Влияние: маркетинг и риторика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние: маркетинг и риторика



 

Многие книги, статьи и посты по вопросам контентной стратегии говорят об умении убеждать. Если вас интересуют основы этого метода, а также вопросы этики и принципы риторики, то вам будут полезны следующие книги:

Bizzell P.   The Rhetorical Tradition: Readings from Classical Times to the Present. New York: Bedford / St. Martin’s, 2000.

Conger J.   The Necessary Art of Persuasion. Massachusetts: Harvard Business School Press, 2008. Полный текст доступен в Сети по адресу: http://annbadillo.com/leadership/files/necessary. art_persuasion_jay_conger.pdf

 

Влияние: теория информации

 

Если вам будет недостаточно примеров информационной архитектуры, упомянутых в разделе «Основы кросс-тренинга», то рекомендую вам для ознакомления:

Rockley A., Manning S., Cooper Ch.   DITA 101: Fundamentals of DITA for Authors and Managers. 2 ed. Ontario: The Rockley Group, Inc., 2010.

 

Помощь онлайн

 

В этом разделе я упоминаю лишь основные сайты профессионального сообщества. Сюда не включены десятки блогов и статей в онлайновых журналах, к которым я обращалась во время написания этой книги и которые рекомендую читателям. Ссылкам нужна забота и подпитка, потому лучше всего хранить их в Сети. Вы можете найти все необходимые ссылки, отсортированные по темам, по адресу: http://incisive.nu/elements.

Вопросы контентной стратегии рассматриваются в следующих источниках:

• Соответствующий раздел в журнале A List Apart: http://alistapart.com/topics/content/content-strategy/

• Статья Джеффри Макинтайра Content Strategy: http://knol.google.com/k/content-strategy

• Дискуссионные группы Google — Content Strategy Group: http://groups.google.com/group/contentstrategy/

Приведенные ниже сайты посвящены темам, лежащим на пересечении науки о контенте и технологии, — это по-настоящему увлекательное чтение:

• Сайт DITA XML: org: http://dita.xml.org/

• Статьи и материалы International Journal of Digital Curation: http://ijdc.net/index.php/ijdc

• Сайт The Digital Curation Centre: http://www.dcc.ac.uk/

 

Об авторе

 

Эрин Киссейн живет в Нью-Йорке и Портленде и занимается вопросами контентной стратегии. На протяжении почти десяти лет она была редактором в журнале A List Apart, а также работала внештатным редактором и директором по издательским вопросам в HappyCog Studios. В 2011 году она присоединилась к компании Brain Traffic, дающей консультации по вопросам контентной стратегии. Здесь Эрин занимается руководством контентными проектами, а в минуты отдыха страстно читает книги и поглощает кофе, перемежая эти удовольствия написанием статей о модернистской литературе 1920-х и 1930-х годов. Эрин ведет блог на сайте Incisive.nu.

 

© 2012 Erin Kissane. All rights reserved

© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2012

 

 


[1] Термин user experience в широком смысле означает ощущения, возникающие у человека при непосредственном взаимодействии с объектами окружающего мира. В настоящее время в IT-сфере сложилась практика перевода данного термина как «опыт взаимодействия». Применяется для описания ощущений и реакции пользователей при посещении сайта, работе с приложением и т. п. Здесь и далее прим. ред.

 

[2] Chief Executive Officer (англ.) — высшая исполнительная должность в компании. В принятой в России иерархии аналог генерального директора.

 

[3] Дональд Норман (род. в 1935 году) — американский психолог, специалист в области психологии восприятия, памяти и внимания, почетный профессор университетов Калифорнии и Сан-Диего, профессор Северо-Западного университета.

 

[4] Издание на русском языке: Норман Д. Дизайн привычных вещей. М.: Вильямс, 2006.

 

[5] Там же.

 

[6] Chicago Manual of Style, или Чикагское руководство по типографике, — один из наиболее известных в США справочников для редакторов и издателей. Впервые увидел свет в 1906 году и с тех пор претерпел еще 15 переизданий, последнее — в 2010 году. Выпускается The University of Chicago Press.

 

[7] Пола Шер (род. в 1948 году) — график-дизайнер, иллюстратор, один из арт-директоров дизайн-агентства Pentagram.

 

[8] Сол Басс (1920–1996) — графический дизайнер; работал в кино с такими режиссерами, как Стэнли Кубрик, Мартин Скорсезе и другие; одна из самых известных его работ — вступительная заставка к фильму «Головокружение» Альфреда Хичкока.

 

[9] Джанбаттиста Бодони (1740–1813) — типограф, разработчик шрифтов.

 

[10] Алан Тьюринг (1912–1954) — математик, логик, криптограф; в 1930-е годы разработал концепцию «вычислительной машины», или «машины Тьюринга»; оказал существенное влияние на развитие информатики.

 

[11] Тим Бернерс-Ли (род. в 1955 году) — один из изобретателей Интернета, глава World Wide Web Consortium (Консорциума Всемирной паутины), изобретатель URI, URL, HTTP, HTML.

 

[12] Halvorson K. Content Strategy for the Web. California: New Riders, 2009. P. 75.

 

[13] Plotnik A. The Elements of Editing. New York: Collier Books, 1982. P. 25.

 

[14] Obrist H. U. A Brief History of Curating. Zurich: JRP, 2009. P. 179.

 

[15] В эссе Джона Уэлша Pictures, Tears, Lights, and Seats («Картины, слезы, свет и зрители») точный анализ понятия «сознательное присутствие» в отношении работы куратора. См.: Cuno J. Whose Muse: Art Museums and the Public Trust. Princeton: Princeton University Press, 2004. P. 84.

 

[16] Obrist H.U. Op. cit. P. 173.

 

[17] Тривиум (лат. trivium, буквально — ‘перекресток трех дорог’) — три гуманитарные науки: грамматика, риторика и диалектика, составлявшие первую ступень средневекового образования.

 

[18] «Персонаж» — досье на архетипичных пользователей продукта, в котором представлен набор их поведенческих характеристик. Подробнее об этом см. главу 3.

 

[19] Front-end — клиентская часть в клиент-серверных приложениях (выполняемая на компьютере-клиенте).

 

[20] CRM (Customer Relationship Management) — концепция управления отношениями с клиентами, система организации работы, ориентированной на потребности клиента.

 

[21] Gap-анализ («анализ разрывов») — метод стратегического анализа, заключающийся в сравнении текущих результатов с запланированными. Проводится с целью оценки возможности реализации поставленных целей и разработки плана их достижения.

 

[22] Стейкхолдеры — группа лиц (или индивидуум), которая может оказать влияние на достижение поставленных целей или на работу в целом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.01 с.)