоростью свыше 20 км в час для адаптации блока управления ABS.
Конструкторский раздел 3.1 Предприятие ООО “Эскадра” Предприятие ООО “Эскадра” находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, Ростовская область, пр. Шолохова 237. Телефон +7 (863) 306-75-75. Организационно правовая форма: общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Рисунок 59 – ООО “Эскадра”
Предприятие имеет среднюю мощность. Под мощностью предприятия подразумевается максимальный возможный годовой выпуск продукции производственной единицы (отрасли промышленности, предприятия, его подразделения, рабочего места). Мощность ремонтной зоны составляет 4015 автомобилей в год. Станция технического обслуживания автомобилей (СТОА) Эскадра, в рабочие процессы которой включен целый ряд технологических маршрутов, выбор которых определяется как заказчиком, так и самим предприятием. Таблица 3.1 – Посты ремонтной зоны технического центра Skoda “Эскадра”
Характеристики предприятия
Среднесуточный заезд автомобилей на станцию технического обслуживания (СТО) составляет около 11 единиц Перечень услуг, оказываемых в ремонтной зоне предприятия Skoda Эскадра.
Таблица 3.2 – Наименование услуг и работ автоцентра ООО “Эскадра”
Рисунок 60 – Подвешенный автомобиль
Технический центр Skoda Эскадра имеет две ремонтные зоны. В первой ремонтной зоне предприятия находятся 4 двухстоечных гидравлических подъемника, на которых выполняются основные слесарные работы. Один электромеханический на посту диагностики. Один четырехстоечный на посту геометрии и схождения колес (Сход-развал). Во второй ремонтной зоне находится моторный отдел, где производятся работы с демонтированными силовыми агрегатами, такими как двигатель внутреннего сгорания автомобиля (ДВС), автоматическая и механическая коробка передач (АКПП/МКПП), генератор переменного тока и т.п. Два двухстоечных подъемника. Гидравлический домкрат для фиксации демонтированного ДВС. В ремонтной зоне предприятия работают две бригады специалистов. Отличие технического центра “Эскадра”. У технического центра Skoda “Эскадра” огромный склад с запасными запчастями и расходниками автомобилей VAG группы по сравнению с другими техническими центрами, специализирующимися на ремонте и обслуживании автомобилей. Автосалон Skoda ООО “Эскадра”, является мультибрендовым техническим центром среди всех автомобилей, принадлежащих немецкому концерну VAG группы. В Skoda “Эскадра” могут обслуживаться любые автомобили VAG группы так, как у этих автомобилей схожее строение деталей, и единые стандарты, по которым были изготовлены детали, одинаковая калибровка датчиков. Завод-изготовитель брендового диагностического оборудования для автомобилей марки Skoda предусмотрел тот фактор, что эти автомобили являются концерном VAG группы, и сделал возможным с помощью этого оборудования диагностировать другие автомобили немецкого концерна.
Рисунок 61 – Процесс диагностики
В случае заводского брака по вине завода изготовителя, если автомобиль VAG группы клиента не подлежит ремонту, то этот автомобиль клиент может заменить на новый автомобиль бренда Skoda того же класса.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 4248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.056 с.) |