Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ловушки, о которых стоит помнить на индивидуальном уровне вариативного мышленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Меркурий» прекрасно осознает свои таланты, тем более что они так ярко проявляются в его индивидуальности. Осознание успеха, связанного с ними, пробуждает в нем все новые и новые ресурсы. На апогее этого процесса он вдруг начинает терять связь с реальностью. Считая, что для него нет ничего невозможного, «двойка» все выше и выше ставит планку в делах. Незаметно наступает момент, когда он теряется и начинает «сдавать». Происходит это по нескольким причинам. Во‑первых, «Меркурий» доходит до предела своей компетентности. Это происходит, когда необходим новый уровень знаний, навыков, связей, а он пытается выжать новые возможности из старого ресурса. Во‑вторых, он не учитывает простых законов, по которым нельзя прыгнуть выше головы. Имеется в виду не только закон гравитации, но и закон гармонии в разумности и нравственности. В‑третьих, ради реализации своих амбиций «двойка» перестает учитывать интересы других людей. И здесь вступает в игру его самонадеянность. На каком‑то этапе он действительно начинает верить, что делает все сам и своим успехом обязан только самому себе. Думая так, он становится еще более самонадеянным и высокомерным. Естественным образом с этим человеком становится неприятно взаимодействовать. Ведь любая ваша поддержка или сотрудничество будет восприниматься им как должное. Благодарность «двойки» к своему окружению будет таять на глазах, и он начнет превращаться в законченного эгоиста. Естественным результатом такого отношения к людям будет потеря важных и нужных связей, а в конце – даже близких друзей. По итогу «Меркурий» бьется бессильно и безрезультатно, пытаясь достичь задуманного самостоятельно, но зачастую для него это становится невозможным. Как следствие, он остается «у разбитого корыта», страдая от непонимания и одиночества. В этом состоянии второй эннеатип легко опускается до стандартного уровня вариативного мышления со всеми вытекающими последствиями: страх, суетливость, подозрительность, растерянность, одиночество, чувство окончательного поражения. Если человек критичного индивидуального мышления склонен оборонять достигнутые вершины, то вариативно мыслящий склонен «зарываться». Чтобы иметь большие претензии, нужно уметь превзойти себя. Альберт Эйнштейн сформулировал этот постулат следующим образом: «Невозможно разрешить ситуацию, находясь на том же уровне, на котором она создавалась». Так что, если вы столкнулись с подобной ситуацией, самое время переходить на следующий уровень мышления.
Гениальный уровень
На гениальном уровне у «двоек» открывается бурный поток творчества. Они интуитивны и изобретательны в науке, искусстве, бизнесе. И это становится их способом оставить след в истории человечества.
Гении второго эннеатипа
Экс‑вокалист группы Queen Фредди Меркьюри. Родители назвали своего сына Фаррух Балсара. Фредди его назвали друзья в школе. В апреле 1970 года Фредди поменял свою фамилию на Меркьюри. Почему выбор пал именно на этот псевдоним? То ли в честь изворотливого бога Меркурия, то ли в честь правящей всеми Девами одноименной планеты. В любом случае, это не было случайным выбором. Меркьюри шел к славе благодаря невероятной энергии и решительности. Голос Меркьюри, безусловно, уникален, он отличался необычайной красотой и широким диапазоном. Но дело не только в голосе. Меркьюри всегда уделял шоу столько же внимания, сколько собственно музыке и пению. Гениальное вариативное мышление рождало эпатажное поведение, умение преподнести себя, сценические костюмы и декорации, танцевальные номера и постоянные сумасбродные поступки. Все это производило неизгладимое впечатление на зрителя и слушателя. А за пределами сцены Меркьюри прославился буйными вечеринками, на которых год за годом собирался весь цвет лондонского бомонда.
