Компетентность в области личностных качеств. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетентность в области личностных качеств.



Компетентность в постановке целей и задач педагогической деятельности.

3.    Компетентность в мотивировании обучающихся (воспитанников) на осуществление учебной (воспитательной) деятельности.

Компетентность в разработке программы деятельности и принятии педагогических решений.

Компетентность в обеспечении информационной основы педагогической деятельности.

Компетентность в организации педагогической деятельности.


Порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в целях установления квалификационной категории)

 

Определение уровня квалификации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационной категории – процедура, включающая несколько последовательных этапов:

I.    Предварительный этап, включающий ознакомление педагога с нормативными документами, написание и подача заявления, заполнение листа самооценки и анализ результатов его заполнения.

П.   Проведение экспертной оценки педагогической деятельности:

а) Проведение экспертизы уровня профессионального развития и профессиональных достижений в форме представления и защиты портфолио (высшая и первая квалификационная категория).

б) Проведение экспертизы уровня профессиональных компетентностей в практической деятельности педагогических работников по индивидуальным графикам аттестующихся.

Данное направление включает в себя: проведение открытых мероприятий: уроков, занятий, непосредственно образовательной деятельности, совещаний, семинаров, конкурсов, соревнований и т.д.; анализ профессиональной деятельности педагогического работника с использованием различных источников для проведения оценки.

III. Принятие решения об установлении первой (высшей) квалификационной категории или об отказе в установлении первой (высшей) квалификационной категории

Предварительный этап

На данном  этапе происходит изучение нормативных документов, регламентирующих процедуру аттестации педагогических работников, подготовка и подача заявления от педагогического работника об оказании государственной услуги по аттестации.

Важность предварительного этапа заключается в том, что успешность всей аттестации в значительной мере зависит от аргументированности заявки на аттестацию на ту или иную квалификационную категорию. На этом этапе педагог имеет право получить консультацию, пройти курсы повышения квалификации, получить рекомендации по самоподготовке.

В приказе №276 от 07.04.2014 года указано:

Пункт 36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N662;

выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N662;

выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Пункт 38. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящего Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы.

На этом же этапе педагогический работник заполняет лист самооценки, который предоставляет экспертам на этапе оценки уровня профессиональных компетентностей в практической деятельности аттестующегося.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.007 с.)