Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила разработки технологии приемки
Разработка технологии приемки включает этапы: • обработка данных об объемах грузов и операциях, осуществляемых с ними; • определение параметров территории и зон склада для разгрузки и приемки, порядка движения товаров и потребности в оборудовании; • определение режима работы службы приемки, потребности в персонале и порядок взаимодействия с другими службами и внешними партнерами; • разработка системы ведения учета и порядка документооборота; • описание бизнес-процессов и подготовка регламентирующих документов. При долговременном сотрудничестве с поставщиком и доверии к нему можно согласовать в договоре мероприятия, позволяющие ускорить процесс приемки продукции: • обмен информацией в согласованном режиме и формате; • отгрузка товара на паллетах; • использование согласованной упаковки с этикетками штрих-кодов; • доставка товаров на склад по технологии «точно в срок»; • применение согласованных средств пломбирования транспортных средств и контейнеров; • согласование критериев и определения некачественной продукции и способов ее замены; • согласование обеспечения температурного режима перевозки товаров; • гибкость в сроках поставки, обеспечение срочности поставки при необходимости; • использование унифицированных документов при поставке продукции. Вышеперечисленные факторы позволяют минимизировать затраты при работе с товарами, сформировать общий порядок документооборота. При наличии большого количества поставщиков согласовать со всеми общие правила приемки не удается, и встречаются следующие особенности: • очень часто приемка товаров по факту прибытия; • обмен информацией с клиентами в разном виде и разном формате; • разные способы разгрузки (ручной и механизированный); • различные виды упаковок; • загрузка транспортных средств и навалом, и на паллетах; • разнообразие транспортных средств, доставляющих грузы; • несоблюдение сроков поставки; • разные требования по приемке товара по количеству и качеству; • разнообразие товаросопроводительных документов; • поступление товаров без этикеток со штрих-кодами. Указанные особенности не позволяют создать единую технологию работы со всеми поставщиками и общего порядка документооборота. Требуется создание отдельных технологий для работы с каждым поставщиком.
Уведомления об отгрузке На основании уведомлений об отгрузке и прибытии грузов можно осуществить следующие организационные мероприятия: • определить объемы грузов и количество транспортных средств, прибывающих в определенный день; • внести данные об ожидаемых товарах и транспортных средствах в базу данных; • определить потребность в персонале и оборудовании для приема грузов и транспорта; • проверить возможность размещения поступающих товаров; • составить предварительный график разгрузки транспорта. Бывают случаи, когда груз направляется получателю ошибочно и проверка информации об ожидаемом поступлении груза позволит выявить возможные ошибки на предварительной стадии. Уведомления позволяют планировать работу склада без авралов, рационально использовать имеющиеся силы и средства, своевременно усиливать наиболее напряженные участки склада дополнительным персоналом и оборудованием. Работа с бракованными товарами При выявлении некачественных товаров приемная комиссия должна провести изучение повреждений и причин их появления, документально оформить их. Затем выполняются перечисленные ниже операции. «Ведется работа с представителями поставщика для определения статуса бракованного товара и отнесения его к категориям [17]: • годный – товар, признаваемый сторонами качественным и годным к использованию без ограничений; • брак – товар, не соответствующий категории «годный». По каждой единице бракованного товара решается вопрос о возможности его использования и товар сортируется на группы: • некомплект – товар с нарушенной комплектностью, предусмотренной его технической документацией, спецификацией или маркировкой на упаковке; • товар с поврежденной упаковкой – комплектный товар, не имеющий повреждений, но хранящийся в поврежденной упаковке (упаковка мокрая, рваная, имеет следы вмятин и др.); • ремонтопригодный – товар, потребительские свойства которого могут быть полностью или частично восстановлены после процедуры ремонта.
На основании такой группировки бракованный товар уценивается и подразделяется на: • ограниченно годный – товар, пригодный к использованию по назначению с ограничениями, вызванными ухудшением качества, суммарный процент уценки которого составляет не более 50 % от исходной стоимости; • утиль – товар, непригодный к использованию по назначению, суммарный процент уценки которого составляет более 50 %) от исходной стоимости. Определение статуса товара и величины уценки товара производится совместно со специалистом поставщика. При наличии разногласий комиссия должна пригласить независимого эксперта. После выявления бракованных товаров информация о них вводится в базу данных и товар транспортируется в зону хранения бракованных товаров. Зона хранения бракованных товаров может состоять из участков: • новых бракованных товаров – там размещаются все выявленные бракованные товары до момента определения их статуса; • некомплектных товаров – там размещаются некомплектные товары до момента пополнения недостающими комплектующими; • товаров с поврежденной упаковкой – там размещаются товары с поврежденной упаковкой до момента ее замены или отгрузки товаров в старой упаковке; • уцененных товаров – там размещаются уцененные товары до момента их реализации; • товаров, подлежащих списанию, – там находится «утиль» до момента вывоза со склада. Бракованный товар, подлежащий списанию, вывозится с территории склада после определения виновной стороны, несущей расходы по уничтожению данного товара». Порядок уничтожения списанных товаров должен быть описан в договоре – это особенно важно для экологически опасных товаров. Правила логистической подготовки к приходу товаров
Организация получения поступающих грузов включает следующие обязательные логистические операции: • заблаговременные запросы информации от службы закупок об ожидаемых поступлениях товаров; • содействие поставщикам, при необходимости, в организации перевозок – выборе перевозчиков, выборе транспортных средств, фрахтовании судов и т. п.; • организация, при целесообразности, перевозок собственным транспортом или использование услуг своих партнеров-перевозчиков; • требование от поставщиков своевременного направления и контроль высылки всех необходимых товаросопроводительных документов (счет-фактура, товарная накладная, упаковочные листы, сертификат соответствия, транспортная накладная и т. д.), требование предварительной высылки копий документов факсом или электронной почтой; • контроль фактических сроков отгрузки партий товаров; • контроль прохождения грузов по маршруту доставки – через известные пункты в пути следования, через пункты перевалок на другие виды транспорта, через погранпункты и таможни; • контроль получения оригиналов всех необходимых товаросопроводительных документов (счет-фактура, товарная накладная, упаковочные листы, сертификат соответствия, транспортная накладная и т. д.); • резервирование площадей для временного размещения и приемки груза; • планирование технических средств и рабочей силы для разгрузки.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.10 (0.007 с.) |