Как это скучно – просто существовать, иметь только одну сторону характера, которая находит отражение во всем, что ты делаешь. Я – человек противоположностей и меняюсь каждый день, как хамелеон. Каждый мой новый день отличается от предыдущего, а я с нетерпением жду этого. Я не хочу быть одним и тем же. Фредди Меркьюри
Другой всемирно известный музыкант Принс стал настоящей легендой американского шоу‑бизнеса. Его путь – это яркая иллюстрация того, на что способен индивидуально мыслящий «Меркурий», когда занимается любимым делом. Вот некоторые факты, заслуживающие внимания. В 1980‑х годах Принс соперничал за звание самого популярного поп‑исполнителя планеты с самим Майклом Джексоном. Музыкант перепробовал множество стилей, в каждом достигая быстрого успеха. С начала карьеры он продал более 40 миллионов альбомов, выпустил более 50 хитов и коренным образом повлиял на музыкальный ландшафт 1980‑х и 1990‑х. По признанию многих представителей шоу‑бизнеса, Принс открывал принципиально новое звучание, и через какое‑то время терял к нему интерес, находя что‑то новое. Одновременно он как бы отбрасывал группы прежних фанатов и обретал совершенно новых. Тем временем его прежнее звучание подхватывали менее талантливые музыканты, моментально делая на этом имя и миллионы. Принс был мультиинструменталистом. В своих альбомах он сам исполняет партии практически на всех инструментах. Он автор многих хитов, на которых заработали популярность другие исполнители. Когда музыканту было за 50, он продолжал активно экспериментировать с собственным внешним видом. Принс выходил на сцену в сюртуках, пышных рубашках, на огромных каблуках, с причудливыми прическами, голым и в бикини. Он до конца своей жизни выглядел подтянутым, моложавым, что очень характерно для «двоек». «Я пишу так много песен, что больше о них не думаю. Я к ним не возвращаюсь. Если я это сделаю, то не смогу двигаться дальше», – сказал однажды Принс. Немое кино давно ушло в прошлое, но даже сегодня дети узнают образ бродяги, сыгранный Чарли Чаплином. Он – величайший актер эпохи немого кино, основоположник жанра кинокомедии. Гигантская работоспособность, свойственная «Меркуриям», проявилась в том, что Чаплин успел поработать над более чем шестью десятками фильмов в качестве актера, режиссера и продюсера. Все сыгранные им роли уникальны. Чаплин стал первым актером, который появился на обложке Time Magazine. Его гонорары зашкаливали за миллион долларов – непостижимые суммы для начала XX века. Как у многих «Меркуриев», в жизни Чаплина было много женщин. Он официальный отец одиннадцати детей. Интересен факт, что Чаплин обладал прекрасной интуицией – отличительной чертой людей вариативного стиля мышления. Он сумел предугадать наступление Великой депрессии и продал все свои акции незадолго до кризиса. Вот пара его цитат: • «Количество глупостей, совершаемых по велению рассудка, гораздо больше, чем количество глупостей, совершаемых по глупости». • «Чтобы сделать комедию, мне нужен лишь парк, полицейский и красивая девушка». Один из революционеров в мире современной моды Джон Гальяно – фигура очень неоднозначная. Его считают королем китча, эпатажа и авангарда, что не помешало британцу на протяжении пятнадцати лет возглавлять Christian Dior – самый консервативный модный дом Франции. Его и Александра МакКуина считали двумя самыми провокационными дизайнерами 1990–2000‑х годов. Оба они стали революционерами, но при этом творили в принципиально разных стилях. Найдите работы этих двух модельеров в Интернете и оцените отличия двух разных типов мышления. Обладатель критического мышления МакКуин был новатором, безжалостно ломал все старое и закостенелое и акцентировался на принципиально новых идеях. Он создавал «антимоду», совершенно не рассчитанную на реальную жизнь. Его коллекции всегда были вызовом общественному мнению, но выполнены они безупречно, с «лунным» перфекционизмом. Обладатель вариативного мышления Гальяно всегда умел смешивать несовместимые стили, делая это с неизменной элегантностью и тонкостью. Свои идеи модельер черпает из истории и мира искусства. Одежда времен Французской революции, русские кокошники, цветастые ткани, рваные майки, феерические шляпы, этнические наряды, роспись тела и даже костюмы фараона – он комбинировал все на свете. Балансируя на грани китча, дизайнер тем не менее стал иконой высокой моды, обогатив ее совершенно не присущими ей ранее деталями. Создавая новые образы, Гальяно меняет и свой образ. Он единственный дизайнер, чье появление на подиуме становится не менее интересным шоу, чем само дефиле. Гальяно – настоящая иллюстрация подхода «Меркурия» к внешнему виду. Мундир XIX века, тельняшка, галстук на голое тело, жилетка с джинсами, строгие линии, эксперименты с прическами – фантазия модельера неистощима. Вот некоторые секреты его мастерства: • «Мода прежде всего является искусством изменений». • «Довольно рано я осознал, насколько это важно – быть любопытным. Ты не должен бояться или прятаться за предвзятые суждения. Ты просто делаешь свое дело, и это прекрасно, потому что вдруг обнаруживаются силы, которые помогают двигаться дальше. Здесь нет и не должно быть никаких правил». • «Мода стала слишком серьезной, все забыли о том, что существует радость переодевания и модой можно наслаждаться, как хорошей едой и вином».
