Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимодействие участников процесса приемки
Комплекс операций. С момента заключения контракта на закупку товаров логистической службе следует выполнить целый комплекс операций по организации будущей приемки этих товаров на склад. Комплекс операций включает: – работу со службой закупок; – работу с поставщиками; – работу с перевозчиками; – работу со службами хранения и учета; – работу с приемной комиссией; – работу со службой качества; – работу со службой реализации; – работу с грузовой службой. Службы, участвующие в приемке
Работа со службой закупок. Логистической службе должна быть передана информация: – о товарах, которые намерено закупить предприятие, – физические параметры, габариты, вес, объем, вид тары и упаковки, назначение товаров (для переработки, для внутреннего использования, для продажи с предварительной фасовкой или без нее и т. п.); – объем закупок, объем партий, ожидаемые сроки прибытия товаров; – контрольные параметры для приемки грузов от перевозчиков; – контрольные параметры для приемки товаров от поставщиков; – после заключения контрактов – копии контрактных спецификаций; – после получения извещений об отгрузках – комплект товаросопроводительных документов, полученных от поставщиков. Работа с поставщиками. На доконтрактной стадии и после заключения контрактов логистическая служба должна согласовывать и контролировать исполнение поставщиком правил классификации грузов, обязанностей отправителя, маркировки грузовых мест. Работа с перевозчиками заключается в сопровождении грузов, согласовании места, времени и способа разгрузки поступающих товаров, а также порядка приемки груза по количеству мест и весу, состава сдающих и принимающих комиссий, форм документов, подписываемых при сдаче‑приемке, порядка предъявления претензий. Организация сопровождения поступающих грузов включает следующие обязательные моменты: – заблаговременные запросы информации от службы закупок об ожидаемых поступлениях товаров; – оперативный контроль готовности поставщиков к поставке заказанных складом партий товаров; – содействие поставщикам, при необходимости, в организации перевозок – выборе перевозчиков, выборе транспортных средств, фрахтовании судов и т. п.;
– организация, при целесообразности, перевозок собственным транспортом или использование услуг своих партнеров‑перевозчиков; – требование от поставщиков своевременного направления и контроль высылки всех необходимых товаросопроводительных документов (счет‑фактура, товарная накладная, упаковочные листы, сертификат соответствия, транспортная накладная и т. д.), требование предварительной высылки копий документов факсом или электронной почтой; – контроль фактических сроков погрузки и отправления партий товаров; – контроль прохождения грузов по маршруту доставки – через известные пункты в пути следования, через пункты перевалок на другие виды транспорта, через погранпункты и таможни; – контроль получения оригиналов всех необходимых товаросопроводительных документов (счет‑фактура, товарная накладная, упаковочные листы, сертификат соответствия, транспортная накладная и т. д.); – резервирование площадей для временного размещения и приемки груза; – планирование технических средств и рабочей силы для разгрузки. Работа со службой хранения заключается в согласовании мест временного размещения принимаемых грузов, мест размещения товаров после приемки, выделения сотрудников для участия в приемке. Кроме того, выполняется согласование операций по документированию приемки: – подготовка документации для оприходования товаров, ввод информации в базу данных в день приемки; оприходование только всей партии после приемки, блокирование и т. п.; – подготовка актов приемки при недостачах или браке в полученных партиях, претензий по количеству и качеству; – определение складской области, складской зоны, конкретного места (адреса) хранения; – подготовка задания на перемещение товаров на склад и размещение их по местам хранения; – получение подтверждения перемещения товаров. Особо согласовывается пометка входящих товаров специальным блокирующим кодом, например “поврежденная упаковка” или “необходимость прохождения карантина”. В этом случае данный товар не будет доступен для оформления продаж. Блокировка снимается после выполнения необходимых работ.
Работа с приемной комиссией состоит в разработке и контроле: – процесса приемки продукции по количеству; – процесса приемки продукции в случае обнаружения недостачи или излишков; – документов, заполняемых при приемке продукции на склад; – процесса приемки продукции по качеству; – процесса приемки продукции в случае обнаружения несоответствия продукции установленному качеству; – документов, регламентирующих приемку товаров на склад; – нормативных сроков приемки товаров по качеству. Работа со службой качества заключается в согласовании методов контроля качества, отбора проб и образцов. Работа со службой реализации на этапе подготовки к приемке состоит в согласовании операций с товарами и порядка приемки в зависимости от назначения товаров (транзитная отгрузка сразу после приемки, размещение на склад, отправка в цех для переработки или обработки и т. п.). Работа с грузовой службой заключается в заказе и согласовании необходимой техники и рабочих бригад для разгрузки поступающих грузов, для перемещения грузов при приемке и после приемки в зону хранения. В одних случаях размещением товаров по местам хранения целесообразнее заниматься грузовой службе (контейнеры, лесоматериалы, металлопрокат и т. п.), в других – службе хранения (мелкие партии, в складах с рельсовыми штабелерами, межстеллажными лифтами и т. п.).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.23.130 (0.009 с.) |