Перечень тем практических занятий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень тем практических занятий



 

№ практ. работы Тема практической работы. Кол. часов
1 Исследование отдельного сегмента рынка товара 2
2 Исследование отдельного сегмента рынка конкурентов 2
3 Выполнение контрольной работы 2
4 Расчет исходной цены товара 2
5 Проведение анкетирования потребителей по выявлению потребностей и предпочтений. 2
6 Зачет. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 2

Итого

12

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ

 

 

№ п.п. Содержание занятия Количество часов
1. Организация ярмарок-выставок на примере Кузбасской ярмарки 2
2. История развития рекламы 2
3. Преимущества и недостатки рекламы 2
4. Что такое 25-й кадр 2
5. Использование товарных знаков и логотипов 2
6. Требования к оформлению анкеты 2
7. Проведение анкетирования 2
8. Обработка анкетных данных 1

Итого:

15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕЗАКОНЫ

 

1 “О защите прав потребителя”, Ф.3-2 от 09.01.96

2 “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара” от 23.09.92

3 “О рекламе”, Ф. 3-108 от 18.07.95

 

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Барышев А. Ф. Маркетинг, 2002 год.

2. Белоусова С. Н. Белоусов А. Г. Маркетинг. Ростов-на-Дону, 2001 год.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Васильев Г. А. Гайдоянко Т. А. Маркетинг ЮНИТИ. М. 2001 год.

2. Власова А. М. Основы предпринимательской деятельности. –М. Финансы и статистика 1997 год.

3. Голубков Е. П. Маркетинг. Выбор лучшего решения. –М. Финпресс, 1998 год.

4. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. –М. Инфрс –М, 2001 год.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. Прогресс, 2001 год.

6. Панкратов Ф. Г. и др. Рекламная деятельность. – М. Маркетинг, 2001 год.

 

 

 

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вопросы (5 семестр)

 

1. Состояние и прогнозы развития потребительского рынка России.

2.Концепция развития рыночных отношений.

3.Отличительные особенности маркетинга и социально-этичного маркетинга от других концепций развития рыночных отношений.

4.Классический комплекс маркетинга, его отличия от структуры маркетинговой деятельности.

5.Цели, задачи, принципы и функции маркетинга.

6.Классификация маркетинга по сфере применения, приоритетности задач, краткая характеристика отдельных видов.

7.Группы маркетинга по широте охвата, их отличительные особенности.

8.Сегментирование: понятие, назначение, признаки.

9.Критерии выбора сегмента рынка, анализ возможностей освоения сегмента рынка.

10.Объекты маркетинга: понятие, общность и различия разных понятий,
виды и разновидности потребностей.

11.Виды спроса и взаимосвязанные с ними типы маркетинга.

12.Потребители: понятие, классификация, сегментирование.

13.Службы и организации маркетинга, их основные задачи и функции.Требования к специалисту по маркетингу.

14.Организационные структуры управления маркетингом.

15.Микросреда маркетинга: понятие, субъекты и контролируемые факторы.

16.Макросреда маркетинга: понятие, субъекты и неконтролируемые

факторы.

17. Конкурентная среда: понятие, виды конкуренции, их характеристика,
правовая база регулирования.

18.Конкурентоспособность организаций: критерии, методы обеспечения.

19.Классификация средств маркетинга, их краткая характеристика.

 

 

Вопросы к зачету (6 семестр)

1. Товар как средство удовлетворения потребностей, его краткая харак­теристика.

2. "Рыночный жизненный цикл" товаров, его основные этапы и маркетинговые решения, характерные для этих этапов.

3. Разработка концепции новых товаров: уровни, этапы.

4.Ценовая политика: понятие. Цели, задачи и направления ценообразования. Назначение цен в маркетинге.

5.Классификация иен по месту их установления, степени развития
конкурентной среды. Факторы, влияющие на формирование цен.

6.Стратегии ценообразования.

7.Средства сбыта товаров: уровни, широта и возможности каналов
сбыта.

8.Сбытовая политика: понятие, цели и задачи сбыта. Анализ и оценка
эффективности сбытовой политики.

9.Торговые посредники: виды и типы. Сравнительная характеристика
посредников разных типов.

10. Классификация методов маркетинга: их краткая характеристика.

11. Методы изучения спроса, их сравнительная характеристика по назначению, возможностям, достоинствам и недостаткам.

12. 3 I. Методы формирования спроса и стимулирования сбыта: сравнительная характеристика по назначению, возможностям, достоинствам и недостаткам.

13. Реклама: цели, задачи и функции, средства, носители.

14. История возникновения и совершенствования рекламы.

15. Правовые основы рекламы, требования к ней.

16. Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных
групп и видов рекламы.

17. Модель потребительского восприятия рекламы.

18. Рекламная кампания фирмы. Оценка эффективности рекламы разных
видов.

19. Направления и виды стратегии маркетинга.

20. Стратегическое планирование: основные этапы, их краткая характеристика.

21. Бизнес-планирование и его маркетинговые аспекты.

 

    



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.007 с.)