Глава 3. Третий эннеатип
Тип мышления – образный Тип фигуры – песочные часы Тип характера – активный /позитивный Активная железа внутренней секреции – шишковидная железа (эпифиз) Планетарное влияние – зодиакальный свет Представители эннеатипа: Шарлиз Терон, Анджелина Джоли, Наоми Кэмпбелл, Ума Турман, Рианна, Анна Герман, Далида, Марлен Дитрих, Сильвия Кристель, Гвен Стефани, Николь Кидман, Карла Бруни, Мария Каллас, Мерил Стрип, Льюис Кэрролл, Оскар Уайльд, Джон Леннон, Ив Сен Лоран, Карл Лагерфельд, Вацлав Нижинский, Дэвид Боуи, Венсан Кассель, Стив Джобс, Барак Обама, Орландо Блум, Арсений Яценюк, Виктор Ющенко, Дэвид Бекхэм, Мэрлин Мэнсон, Элис Купер
Внешность
Это будет самая большая глава про внешний вид эннеатипа. Все потому, что внешность является ключевым пунктом, на который буквально нанизано внимание «троек». Они рассматривают собственный образ как основу себя. Люди третьего эннеатипа обычно высокого роста. Мужчины – 175 см и выше, женщины также выше среднего. Они имеют модельную внешность. Практически не склонны к полноте, несмотря на очень приличный аппетит. Форма фигуры женщин – песочные часы. Плечи и таз не очень широкие, но на фоне узкой, ярко выраженной талии выглядят гармонично. У представителей обоих полов третьего эннеатипа обычно длинные стройные ноги. И еще – среди «троек» больше блондинов, нежели брюнетов. Обычно люди третьего эннеатипа тонкокостные, стройные и элегантные. У них длинные руки и ноги, удлиненные пальцы, тонкие аристократические черты лица. Преимущественно ровная осанка и высоко поднятый подбородок. Героиня книги – Мэри Поппинс – по внешнему виду и поведению абсолютно точное отражение представительницы третьего эннеатипа.
Я – само совершенство, от улыбки до жеста, выше всяких похвал. Из фильма «Мэри Поппинс, до свидания!»
