Лист самооценки работы в группе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист самооценки работы в группе



Название группы. Фамилия имя Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен.  

 

 

-Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

А) да, все работали одинаково.
Б) кто-то работал больше, а кто-то меньше.
В) нет. Работал только один.

-Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

А) работали дружно, ссор не было.
б) работали дружно, спорили, но не ссорились.
В) очень трудно было договориться, не всегда получалось.

- Тебе понравился результат работы группы?

А)да, все получилось хорошо.
б) нравится, но можно было бы лучше.
В) нет, не нравится.

- Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужный бал в строке.
– 0 (Почти все сделали без меня),1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась).


 

Лист самооценки ученика (цы) ____ класса

________________________________________

 

Критерии Мои комментарии Оценка (1-5 баллов)
Готовность к уроку (умение поставить тему и цель урока, определить задачи)    
Активность на уроке (работа с текстом, работа по содержанию)    
Личный вклад в работу группы    

 


Весна в лесу

Снег обтаял под сосною, И тепло на мягком мху, Рано в утренник весною Над опушкою лесною Гаснут звезды наверху.  
Соберутся зайцы грудой Под капелью и теплом, Громче дятел красногрудый Застучит в сухой и рудый Ствол со щелью и дуплом.  
И медведь с хребтом багровым Встанет, щуряся, в лому, По болотам, по дубровам Побродить с тягучим ревом И с очей согнать дрему.  
Как и я уйду весною В яр дремучий до зари Поглядеть, как никнет хвоя, Как в истоме клохчут сои И кружатся глухари.  
Как гуляет перед бором Чудный странничек в кустах: В золотых кудрях с пробором, В нарукавнице с узором, Со свирелкой на устах.    

 

Толковый словарик   утренник- начало дня груда- большая куча чего-нибудь рудый- вымерший, грубый дрем - полусон, состояние, при котором хочется спать. яр - глубокий, заросший овраг никнуть- опускаться, пригибаться истома-чувство приятной расслабленности клохчут - разговаривают, болтают бор- хвойный лес странник (устар.)- человек, странствующий пешком, обычно на богомолье нарукавница(нарукавник) - чехол до локтя, надеваемый поверх рукава для предохранения его от загрязнения, износа во время работы. свирелка-дудочка

 

Эпитет- это образное определение предмета или действия. Чаще всего выражается именами прилагательными. Сравнение -это художественный прием, при котором образ создается посредством сравнения одного объекта с другим. Олицетворение - изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать.

 

 

Фамилия имя автора Название Жанр Тема Главная мысль
         

 

Мое домашнее задание

 

  Научусь выразительно читать стихотворение
  Выучу наизусть
  Найду в стихотворении другие средства художественной изобразительности
  Сделаю рисунок
  Узнаю и найду, когда и где родился С.А. Клычков
  Найду интересные факты из жизни мастера
  Прочитаю другие стихи С.А. Клычкова
  Придумаю свое задание

 

 

 

Поэтическая тетрадь

Мы познакомимся с лирическим произведением;

Мы научимся: определять в стихотворении настроение и чувства поэта;

Мы будем учиться: сравнивать произведения живописи, музыки и литературы

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.197 (0.006 с.)