За проявление каждого критерия выставляется 1 балл. Максимально за конспект может быть набрано 20 баллов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

За проявление каждого критерия выставляется 1 балл. Максимально за конспект может быть набрано 20 баллов.



Шкала оценивания

Баллы Оценка
18 – 20 Отлично
15 – 17 Хорошо
10 – 14 Удовлетворительно
0 – 9 Неудовлетворительно

 

Перевод в систему баллов БРС.

По всем конспектам выводится общий балл (по среднему арифметическому). Если студент получил 18-20 («отлично»), то ему начисляется 15 баллов в БРС. Если студент получил «хорошо», ему начисляется 12 баллов БРС. Если студент получил «удовлетворительно» ему начисляется 8 баллов. Если студент получил «неудовлетворительно» ему начисляется 0 баллов в БРС.

Методические рекомендации

При подготовке к современному уроку необходимо учитывать особенность федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования(далее – ФГОС) – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.

Этапы конструирования урока:

1. Определение темы учебного материала в соответствии с программными требованиями.

2. Определение дидактической цели изучаемой темы.

3. Определение типа урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний; закрепления новых знаний; комплексного применения знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.

4. Продумывание структуры урока.

5. Обеспеченность урока (использование электронных образовательных ресурсов, бумажных источников).

6. Отбор содержания учебного материала с учетом предлагаемых заданий в учебнике.

7. Выбор методов обучения.

8. Выбор форм организации педагогической деятельности.

9. Оценка знаний, умений и навыков учащихся.

10. Рефлексия урока.

 

При отборе электронно-образовательных ресурсов (далее – ЭОР) к уроку необходимо строго следовать следующим критериям:

1) соответствие ЭОР:

· целям и задачам урока;

· основным требованиям к ЭОР (обеспечение всех компонентов образовательного процесса, интерактивность, возможность удаленного (дистанционного) обучения);

· научно-педагогическим требованиям к ЭОР;

· эргономическим требованиям;

2) научность и достоверность предоставленной информации.

 

Рекомендации по оформлению конспекта урока

Примерная схема оформления титульного листа конспекта зачетного урока

 

КОНСПЕКТ

урока ____________________ (указывается учебный предмет)

проведенного студентом _________ группы

_______________________________________________________________

(ФИО)

_______________ (дата проведения) ________________(время проведения)

в ______ классе, МБОУ __________________________________________

УМК __________________________________

 

 

Тема урока: (уточняется в учебной программе)

Тип урока: (в соответствии с дидактической направленностью: урок сообщения новых знаний, урок закрепления, урок повторения и систематизации знаний, обобщающий урок, урок проверки и контроля знаний, умений и навыков учащихся)

Форма урока: (урок-практикум, урок-исследование и т.д.)

Цель: создать условия на уроке для организации деятельности учащихся по знакомству (варианты дидактической направленности урока: закреплению, повторению, обобщению, контролю) … записывается формулировка темы урока.

Задачи: предметные – содействовать (чему? Перечислить конкретные формулировки тех видов деятельности, которые будут предложены учащимся по ходу урока: в области усвоения новых знаний – что должны дети усвоить, в чём упражняться, какие умения будут развиваться и какие воспитательные задачи будут решаться на уроке в соответствии с учебной темой урока);

Метапредметные – способствовать формированию универсальных учебных действий (УУД):

регулятивных – (выбираются 1-3 формулировки из тех, которые предлагаются в учебной программе для данной группы УУД);

познавательных – ………………..;

коммуникативных – ………………

личностные УУД – формировать (выбираются только те формулировки, которые соответствуют содержанию урока).

Оборудование урока: (перечислить какими учебными дидактическими материалами будут пользоваться учащиеся на уроке, какие наглядные пособия будут использованы, в том числе информационная поддержка).

Ход урока оформляется в таблице:

 

Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Методы и приемы реализации задач и достижения результатов Приме-чания
           

 

Список литературы.


Кафедра теории, педагогики и методики начального образования и изобразительного искусства

 (наименование кафедры)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.231.155 (0.01 с.)