Фраза Мэри Поппинс о себе как нельзя лучше подходит для описания внешности людей третьего эннеатипа. Внешне «троек» легко перепутать с восьмым эннеатипом. Его представители тоже преимущественно высокие и стройные, с длинными пальцами и прямой осанкой. Но одним из важных отличий является форма фигуры. У «восьмерок» это не песочные часы, а прямоугольник. Кроме того, люди третьего эннеатипа очень женственны и элегантны в своем поведении. «Восьмерки» же – больше мужской тип, для которого характерны мужские поведенческие реакции. Трудно представить, о ком идет речь? Пожалуйста. «Тройки» Дэвид Боуи и Барак Обама против «восьмерок» Сергея Рахманинова и Авраама Линкольна. «Тройки» Марлен Дитрих и Анжелина Джоли против «восьмерок» Шер и Сигурни Уивер. Есть несколько ярких особенностей внешности, которые отличают людей третьего эннеатипа от всех других. У мужчин третьего эннеатипа фигура – прямоугольник, но, в отличие от фигуры «восьмерок», более утонченной формы. В народе такое телосложение называют «тонкая кость», и оно придает уникальную утонченность всей мужской фигуре «тройки». Форма лица – овальная. Она считается идеальной среди всех возможных форм лиц. Такая природная гармоничность лишь добавляет очков к современному эталону красоты. У многих представителей третьего эннеатипа обоих полов голубые глаза, светлые волосы и кожа цвета слоновой кости. Если все эти особенности сложить воедино, мы получим идеальную форму, пример модельной внешности. «Тройки» чаще всего худощавы. Если им все‑таки удается набрать лишние килограммы, то и избавиться от них труда не составляет, главное, чтобы была мотивация. А мотивацией для представителей третьего типа служит тот образ, который им понравился и которому они хотят соответствовать. Например, Карл Лагерфельд, представитель третьего эннеатипа, буквально совершил подвиг, похудев на 42 килограмма ради того образа, который ему очень нравился. С тех пор он вообще не ест сахар и уже много лет ограничивает себя в еде. Сила этого образа такова, что именно таким – седым, с затянутыми в косичку волосами, в черных, подчеркнуто приталенных костюмах, Лагерфельда знает весь мир. Внешность модельера стала брендом, который продает его одежду. Способностью кардинально менять свою форму ради понравившегося образа «тройки» отличаются от всех других эннеатипов. Кстати, отличаться от других или выделяться из толпы – это одна из их главных подсознательных задач. Они обожают находиться на виду и привлекать к себе внимание. Для этого «тройки» используют различные средства. Например, модную трендовую одежду или яркий образ, нарушающий все моральные устои. Так, один из представителей «троек» Элис Купер построил свой имидж на ассоциациях с дьявольщиной и смертью. А Мэрлин Мэнсон очень успешно использует образ сумасшедшего социопата, который вызывает всевозможные неприятные ощущения, вплоть до отвращения. Его можно назвать брутальным, сумасшедшим, аморальным, но уж точно не тривиальным. При этом музыка обоих рокеров – мелодичная и очень образная. Она, если вслушаться, не соответствует внешним образам музыкантов, но это лишь добавляет им притягательности. Быть тривиальным – это приговор для представителей третьего эннеатипа. Быть безвкусным, серым, незаметным – это их худший кошмар. «Тройки» – мастера в создании образов. И совершенно не важно, какой образ они рисуют – хороший или плохой. Он будет однозначно уникальным. Образ «тройки» – основной предмет жизненной реализации данного эннеатипа. Например, Венсан Кассель так высказался о героях, которых играет в кино: «В своих фильмах американцы всегда дают мне роли подонков. Но я мщу им: делаю своих подонков круче, чем их герои». Эти слова прекрасного актера не оставляют сомнений в том, что он также принадлежит к представителям третьего эннеатипа. Людей третьего эннеатипа можно часто встретить в модельном бизнесе и в кино. Из них получаются прекрасные актеры и актрисы. Они умеют мастерски создать образ, в который хочется верить, за которым приятно наблюдать, которому стремятся подражать. Немецкая и американская актриса и певица Марлен Дитрих стала эталоном красоты в 1930–1940‑е годы. Немка, ставшая звездой Голливуда, создала уникальный образ холодной чувственной красавицы с бледным лицом и дымящейся сигаретой. Изголодавшиеся солдаты Второй мировой готовы были стерпеть любые лишения, лишь бы дома их ждала такая леди с холодным прямым взглядом. Притягательность образа усиливал бархатистый голос с низким тембром. Высказывания Дитрих отражают типичное мировоззрение представителя третьего эннеатипа, который особенно озабочен внешним видом: • «Лучше купить одну пару хороших туфель, чем три пары плохих». • «Красные платья нужно покупать с большой осторожностью, да и надеть их можно не так уж часто. Однако я понимаю женщин, рискнувших сделать такую покупку. Ведь мужчины всегда интересуются: „А кто эта девушка в красном платье?