Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Публикации на сайтах и в сми

Поиск

 

Наряду с блогом, вы можете создавать входящий поток контактов, публикуя материал на чужих интернет‑площадках. Это могут быть сайты федеральных и местных СМИ, интернет‑журналы, популярные блоги. Статьи можно предлагать редакторам за гонорар или безвозмездно. При бесплатном размещении старайтесь договориться, чтобы в подписи к статье стояла не только ваша фамилия, но и ссылка на социальные сети. Тогда читатели смогут перейти к вам в профиль и подписаться на вас. Для размещения своих публикаций старайтесь выбирать посещаемые и авторитетные сайты, с тематикой, релевантной вашему позиционированию. Тогда больше людей смогут вас узнать и, при заинтересованности, связаться и добавиться в друзья.

 

Комментарии на форумах

 

Привлечь к себе внимание можно не только авторскими публикациями, но и комментариями. Периодически посещайте интернет‑форумы, популярные блоги по вашей теме, сайты СМИ. Оставляя содержательные комментарии и подключаясь к обсуждениям и дискуссиям, вы сможете завести полезные знакомства в среде единомышленников. При публикации комментариев, руководствуйтесь правилом: лучше не написать ничего, чем написать плохо. Если не можете грамотно и аргументированно дополнить чей‑то материал или уже написанный кем‑то комментарий, то воздержитесь от ремарок. Часто для размещения комментариев, требуется регистрация на сайте. Не пугайтесь этого, вы ведь не собираетесь быть злым троллем и спамить напропалую. Наоборот, используйте это в своих интересах. Размещение фото (лучше той же, что у вас на аватарке в соцсетях) и информации о себе поможет быстрее привлечь новые знакомства.

 

Комментарии в сообществах и страницах

 

Аналогично, можно комментировать посты профессиональных сообществ, групп по интересам, публичных страниц компаний, лидеров общественного мнения, экспертов. Эти страницы наиболее просматриваемы людьми, и проявление активности может сыграть вам на руку. Вступая в сообщества, подписываясь на интересные страницы и оставляя содержательные комментарии, вы привлечете к себе внимание как владельцев страниц, так и других посетителей.

 

Хештеги

 

Вы можете осуществлять поиск нужных вам людей по хештегу. Используйте ключевые слова, которые могут объединять нужных вам людей. Например, по хештегам #дизайн или #арт можно найти дизайнеров и художников. По хештегам #наспорте #зож тех, кто придерживается активного образа жизни и сбалансированного питания. По хештегам можно найти нужных специалистов, единомышленников по хобби, приятелей для совместного времяпровождения. Использование хештега не обеспечивает стопроцентный результат. Полученную выборку придется просеивать через мелкое сито, чтобы отыскать подходящий контакт. Но такой способ в некоторых случаях тоже может оказаться действенным и результативным.

 

Геолокация

 

Отмечая в публикациях свое местоположение, вы можете найти людей, находящихся рядом с вами. Достаточно нажать на геоточку, как соцсеть выдаст все посты, связанные с ней (если другие пользователи в своих постах отметили ту же геолокацию). Кроме того, указание геолокации позволяет указать не только географические координаты, но и дать намек на общность интересов. Если отметка сделана в спорткомплексе, то автор скорее всего ответственно относится к своему здоровью и следит за фигурой; если отмечен тир, то оружие может стать общей темой для общения. Можно указывать геолокацию при размещении своих публикаций, чтобы другие пользователи могли их видеть, а также искать других людей, используя выбранную геолокацию как своеобразный фильтр.

 

Видео‑визитка

 

Есть еще один способ нетворкинга в интернете – через видео. Если у вас есть аккаунт на YouTube или другой видеоплатформе, то запишите небольшие видео о себе. Получится своеобразная видеовизитка, в которой рассказываете как вас зовут, чем занимаетесь, чем можете быть полезны и что хотите найти. Не делайте слишком длинный ролик. Длительности 1–3 минуты вполне достаточно. Представьте, что это ваша лифтовая презентация.

Название ролика должно соответствовать поисковому запросу, совпадающему с вашей целью: «Как найти маркетолога», «Нужны дизайнеры на удаленку», «Услуги парикмахера» или что‑то еще. Старайтесь отталкиваться от того, что будет вводить в поисковую строку человек, с которым вы хотите познакомиться. Не нужно указывать свое имя в название видео – вряд ли вас будут искать именно по этим словам.

А вот в тексте под видео (в описании) укажите свое имя, контактные данные, ссылки на портфолио, резюме и социальные сети.

Будет неплохо, если вы сделаете обложку к видео, где текстом продублируете свой целевой запрос. Тогда видео будет выделяться в ленте других роликов и вас будет проще заметить.

Попросите зрителей поставить лайк, сделать перепост или переслать ссылку на ваше видео, если в их окружении есть люди, кому может быть интересно ваше предложение.

В следующих главах мы разберем некоторые каналы онлайн‑нетворкинга подробнее.

 

 

Электронная почта

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.149 (0.007 с.)