Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект воспитательного мероприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
(наименование оценочного средства) Педагогическая практика (наименование практики)
Задания фонда оценочных средств Разработайте конспект воспитательного мероприятия для младших школьников в соответствии с планом воспитательной работы класса. Описание оценочного средства: Воспитательное мероприятие – это одна из организационных форм, широко используемых в воспитательной работе учреждения. Воспитательная деятельность позволяет выработать у обучающихся: определенную систему отношений к окружающей действительности; формирует образ самого себя, ценные мотивы, духовные потребности, ответственность за поступки; влияет на общественное мнение; приобщает к жизни коллектива и формирует его традиции. Мероприятия – это события, занятия, ситуация в коллективе, организуемые педагогами для воспитанников с целью непосредственного воспитательного воздействия на них. Данное задание позволяет студенту продемонстрировать навыки проектирования воспитательного мероприятия с учетом плана воспитательной работы школы, класса, а также индивидуальных особенностей обучающихся, выявленных в процессе педагогического наблюдения. Рекомендуемое время выполнения заданий: 60 минут. Критерии оценки:
За проявление каждого критерия выставляется 1 балл. Максимально за конспект может быть набрано 12 баллов.
Шкала оценивания
Перевод в систему баллов БРС. По всем конспектам выводится общий балл (по среднему арифметическому). Если студент получил 11-12 («отлично»), то ему начисляется 15 баллов в БРС. Если студент получил «хорошо» ему начисляется 12 баллов БРС. Если студент получил «удовлетворительно» ему начисляется 8 баллов. Если студент получил «неудовлетворительно» ему начисляется 0 баллов в БРС. Методические рекомендации Воспитательное мероприятие является процессом, предполагающим в своем развитии несколько взаимодействующих между собой стадий: 1) Определение актуальности темы мероприятия, понимание педагогической цели. 2) Определение цели, задач. 3) Организация подготовки непосредственного воспитательного воздействия на обучающихся. 4) Планирование этапов мероприятия. 5) Результативность – анализ состоятельности данного мероприятия. Такая логическая цепочка постоянна для любого мероприятия, меняется лишь содержание, усиливается значение того или иного этапа в зависимости от цели проводимого мероприятия. В процессе организации и проведения любого воспитательного мероприятия выделяется несколько этапов. Подготовительная часть · Определить цели и задачи мероприятия. · Выбрать формы, методы и приемы с учетом возрастных особенностей воспитанников. · Продумать об оптимальной занятости воспитанников в подготовке и проведении мероприятия. · Предусмотреть все необходимое для успешного его проведения. · Правильно распределить силы и время на подготовку, добиться четкости и слаженности в действиях всех участников. · Определить возможность участия родителей, других педагогов и специалистов.
Организационная часть · Подбор тематического материала – по содержательности и актуальности. · Использование простых и сложных средств. · Построение логической последовательности хода и логической завершенности в соответствии с поставленной целью мероприятия. · Выравнивание и просчет по продолжительности мероприятия в соответствии с возрастом воспитанников, местом проведения. Основная часть · В ней должны отражаться современные воспитательные технологии. · Формироваться на современном этапе принципы воспитания (индивидуальности, доступности, результативности). · Использоваться дифференцированные и интегрированные воспитательные подходы. · Выделяться элементы неожиданности, «изюминки» мероприятия. · Применяться разнообразие и творческий характер мероприятия. · Учитываться как переизбыток, так и недостаток информации для восприятия обучающимися содержания мероприятия, которое должно быть доступно для детей в соответствии с их возрастом. Заключительная часть · Позволяет подвести итог не только данного мероприятия, но и определенного этапа работы с детьми, имеет важное педагогическое значение. · Завершающий этап мероприятия очень важен для дальнейшей работы с детьми, так как он включает подведение общих итогов и определение перспектив на будущее · На этом этапе мероприятия важно создать ситуацию успеха для каждого ребенка и психологического климата в детском объединении. Организуя с детьми любую форму проведения мероприятий, важно не повторяться, уходить от шаблонов, никого не копировать, искать свой ключ т.е. «изюминку» мероприятия. Подробное планирование (структура мероприятия)
Содержание воспитательного мероприятия оформляется в соответствии с его спецификой.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 317; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.008 с.) |