“» Интересной особенностью отличаются мужчины третьего эннеатипа. Они стремятся выделиться точно так же, как и женщины. Вы можете увидеть мужчину‑«тройку» с нарочито длинными волосами, в ультрамодной одежде или с татуировками на теле. При помощи этого он как бы громко выражает свои мысли и чувства. Например, Дэвид Бэкхем известен во всем мире отнюдь не как футболист. Бэкхем – звезда глянца. Его тело покрыто татуировками, которые он с удовольствием демонстрирует с обложек журналов и рекламных постеров. «У каждого есть возможность выражать свои чувства, мой путь – татуировки», – говорит сам Дэвид. Даже жена футболиста Виктория Бэкхем стала частью его имиджа. Вот еще одна фраза, которая явно выдает эннеатип Дэвида: «В футболе очень важно иметь хорошую прическу, потому что много людей, много девушек с фотоаппаратами приходят смотреть на тебя. От твоего внешнего вида зависит популярность игры». И он прав. Профессиональный футбол из спорта давно превратился в разновидность шоу‑бизнеса. Люди третьего эннеатипа всегда стараются выглядеть на все 100 процентов. Вряд ли вы увидите «тройку» неопрятным или неухоженным. Тем более не одетым соответственно ситуации. Люди третьего эннеатипа, как никто, понимают, что такое произвести впечатление. И они точно знают, что 99 % секрета успеха раскрывает пословица «Встречают по одежке». «Провожают по уму», – скажете вы. Но в современном быстро меняющемся мире мало кто успевает при первой встрече разглядеть внутренний мир человека. «Тройки» оценивают этот факт очень трезво. Негласно они перефразировали народную мудрость. Для них она звучит так: «Встречают по одежке, провожают тоже». Поэтому третий эннеатип очень щепетильно относится как к своему внешнему виду, так и к внешнему виду других людей.
Тело должно быть совершенным. Если оно таковым не является, сядьте на диету и покупайте вещи меньшего размера. Карл Лагерфельд
Еще одна мировая знаменитость, которая также относится к третьему эннеатипу, – это балерина Майя Плисецкая. До 1990 года она была прима‑балериной Большого театра в Москве и одной из самых известных танцовщиц мира. Вплоть до очень преклонного возраста она исполняла сложнейшие партии, сохраняя невероятную привлекательность и ухоженность. Как никто другой, она уделяла много времени встречам с журналистами, публичным мероприятиям и съемкам на телевидении. Возможно, Плисецкая и не была самой лучшей из балерин, но она долго удерживала имидж самой известной. «Тройки» ценят свой внешний вид как в детстве и молодости, так и в преклонном возрасте. И действительно, им прекрасно это удается.
От морщин никуда не деться… Но молодящийся старичок или старушка – это смешно… Знаете, есть старый сад и новый сад. Но ухожен он или нет – это уже совсем другое дело. То же самое с лицом человека: всегда видно – ухожено оно или запущено. Майя Плисецкая
Вот еще один из ярких примеров красоты женщины третьего эннеатипа. Обычно девушки за двадцать уже не рассматривают себя в качестве претенденток на модельную карьеру. Однако 59‑летняя бабушка Ясмин Росси – успешная фотомодель, работает сразу с несколькими международными брендами, среди которых Marks&Spenser, Hermes и Macy’s. Эта очень красивая, стройная и ухоженная седовласая леди даст фору многим молодым моделям. Она вдохновляет женщин в возрасте своим отношением к здоровью и телу и буквально «распечатывает» целую аудиторию покупателей. Действительно, люди третьего эннеатипа как будто созданы для того, чтобы вдохновлять красотой. Это совсем не значит, что все представители этого типа красивы от природы. Часто это совсем не так. Что же тогда делает их привлекательными в любом возрасте и при любых финансовых возможностях? Их желание быть красивыми и радовать своим совершенным образом себя и окружающих людей.
