Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Разновидности организации
Объекты: нужда, потребность, спрос. Определение понятий, их общность и различие. Классификация потребностей. Сопряженность потребностей. Эластичность потребностей: слабоэластичные, эластичные, высокоэластичные. Виды спроса, их краткая характеристика. Маркетинговые мероприятия при разных видах спроса. Типы маркетинга в зависимости от вида спроса: конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий, противодействующий. Субъекты: юридические и физические лица, осуществляющие маркетинговую деятельность. Службы о отделы маркетинга в организациях. Требования к специалисту по маркетингу. Организационная структура управления маркетингом: функциональная, товарно-функциональная, товарно-рыночная и др. Взаимосвязь отдела маркетинга с руководством, другими структурными подразделениями организации. Окружающая среда маркетинга: понятие, виды, факторы, формирующие окружающую среду. Микросреда маркетинга: понятие. Субъекты и контролируемые факторы, формирующие микросреду организации. Макросреда маркетинга: понятие. Субъекты и неконтролируемые факторы, формирующие макросреду организации Разновидности макросреды: демографическая, социальная, экономическая, природная, конкурентная,правовая, культурная Краткая характеристика разных сред. Основные понятия: конкуренция, конкурентная среда, конкурентоспособность организации и товаров, конкурентные преимущества. Конкуренция: обоснование необходимости в рыночных условиях, виды, их характерные признаки. Конкурентная среда: характерные черты, способы создания и поддержания. Конкурентоспособность организаций и товаров: критерии оценки, их конкурентные преимущества. Классификация средств маркетинга: средства удовлетворения потребностей, средства стимулирования сбыта. Маркетинговое понятие товара. Товар как важнейшее средство удовлетворения потребностей. ЖЦТ товара, его основные этапы. Особенности маркетинговых решений на каждом этапе. Классификация товаров. Уровни товара и его подкрепление. Упаковка товара. Средства стимулирования сбыта: ценовая и сбытовая политика. Основные понятия: цена, ценовая политика и стратегия ценообразования. Цели, задачи и направления формирования цен.
Назначение цен в маркетинге. Классификация цен по месту их установления. Факторы, влияющие на формирование цен. Методы ценообразования. Стратегия ценообразования: формулирование целей,определение последовательности реализации целей. Особенности стратегии ценообразования на новые и известные товары. Виды цен. Основные понятия: сбыт, распределение, реализация товаров, сбытовая политика. Цели, задачи и основные направления сбытовой политики. Виды сбыта. Средства сбыта: каналы распространения, их виды, ширина, функции, уровни, их возможности. Системы сбыта. Торговые посредники: виды и типы. Краткая характеристика посредников разных типов. Анализ и оценка эффективности сбытовой политики. Классификация методов маркетинга. Методы изучения рынка. Назначение, разновидности методов, их возможности, достоинства и недостатки. Методика проведения наблюдений и опросов, виды и разновидности опросов. Методы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОСТИСС): виды, назначение. Информационные методы: реклама, пропаганда. Личная продажа, моральное и материальное стимулирование, паблик рилейшенз; возможности, достоинства и недостатки. Реклама: понятие, назначение. Цели, задачи и функции рекламы. История возникновения и совершенствования рекламы. Требования к рекламе. Правовые основы рекламной деятельности. Классификация рекламы по характеру, форме организации, назначению и носителям рекламной информации. Рекламная кампания фирмы. Выбор видов и носителей рекламы. Структура рекламы. Правила рекламы. Организация рекламной кампании. Эффективность рекламы разных видов. Факторы, влияющие на эффективность рекламы. Методы оценки эффективности рекламы. Маркетинговые исследования: понятие, цели и задачи, объекты. Особенности маркетинговых исследований. Виды исследований. Схема маркетинговых исследований: установление проблемы и формулирование целей исследования, сбор, анализ информации, оценка результатов, применение полученных результатов для принятия решений. Маркетинговая информация: назначение, источники (внутренние и внешние), принципы их отбора. Классификация маркетинговой информации. Маркетинговая информационная система (МИС).Использование бухгалтерской отчетности, отчетов менеджеров, других структурных подразделений при сборе маркетинговой информации.
Методы маркетинговых исследований: экспериментальные и аналитические, возможности их применения. Организация маркетинговых исследований. Важнейшие направления маркетинговых исследований: исследование рынка, товаров, цен, продвижения товаров, доведения их до потребителя. Определение понятий: стратегия и тактика. Направление и виды стратегий маркетинга, критерии их выбора. Стратегическое планирование. Понятие. Основные этапы процесса стратегического планирования: определение целей и задач фирмы, установление целей маркетинга, разработка стратегии маркетинга. Краткая характеристика основных этапов. Маркетинговая часть бизнес-плана. Студент должен Знать: Ø объекты маркетинга, их определение и классификацию; Ø классификацию субъектов, осуществляющих маркетинговую деятельность, требования к ним, организационные структуры управления маркетингом; Ø понятие окружающей среды и ее виды, факторы, формирующие ОС и их краткую характеристику; Ø основные понятия, виды конкуренции, их характерные признаки, критерии оценки конкурентоспособности; Ø классификацию средств маркетинга, их характеристику, ЖЦТ и его этапы, маркетинговые мероприятия, характерные для этих этапов; Ø основные понятия, цели, задачи, направления ценовой политики, классификацию цен, стратегии ценообразования; Ø цели, задачи сбытовой политики, виды и средства сбыта, виды, уровни, функции каналов распределения, виды и типы торговых посредников; Ø классификацию методов маркетинга, их характеристику, достоинства, недостатки, применение; Ø цели, задачи, функции, требования к рекламе, правовую базу, классификацию, порядок организации рекламных кампаний; Ø цели, задачи, объекты, схему проведения маркетинговых исследований, Ø стратегию и планирование маркетинга, виды стратегий, критерии их выбора, контроль за выполнением; уметь: Ø устанавливать основные виды потребностей; Ø анализировать поведение покупателей; Ø анализировать окружающую среду организации; Ø оценивать конкурентоспособность организаций и ее конкурентные преимущества; Ø собирать информацию о ценах и анализировать ценовую политику организации; Ø анализировать и оценивать эффективность сбытовой политики; Ø проводить опросы и анализировать их результаты, применять методы ФОСТИСС; Ø организовывать рекламную кампанию и оценивать ее эффективность; Ø собирать маркетинговую информацию, проводить исследования и анализировать полученные результаты для принятия решений.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.36.192 (0.01 с.) |