Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поволжский институт управления имени П. А. Столыпина ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Кафедра социологии и социальной политики
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б1.Б.6 СОЦИОЛОГИЯ
направление подготовки Государственное и муниципальное управление (код, наименование направления подготовки) Государственная и муниципальная служба (направленность(профиль)) Бакалавр (квалификация) Очная, заочная (формы обучения)
Саратов, 2017 г. Автор-составитель: кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии и социальной политики – Африкантов К.П.
Заведующий кафедрой социологии и социальной политики доктор социологических наук, профессор – Тарский Ю.И.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Наименование дисциплины (модуля), цели и задачи изучения Дисциплина Б1.Б.15 «Социология» является дисциплиной Блока 1 обязательной части направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление профилей «Управление развитием территорий» и «Государственная и муниципальная служба». Целью освоения дисциплины является приобретение студентами теоретических знаний об обществе как целостной системе, о влиянии многообразия общественных отношений, механизма их связи и выработка практических навыков анализа общества. Задачами дисциплины являются: формирование знаний о социальном неравенстве и основных характеристиках стратификации, особенности социальной мобильности, социологическом понимании личности, особенностях процессов социализации и социального контроля; формирование умений анализировать основные проблемы российского общества, причины бедности и неравенства, взаимоотношения социальных групп и общностей; формирование навыков организации и проведения социологического исследования; формирование навыков анализа социально-экономических событий и процессов с опорой на социологические знания.
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 2.1. Дисциплина Б1.Б.15 «Социология» обеспечивает овладение следующими компетенциями:
2.2. В результате освоения дисциплины у студентов должны быть сформированы:
3. Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы
Дисциплина Б1.Б.15 «Социология» в соответствии с учебным планом подготовки бакалавров изучается на первом курсе во втором семестре (при очной и заочной формах обучения). Освоение дисциплины опирается на минимально необходимый объем теоретических знаний в области социологии, математики. Дисциплина реализуется после изучения дисциплин: Б1.Б.1 История, Б1.Б.2 Философия, Б1.Б.8 Правоведение, Б1.Б.9 Экономическая теория, Б1.Б.13 Менеджмент. 4. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся Общая трудоемкость дисциплины Б1.Б.15 «Социология» 3 з.е. (108 ч.). Количество академических часов, выделенных на контактную работу с преподавателем по очной форме 50 часов, в том числе 22 часа лекций и 28 часов практических занятий, на самостоятельную работу обучающихся 31 час; на контактную работу с преподавателем по заочной форме обучения 16 часов, в том числе 6 часов лекций, 10 часов семинарские занятия, на самостоятельную работу обучающихся 83 часа. Форма промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом – экзамен.
5. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий Таблица
|