Поведение
Вот самое важное, что нужно понять про третий эннеатип: их поведение обусловлено заботой о собственном образе. А образ должен соответствовать ожиданиям других людей. Это означает, что внимание «тройки» направлено наружу, на оценку окружающих. «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление», – сказала Коко Шанель. Хотя сама она относилась к шестому эннеатипу, эти слова вполне могут стать девизом «троек». Главная задача для них – это произвести впечатление и затем укреплять свой успех. Представители третьего эннеатипа наделены талантом создавать совершенные образы. Эти образы настолько привлекательны, что от них невозможно оторвать глаз. Человек третьего эннеатипа старается придумать образ, который бы выделил его из толпы и навсегда запечатлел в глазах окружающих. Этот образ включает в себя не только внешний вид, но и поведение, и стиль речи, и даже мышление. К тому же «тройки» совершенно не стесняются своих образов. Совсем наоборот, они умеют идеально преподнести себя и свое творение миру. Происходит это благодаря тому, что они, безусловно, верят в ту картинку, которую создают. Это отличается от поведения других эннеатипов, которые никогда до конца не сливаются с образом. Но у «троек» все иначе. Они верят без условий и становятся тем, кого придумали. Именно поэтому среди представителей этого эннеатипа так много деятелей искусства, художников, дизайнеров одежды, стилистов, имиджмейкеров, актеров, танцоров, певцов и спортсменов. Все они имеют некую изюминку, вокруг которой строят собственную публичную историю. Каждый известный представитель третьего эннеатипа становился иконой стиля своего времени. Можно сказать, что для «троек» это дело даже не чести. Это дело жизни и ее смысл. Они считают, что правильное впечатление, которое они произведут на вас, – это залог успеха в вашем сотрудничестве. Все их силы и время будут направлены на обдумывание, какой их образ будет самым впечатляющим для вас или же подходящим для ситуации. Истинным талантом Майи Плисецкой было создание образов, а вовсе не изящный прыжок и грациозная работа руками. Залогом успеха Дэвида Боуи была частая смена имиджа, вместе с которым менялась и музыка, которую он играл. Среди его образов – андрогин Зигги Стардаст, Изможденный белый герцог и другие многочисленные образы, возникшие уже после того, как он стал звездой… «Боуи был единственным, кто был трезв, он был безупречно одет, тогда как все остальные выглядели паршиво. Я так и не смог выяснить, как ему это удалось», – вспоминал один из организаторов рок‑марафона. Поскольку внимание людей третьего типа особенно сосредоточено на собственной персоне, их поведение обусловлено этим нюансом характера. О чем бы ни говорил «тройка», говорить он будет о себе. Даже если он научится прятать выпирающее слово «я» и начнет говорить о деле своей жизни, то будьте уверены: это самое дело является частью его «Я». Так что Стив Джобс далеко не случайно назвал свои творения iPhone и iPad. Обычно в поведении «троек» явно прослеживается склонность к нарциссизму. На стандартном уровне развития эннеатипа его самолюбование вызывает раздражение у окружающих. На более высоком, индивидуальном уровне оно становится тоньше и уже не выпирает настолько махрово. Оно больше не портит «тройку». Это качество настолько естественное и искреннее, что просто добавляет некой пикантности к его индивидуальности.
Физиология мышления
У третьего эннеатипа активной железой является эпифиз, который также называют шишковидным телом (дело в том, что по форме он напоминает сосновую шишку, которая прикреплена к мозгу тонкими ниточками). Здоровый и развитый эпифиз размером с мячик для настольного тенниса. В эзотерических течениях этой железе приписывают магические свойства. Якобы во включенном состоянии она запускает талант телепатии, ясновидения, способность выдерживать перепады температуры и жить без еды и питья, перемещаться между измерениями, изменять вид, размеры и плотность физического тела. Эпифиз выделяет гормон серотонин, который еще называют «гормоном счастья». Попадая в кровь, он создает отличное настроение, а также стимулирует мыслительную и двигательную активность. Действие этого гормона отчетливо проявляется в поведении «троек», которые собственным примером умеют мотивировать большие массы людей. Еще один гормон эпифиза – мелатонин, природный антидепрессант и «гормон молодости». Он нормализует кровяное давление, пищеварение и работу мозга. Также мелатонин замедляет старение, усиливает иммунитет и даже тормозит развитие раковых опухолей. Одна из отличительных особенностей «троек» – очень моложавый вид, который они сохраняют практически всю жизнь. Модель Ясмин Росси – яркий пример такого действия эпифиза. Наконец, по одной из версий, именно эпифиз является «третьим глазом», о котором так много пишут мистики всего мира. Если это действительно так, только представьте себе потенциальные таланты третьего эннеатипа!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.012 с.) |