Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние: маркетинг и риторика ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Многие книги, статьи и посты по вопросам контентной стратегии говорят об умении убеждать. Если вас интересуют основы этого метода, а также вопросы этики и принципы риторики, то вам будут полезны следующие книги: Bizzell P. The Rhetorical Tradition: Readings from Classical Times to the Present. New York: Bedford / St. Martin’s, 2000. Conger J. The Necessary Art of Persuasion. Massachusetts: Harvard Business School Press, 2008. Полный текст доступен в Сети по адресу: http://annbadillo.com/leadership/files/necessary. art_persuasion_jay_conger.pdf
Влияние: теория информации
Если вам будет недостаточно примеров информационной архитектуры, упомянутых в разделе «Основы кросс-тренинга», то рекомендую вам для ознакомления: Rockley A., Manning S., Cooper Ch. DITA 101: Fundamentals of DITA for Authors and Managers. 2 ed. Ontario: The Rockley Group, Inc., 2010.
Помощь онлайн
В этом разделе я упоминаю лишь основные сайты профессионального сообщества. Сюда не включены десятки блогов и статей в онлайновых журналах, к которым я обращалась во время написания этой книги и которые рекомендую читателям. Ссылкам нужна забота и подпитка, потому лучше всего хранить их в Сети. Вы можете найти все необходимые ссылки, отсортированные по темам, по адресу: http://incisive.nu/elements. Вопросы контентной стратегии рассматриваются в следующих источниках: • Соответствующий раздел в журнале A List Apart: http://alistapart.com/topics/content/content-strategy/ • Статья Джеффри Макинтайра Content Strategy: http://knol.google.com/k/content-strategy • Дискуссионные группы Google — Content Strategy Group: http://groups.google.com/group/contentstrategy/ Приведенные ниже сайты посвящены темам, лежащим на пересечении науки о контенте и технологии, — это по-настоящему увлекательное чтение: • Сайт DITA XML: org: http://dita.xml.org/ • Статьи и материалы International Journal of Digital Curation: http://ijdc.net/index.php/ijdc • Сайт The Digital Curation Centre: http://www.dcc.ac.uk/
Об авторе
Эрин Киссейн живет в Нью-Йорке и Портленде и занимается вопросами контентной стратегии. На протяжении почти десяти лет она была редактором в журнале A List Apart, а также работала внештатным редактором и директором по издательским вопросам в HappyCog Studios. В 2011 году она присоединилась к компании Brain Traffic, дающей консультации по вопросам контентной стратегии. Здесь Эрин занимается руководством контентными проектами, а в минуты отдыха страстно читает книги и поглощает кофе, перемежая эти удовольствия написанием статей о модернистской литературе 1920-х и 1930-х годов. Эрин ведет блог на сайте Incisive.nu.
© 2012 Erin Kissane. All rights reserved © Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012
[1] Термин user experience в широком смысле означает ощущения, возникающие у человека при непосредственном взаимодействии с объектами окружающего мира. В настоящее время в IT-сфере сложилась практика перевода данного термина как «опыт взаимодействия». Применяется для описания ощущений и реакции пользователей при посещении сайта, работе с приложением и т. п. Здесь и далее прим. ред.
[2] Chief Executive Officer (англ.) — высшая исполнительная должность в компании. В принятой в России иерархии аналог генерального директора.
[3] Дональд Норман (род. в 1935 году) — американский психолог, специалист в области психологии восприятия, памяти и внимания, почетный профессор университетов Калифорнии и Сан-Диего, профессор Северо-Западного университета.
[4] Издание на русском языке: Норман Д. Дизайн привычных вещей. М.: Вильямс, 2006.
[5] Там же.
[6] Chicago Manual of Style, или Чикагское руководство по типографике, — один из наиболее известных в США справочников для редакторов и издателей. Впервые увидел свет в 1906 году и с тех пор претерпел еще 15 переизданий, последнее — в 2010 году. Выпускается The University of Chicago Press.
[7] Пола Шер (род. в 1948 году) — график-дизайнер, иллюстратор, один из арт-директоров дизайн-агентства Pentagram.
[8] Сол Басс (1920–1996) — графический дизайнер; работал в кино с такими режиссерами, как Стэнли Кубрик, Мартин Скорсезе и другие; одна из самых известных его работ — вступительная заставка к фильму «Головокружение» Альфреда Хичкока.
[9] Джанбаттиста Бодони (1740–1813) — типограф, разработчик шрифтов.
[10] Алан Тьюринг (1912–1954) — математик, логик, криптограф; в 1930-е годы разработал концепцию «вычислительной машины», или «машины Тьюринга»; оказал существенное влияние на развитие информатики.
[11] Тим Бернерс-Ли (род. в 1955 году) — один из изобретателей Интернета, глава World Wide Web Consortium (Консорциума Всемирной паутины), изобретатель URI, URL, HTTP, HTML.
[12] Halvorson K. Content Strategy for the Web. California: New Riders, 2009. P. 75.
[13] Plotnik A. The Elements of Editing. New York: Collier Books, 1982. P. 25.
[14] Obrist H. U. A Brief History of Curating. Zurich: JRP, 2009. P. 179.
[15] В эссе Джона Уэлша Pictures, Tears, Lights, and Seats («Картины, слезы, свет и зрители») точный анализ понятия «сознательное присутствие» в отношении работы куратора. См.: Cuno J. Whose Muse: Art Museums and the Public Trust. Princeton: Princeton University Press, 2004. P. 84.
[16] Obrist H.U. Op. cit. P. 173.
[17] Тривиум (лат. trivium, буквально — ‘перекресток трех дорог’) — три гуманитарные науки: грамматика, риторика и диалектика, составлявшие первую ступень средневекового образования.
[18] «Персонаж» — досье на архетипичных пользователей продукта, в котором представлен набор их поведенческих характеристик. Подробнее об этом см. главу 3.
[19] Front-end — клиентская часть в клиент-серверных приложениях (выполняемая на компьютере-клиенте).
[20] CRM (Customer Relationship Management) — концепция управления отношениями с клиентами, система организации работы, ориентированной на потребности клиента.
[21] Gap-анализ («анализ разрывов») — метод стратегического анализа, заключающийся в сравнении текущих результатов с запланированными. Проводится с целью оценки возможности реализации поставленных целей и разработки плана их достижения.
[22] Стейкхолдеры — группа лиц (или индивидуум), которая может оказать влияние на достижение поставленных целей или на работу в целом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.01 с.) |