Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист самооценки педагогической деятельности воспитателя (старшего воспитателя) ДО О ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
_____________________________________________________________________________________ (ФИО), _________________________________________________________________( образовательная организация) _____________________________________________________ (имеющаяся квалификационная категория) ________________________________________________________ (категория, на которую Вы претендуете)
Ув ажаемый воспитатель ДОО Ваша профессиональная деятельность одна из самых важных и сложных. Для того чтобы больше узнать о том, какие методы и приемы Вы используете в своей работе, предлагаем Вам заполнить лист самооценки. Надеемся, что, предлагаемая методика будет содействовать Вашему профессиональному развитию. Вы сможете по достоинству оценить собственные сильные стороны, выявить резервы для дальнейшего профессионального роста. Вам предлагается оценить ряд утверждений, которые отражают отдельные действия и качества, необходимые для профессиональной педагогической деятельности, используя 5-ти балльную шкалу: 5 – Вы абсолютно согласны с утверждением 4 – Вы скорее согласны с утверждением 3 – Вы выбираете нечто среднее, Ваше мнение зависит от ситуации, обстоятельств, дополнительных факторов 2 – Вы скорее не согласны с утверждением 1 – Вы абсолютно не согласны с утверждением О т мечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке. Заранее благодарим за сотрудничество! После заполнения каждого раздела листа самооценки, Вам необходимо просуммировать полученное количество баллов и разделить данный результат на 12. Отметьте это значение на той оси диаграммы, которая соответствует указанной педагогической компетентности. Соедините полученные значения непрерывной линией. Сложите полученные результаты по шести основным педагогическим компетенциям и разделите полученную сумму на 6. Итоговое значение запишите над диаграммой.
Лист самооценки педагогической деятельности воспитателя (старшего воспитателя)ДОО
Компетентность в области личностных качеств |
||||||||||||||||||||||||
1. | Воспитанники проявляют инициативу в общении, свободно обращаются ко мне за помощью и поддержкой, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса |
| |||||||||||||||||||||||
2. | Я обладаю чувством эмпатии, умею достигать взаимопонимания с воспитанниками, родителями и членами педагогического коллектива |
| |||||||||||||||||||||||
3. | Создаю педагогически комфортную для детей обстановку, умею поддержать воспитанников, проявляю интерес и удовлетворение от общения с воспитанниками, их родителями и коллегами по работе |
| |||||||||||||||||||||||
4. | Я умею определять «зоны ближайшего развития» и находить перспективы развития личностных качеств ребёнка |
| |||||||||||||||||||||||
5. | Я умею анализировать мотивы поведения воспитанников, учитывать внутренние потребности ребенка в разных видах деятельности |
| |||||||||||||||||||||||
6. | Умею грамотно планировать свою деятельность, распределять текущие дела во времени, организовывать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей |
| |||||||||||||||||||||||
7. | Владею навыками самоанализа и самоконтроля. Конструктивно реагирую на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности |
| |||||||||||||||||||||||
8. | Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни |
| |||||||||||||||||||||||
9. | Ориентируюсь в системе межличностных отношений детей группы |
| |||||||||||||||||||||||
10. | Обладаю педагогическим тактом, высокой культурой речи |
| |||||||||||||||||||||||
11. | Я своевременно вношу коррективы в намеченный план образовательной работы в зависимости от сложившейся ситуации |
| |||||||||||||||||||||||
12. | Сохраняю самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой |
| |||||||||||||||||||||||
Сумма баллов S1 |
| ||||||||||||||||||||||||
Среднее значение (S1ср = S1/12) |
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.005 с.) |