Даю установку: «прочел — понял». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Даю установку: «прочел — понял».



Для активизации внимания к значению прочитанного слова рекомендую использовать следующие приемы:
а) выборочное устное объяснение значения прочитанных слов,
предложенных на доске или специальных индивидуальных карточках;
б) подбор картинок или показ предметов из окружающей обстановки;
в) подбор антонимов или синонимов (из группы слов, предложенных на другой карточке; самостоятельно);
г) схематичное изображение предмета или действия на доске;
д) изображение предмета, действия с помощью мимики, пантомимики;
е) придумывание предложения с прочитанным словом;
ж) поиск слова с неизвестным лексическим значением в группе предложенных;
з) объяснение значения слова учителем и т. п.
и) работа над планом (словесное рисование - иллюстрирование текста, драматизация;

к) пересказ (ответы на вопросы, пересказ, близкий к тексту);
л) разбор жизненных ситуаций;

м) выражение своих чувств.

 

 

Маршрутный лист урока

1. Какая тема урока?__________________________________________

2. Поставь себе цель на урок___________________________________

Работа с текстом во время чтения.

- Сегодня мы познакомимся со стихотворением С.А. Клычкова«Весна в лесу».

(Стихотворение читает учитель)

 

- О чём это стихотворение?

__________________________________________________________________

-Какие признаки наступления весны в лесу ты знаешь?

_________________________________________________________________

- Какое чувство вызвало у тебя это стихотворение? Почему? _________________________________________________________________
- Как относится поэт к весеннему лесу?

_________________________________________________________________

- Прочитайте строчки, которые тебе понравились.

Работа по содержанию.

- Какое время суток изображено в стихотворении?

- Найди действующих лиц, персонажей; возьми карандаш и подчеркните тихонько.

- О ком и о чём пишет автор?

- А какой ты представляешь себе Весну?

Художественные приёмы, которые использует автор в стихотворении.

Эпитет - это яркое образное определение, которое дает художественную характеристику явлению или предмету. Например: золотые кудри, синее море, белоснежная зима, бархатная кожа, хрустальный звон.

Сравнение - это художественный прием, при котором образ создается посредством сравнения одного объекта с другим. Например: белый как снег.

 

Олицетворения - это перенос характеристик, свойств, умений, присущих одушевленным, живым существам на неодушевленные предметы. Например: Идет красавица Весна.

 

- Найди их, подчеркни карандашом. Назови. Какие слова используем.

 

-Какие рисунки можно нарисовать к стихотворению?


- Понравился тебе урок? С каким настроением ты уходишь с урока? 

 

Лист самооценки работы в группе

Название группы. Фамилия имя Оцени работу своей группы. Отметь вариант ответа, с которым ты согласен.  

 

 

-Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом?

А) да, все работали одинаково.
Б) кто-то работал больше, а кто-то меньше.
В) нет. Работал только один.

-Дружно ли вы работали? Были ли ссоры?

А) работали дружно, ссор не было.
б) работали дружно, спорили, но не ссорились.
В) очень трудно было договориться, не всегда получалось.

- Тебе понравился результат работы группы?

А)да, все получилось хорошо.
б) нравится, но можно было бы лучше.
В) нет, не нравится.

- Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужный бал в строке.
– 0 (Почти все сделали без меня),1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась).


Маршрутный лист урока

1. Какая тема урока?__________________________________________

2. Поставь себе цель на урок___________________________________

Работа с текстом во время чтения.

- Сегодня мы познакомимся со стихотворением С.А. Клычкова«Весна в лесу».

(Стихотворение читает учитель)

 

- О чём это стихотворение?

__________________________________________________________________

-Какие признаки наступления весны в лесу ты знаешь?

_________________________________________________________________

- Какое чувство вызвало у тебя это стихотворение? Почему? _________________________________________________________________
- Как относится поэт к весеннему лесу?

_________________________________________________________________

- Прочитайте строчки, которые тебе понравились.

Работа по содержанию.

- Какое время суток изображено в стихотворении?

- Найдидействующих лиц, персонажей; возьми карандаш и подчеркните тихонько.

- О ком и о чём пишет автор?

- А какой ты представляешь себе Весну?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.006 с.)