Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Диагностика блока управления Antiblockier System ( ABS )

Поиск

В случае индикации на панеле приборов знака неисправности системы ABS 

 

 

Рисунок 28 – Индикация неисправности системы ABS

 

к автомобилю подключают диагностическое устройство для считывания и фиксации кодов неисправностей.

 

 

Рисунок 29 – Коннект с автомобилем Skoda Rapid

 

Рисунок 30 – Вид крупным планом

 

Далее происходит считывание кодов неисправностей.

Коды неисправностей бывают статические (постоянные) и спорадические (проявляющиеся в определенных условиях).

После коннекта через OB2 с бортовой сетью автомобиля, происходит считывание всех кодов неисправностей тормозной системы (зависит от выбранного блока).

В первую очередь смотрят на блок управления ABS, какие в нем присутствовали события.

После анализа проведенной диагностики, определяются, статические или спорадические коды неисправностей выдает блок. И когда он зафиксировал эти коды.

 

Рисунок 31 – Коды неисправностей блока управления ABS

 

В случае спорадических кодов, их чаще всего стирают. При постоянных кодах производят визуальный осмотр всего блока управления ABS.

Все основные блоки управления автомобилем общаются по CAN Drive шине.

Очень часто бывают механические повреждения шины. В этом случае с помощью осциллографа выявляется конкретный участок соединительных проводов шины, где произошел разрыв или воздействие электромагнитного поля других электрических элементов на провода CAN шины.

 

Рисунок 32 – CAN-L низкий сигнал – нелогический контакт, CAN-H высокий сигнал – логический контакт

 

 

Рисунок 33 – Рабочая частота сигнала CAN шины

 

При нестабильном сигнале CAN Drive шины, блок управления ABS не может распознать какой сигнал приходит к нему, из-за того, что в CAN Drive шине находятся два провода. Сигнал начинает поступать по второму проводу к блоку ABS. Скорость передачи информации падает. Блок управления ABS начинает фиксировать код неисправности о нелогическом сигнале.

Блок управления ABS считывает основную информацию о движение автомобиля с помощью датчиков скорости вращения колес.

 

Рисунок 34 – Датчик ABS

 

При изменение положения датчика ABS на блок управления ABS приходит недостоверный сигнал. Появляется статический код неисправности в регистраторе событий.

В данном случае производится замена кулака колеса. Головкой на 34мм откручивается основная удерживающая ступицу гайка.

 

 

Рисунок 35 – Демонтаж гайки ступицы колеса

 

Откручиваются болты головкой на 16мм, которые удерживают

кронштейн кулака колеса на рычагах.

 

 

Рисунок 36 – Демонтаж крепления рычагов подвески к кулаку

 

С помощью специального инструмента аккуратно выпрессовываются

направляющие шаровых опор из посадочных мест на кулаке колеса.

 

 

Рисунок 37 – Направляющая шаровых опор

Производится демонтаж кулака колеса с привода вала.

 

 

Рисунок 38 – Демонтаж кулака колеса

 

Монтаж нового кулака колеса в сборе со ступицей производится в обратном порядке.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.102 (0.007 с.)