Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы прохождения процедуры аттестации
Педагогическим работникам, приступившим к процедуре аттестации, предлагается выбор форм прохождения аттестационных испытаний: очная или дистанционная. Очное прохождение предполагает: Ø присутствие экспертов на открытом мероприятии с последующим обсуждением; Ø личное представление и защита портфолио педагогическим работником на заседании экспертной группы; Дистанционное прохождение предполагает: Ø подготовку видеоматериалов об открытом мероприятии и обсуждение его с экспертами посредством любого вида электронной связи (при этом видеоматериалы сопровождаются технологической картой, самоанализом и анализом посещенного мероприятия со стороны руководящих работников организации, в которой работает аттестующийся педагог). При подготовке видеоматериалов открытого мероприятия педагогу необходимо учитывать следующие требования: запись предоставляется всего мероприятия, а не отдельных видеофрагментов, запись должна быть отчетливой и разборчивой. В том случае, если мероприятие проводится с участием детей, перед проведением необходимо получить согласие родителей или лиц, их заменяющих, на осуществление видеосъемки и предоставление материалов для экспертизы. Данное согласие хранится у аттестующегося педагога, экспертам не предоставляется. Аттестующийся педагог должен быть информирован о возможности использования видеоматериалов для дальнейшей работы Аттестационной комиссии; Ø направление экспертам по электронной почте подборку документов и сопровождающих аналитических материалов и обсуждение его с экспертами посредством любого вида электронной связи; Наличие различных форм прохождения аттестационных процедур предполагает, что аттестующийся педагогический работник вправе выбрать любое сочетание: например, мероприятие - в дистанционной форме, представление и защита портфолио – в очной форме или все аттестационные процедуры в одной из указанных форм прохождения.
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 20__ году в _______________ потоке на ________ квалификационную категорию по должности ___________________
В настоящее время (имею ____________________ квалификационную категорию, установленную приказом МОиН УР от __ __ _____ № ____ либо квалификационной категории не имею). Основанием для аттестации на указанную квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к ___________________________ квалификационной категории: __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сообщаю о себе следующие сведения: _____________________________________________________________________ (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, __________________________________________________________________ полученная специальность и квалификация) стаж педагогической работы (по специальности) _____________ лет, в данной должности ___________ лет, в данном учреждении ____________ лет Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сведения о повышении квалификации _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность ознакомлен (а).
«_»______________20_____г Подпись_____________
Телефон___________________ е-mail ___________________________
Экспертная деятельность Члены экспертных групп Аттестационной комиссии по предметам и направлениям деятельности, проводящие экспертное оценивание деятельности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - эксперты), - педагогические или руководящие работники, имеющие высшую квалификационную категорию и высшее профессиональное образование по тому направлению, экспертами которого являются. Состав экспертных групп ежегодно утверждается приказом Министра образования МОиН УР. Эксперты в своей деятельности руководствуются всеми вышеперечисленными нормативными документами и Методикой «Единые требования к проведению процедуры аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в целях установления квалификационной категории)» Эксперты соблюдают принципы аттестации, указанные в приказе №276 МО РФ от 07.04.2014 года: Пп.4. Основными принципами проведения аттестации являются:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.004 с.) |