Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Даю установку: «прочел — понял».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для активизации внимания к значению прочитанного слова рекомендую использовать следующие приемы: к) пересказ (ответы на вопросы, пересказ, близкий к тексту); м) выражение своих чувств.
Маршрутный лист урока 1. Какая тема урока?__________________________________________ 2. Поставь себе цель на урок___________________________________ Работа с текстом во время чтения. - Сегодня мы познакомимся со стихотворением С.А. Клычкова«Весна в лесу». (Стихотворение читает учитель)
- О чём это стихотворение? __________________________________________________________________ -Какие признаки наступления весны в лесу ты знаешь? _________________________________________________________________ - Какое чувство вызвало у тебя это стихотворение? Почему? _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ - Прочитайте строчки, которые тебе понравились. Работа по содержанию. - Какое время суток изображено в стихотворении? - Найди действующих лиц, персонажей; возьми карандаш и подчеркните тихонько. - О ком и о чём пишет автор? - А какой ты представляешь себе Весну? Художественные приёмы, которые использует автор в стихотворении. Эпитет - это яркое образное определение, которое дает художественную характеристику явлению или предмету. Например: золотые кудри, синее море, белоснежная зима, бархатная кожа, хрустальный звон. Сравнение - это художественный прием, при котором образ создается посредством сравнения одного объекта с другим. Например: белый как снег.
Олицетворения - это перенос характеристик, свойств, умений, присущих одушевленным, живым существам на неодушевленные предметы. Например: Идет красавица Весна.
- Найди их, подчеркни карандашом. Назови. Какие слова используем.
-Какие рисунки можно нарисовать к стихотворению?
Лист самооценки работы в группе
- Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужный бал в строке. Маршрутный лист урока 1. Какая тема урока?__________________________________________ 2. Поставь себе цель на урок___________________________________ Работа с текстом во время чтения. - Сегодня мы познакомимся со стихотворением С.А. Клычкова«Весна в лесу». (Стихотворение читает учитель)
- О чём это стихотворение? __________________________________________________________________ -Какие признаки наступления весны в лесу ты знаешь? _________________________________________________________________ - Какое чувство вызвало у тебя это стихотворение? Почему? _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ - Прочитайте строчки, которые тебе понравились. Работа по содержанию. - Какое время суток изображено в стихотворении? - Найдидействующих лиц, персонажей; возьми карандаш и подчеркните тихонько. - О ком и о чём пишет автор? - А какой ты представляешь себе Весну?
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.238.150 (0.007 с.) |