ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
№ п.п. | Содержание занятия | Количество часов |
1. | Организация ярмарок-выставок на примере Кузбасской ярмарки | 2 |
2. | История развития рекламы | 2 |
3. | Преимущества и недостатки рекламы | 2 |
4. | Что такое 25-й кадр | 2 |
5. | Использование товарных знаков и логотипов | 2 |
6. | Требования к оформлению анкеты | 2 |
7. | Проведение анкетирования | 2 |
8. | Обработка анкетных данных | 1 |
Итого: | 15 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕЗАКОНЫ
1 “О защите прав потребителя”, Ф.3-2 от 09.01.96
2 “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара” от 23.09.92
3 “О рекламе”, Ф. 3-108 от 18.07.95
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Барышев А. Ф. Маркетинг, 2002 год.
2. Белоусова С. Н. Белоусов А. Г. Маркетинг. Ростов-на-Дону, 2001 год.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Васильев Г. А. Гайдоянко Т. А. Маркетинг ЮНИТИ. М. 2001 год.
2. Власова А. М. Основы предпринимательской деятельности. –М. Финансы и статистика 1997 год.
3. Голубков Е. П. Маркетинг. Выбор лучшего решения. –М. Финпресс, 1998 год.
4. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. –М. Инфрс –М, 2001 год.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. Прогресс, 2001 год.
6. Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. – М. Маркетинг, 2001 год.
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
Вопросы (5 семестр)
1. Состояние и прогнозы развития потребительского рынка России.
2.Концепция развития рыночных отношений.
3.Отличительные особенности маркетинга и социально-этичного маркетинга от других концепций развития рыночных отношений.
4.Классический комплекс маркетинга, его отличия от структуры маркетинговой деятельности.
5.Цели, задачи, принципы и функции маркетинга.
6.Классификация маркетинга по сфере применения, приоритетности задач, краткая характеристика отдельных видов.
|
7.Группы маркетинга по широте охвата, их отличительные особенности.
8.Сегментирование: понятие, назначение, признаки.
9.Критерии выбора сегмента рынка, анализ возможностей освоения сегмента рынка.
10.Объекты маркетинга: понятие, общность и различия разных понятий,
виды и разновидности потребностей.
11.Виды спроса и взаимосвязанные с ними типы маркетинга.
12.Потребители: понятие, классификация, сегментирование.
13.Службы и организации маркетинга, их основные задачи и функции.Требования к специалисту по маркетингу.
14.Организационные структуры управления маркетингом.
15.Микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы.
16.Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые
факторы.
17. Конкурентная среда: понятие, виды конкуренции, их характеристика,
правовая база регулирования.
18.Конкурентоспособность организаций: критерии, методы обеспечения.
19.Классификация средств маркетинга, их краткая характеристика.
Вопросы к зачету (6 семестр)
1. Товар как средство удовлетворения потребностей, его краткая характеристика.
2. "Рыночный жизненный цикл" товаров, его основные этапы и маркетинговые решения, характерные для этих этапов.
3. Разработка концепции новых товаров: уровни, этапы.
4.Ценовая политика: понятие. Цели, задачи и направления ценообразования. Назначение цен в маркетинге.
5.Классификация иен по месту их установления, степени развития
конкурентной среды. Факторы, влияющие на формирование цен.
6.Стратегии ценообразования.
7.Средства сбыта товаров: уровни, широта и возможности каналов
сбыта.
8.Сбытовая политика: понятие, цели и задачи сбыта. Анализ и оценка
эффективности сбытовой политики.
9.Торговые посредники: виды и типы. Сравнительная характеристика
посредников разных типов.
10. Классификация методов маркетинга: их краткая характеристика.
11. Методы изучения спроса, их сравнительная характеристика по назначению, возможностям, достоинствам и недостаткам.
12. 3 I. Методы формирования спроса и стимулирования сбыта: сравнительная характеристика по назначению, возможностям, достоинствам и недостаткам.
|
13. Реклама: цели, задачи и функции, средства, носители.
14. История возникновения и совершенствования рекламы.
15. Правовые основы рекламы, требования к ней.
16. Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных
групп и видов рекламы.
17. Модель потребительского восприятия рекламы.
18. Рекламная кампания фирмы. Оценка эффективности рекламы разных
видов.
19. Направления и виды стратегии маркетинга.
20. Стратегическое планирование: основные этапы, их краткая характеристика.
21. Бизнес-планирование и его маркетинговые аспекты.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.007 с.)