Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбирайте правильные вложенияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Если вы решили приложить к письму какие‑то файлы, то всегда спрашивайте себя, а сможет ли получатель их открыть. Когда я только приобрел MacBook, то столкнулся с такой проблемой. Я отправил письмо с вложенным текстовым документом и долго не получал на него ответа. Когда уточнил у адресата, почему он не отвечает, то услышал, что отправленный документ не открылся, и мой знакомый уже который день тщетно пытается найти программу для его прочтения. Дело в том, что для работы с текстовыми документами у компьютеров Apple есть своя программа Pages, но документ, созданный в ней, не всегда корректно открывается в Word. Это было моей ошибкой, что я не сохранил его в привычном для получателя формате. Это же может касаться и других файлов (графики, презентации, архивы). Старайтесь использовать наиболее распространенные форматы, а при возникновении сомнений, не забудьте уточнить, смог ли получатель открыть и ознакомиться с содержимым вложения. Письмо должно иметь тему Шапка письма предполагает заполнение поля «Тема». Здесь стоит кратко указать суть того, о чем вы пишите. Это поможет получателю понять назначение послания, а также впоследствии быстро находить его в своем почтовом ящике. Тему обязательно стоит указать. Это как заголовок для книги или статьи. Без него письмо выглядит как обрывок текста. Сейчас многие почтовые программы настроены так, что предупреждают перед отправкой о необходимости указания темы, так что с этим проблем возникнуть не должно. Порядок заполнения полей Несмотря на то, что при написании электронного письма мы заполняем поля привычно сверху вниз (кому, тема, от кого, тело письма, подпись), я рекомендую изменить этот порядок. Самым последним, что вам необходимо заполнять, должно быть поле «кому». Этим вы избежите кучи недоразумений и неловких моментов. Сколько было случаев, в том числе на моей практике, когда второпях отправляешь письмо, но забываешь прикрепить нужные файлы. Или когда набрана только половина текста, случайно нажимаешь «отправить». Конечно, в масштабе вселенского мира, трагедии не происходило, но неловкость момента присутствовала. Думаю, мои получатели тоже были не в восторге. Чтобы избежать конфуза, используйте следующий порядок. Сперва напишите текст письма, поставьте подпись, укажите тему, прикрепите файлы (если это необходимо) и, прежде чем отправить, – прочитайте еще раз готовое письмо. Исправьте опечатки, ошибки, проверьте наличие и полноту вложения, и только после этого заполните поле «кому». Теперь можно смело нажимать кнопку «отправить» и ждать ответа. Если заполнять поля в таком порядке, то вы не сможете случайно отправить его, пока все не проверите. Без заполненного поля «кому» письмо просто не сможет уйти. Если забыли предложенный порядок и случайно отправили письмо, а затем спохватились, что не добавили файлы, о которых указываете в тексте, то не отправляйте их вдогонку дополнительным письмом. Лучше написать новое «правильное» письмо, к которому прикрепить необходимые файлы. В начале письма, следует извиниться и указать «Забыл прикрепить файлы. Вот новое письмо, теперь со всеми вложениями». В этом случае, получателю будет достаточно просто удалить предыдущее письмо и забыть о нем, будто его и не было. Поставьте подпись Подпись в конце письма – логическое его завершение. Конечно, даже если вы не подпишитесь, то получатель может понять от кого его получил по адресу e‑mail или из первых строк письма, где вы представились. Тем не менее, подпись придает письму завершенную форму и служит подтверждением, что оно закончено. Вы можете настроить шаблоны автоматической подписи или каждый раз подписывать письмо ручным набором. Важнее то, что вы укажете в тексте подписи. Кроме имени и фамилии уместно указать должность, название компании и, если мы говорим о нетворкинге, то создайте дополнительные точки касания с собой и альтернативные способы связи. Это может быть телефон, если вы готовы отвечать на звонки, ссылки на социальные сети, личный сайт. Если телефонный номер используется для мессенджера и вам предпочтительнее такой способ связи, то кроме номера укажите название мессенджера, к которому он привязан. то‑то в подписи дописывает фразы «С уважением», «Всегда рада общению», «Буду рад сотрудничеству», «Надеюсь на взаимность» и подобные им. На самом деле, это выглядят как клише и не несет большой информационной нагрузки. Ведь не стали бы вы писать, если бы не уважали человека или не надеялись на ответное отношение. Так что, если не напишите это, а оставите лишь информативную часть подписи, ваше письмо не станет хуже.
Отправлено с айфон
Используете ли вы смартфон для отправки электронной почты? Если да, то задумывались ли какая подпись у вас стоит в письме, отправленного с мобильного устройства? Если не меняли заводские настройки, то любое письмо, отправленное с iPhone, будет автоматически подписано «Отправлено с iPhone». Если вы пользуетесь смартфоном, работающим на Android, то соответственно ваши отправленные письма будут автоматически подписаны «Отправлено с Android». Если еще и забыли вручную добавить свое имя, то указание на устройство, с которого отправили почтовое сообщение, будут единственной подписью под вашим отправлением. А собственно, какое дело получателю с какого устройства вы отправляете ему послание? Разумеется, в почтовой программе, которой пользуетесь, отправляя электронные письма с ноутбука или стационарного компьютера, есть шаблон с автоматической подписью, где указаны ваши имя, фамилия, контакты для связи и другая информация, которую вы решили сообщить. Но дело в том, что эта автоматическая подпись теряется, когда отправляете e‑mail с мобильного устройства. Решение тут простое. Скопируйте шаблон своей подписи с компьютера на смартфон (поле «Подпись» вы найдете в настройках почты на своем мобильном устройстве). Теперь все письма, вне зависимости от того, откуда вы их отправляете (с ноутбука, десктопа или мобильного телефона), будут иметь одинаковую подпись.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.119 (0.006 с.) |