Основные направления деятельности компании, организационная структура предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные направления деятельности компании, организационная структура предприятия



ООО «» - это компания в городе Москве, оказывающая профессиональные услуги в области комплексного сопровождения бизнеса и консалтинга. «» является обществом с ограниченной ответственностью.

Сокращенное наименование: ООО «»
Юридический адрес общества: 119017, Российская Федерация, город Москва, улица Большая Ордынка, дом 54

ОГРН: 1087746169059

ИНН: 7706681509

КПП: 770601001

Уставный капитал Общества образован за счет вклада денежными средствами единственного участника в размере 10 000,00 рублей.

Генеральным директором является учредитель Общества с размером доли – 100 процентов, оцениваемым в 10 000 рублей,  

Главный бухгалтер –  

Основными видами деятельности ООО «» являются:

- Научные исследования и разработки в области естественных и
технических наук прочие (72.19)

- Деятельность в области права (69.10)

- Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета,
по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию (69.20)

- Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и
управления (70.22)

- Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного
мнения (73.20)

- Деятельность агентств по подбору персонала (78.10)

- Деятельность агентств по временному трудоустройству (78.20)

- Деятельность по подбору персонала прочая (78.30)

- Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг
для бизнеса, не включенная в другие группировки (82.99)

Целью деятельности компании «», как и любой другой коммерческой организации, является извлечение прибыли и продвижение услуг на территории всей Российской Федерации, а также привлечение новых клиентов для оказания услуг в области бухгалтерского учета и права.

Среднесписочная численность в Обществе на январь 2020 года составляет _ человек.

Организационная структура Общества имеет следующий вид:

Деятельность всех сотрудников координирует генеральный директор;

Все работники бухгалтерии получают задания и отчитываются непосредственно перед главным бухгалтером;

Главный бухгалтер, в свою очередь, отчитывается перед генеральным директором.

Наглядно организационную структуру можно увидеть ниже:

 

 

 


Рис. 1.1 -  Схема организационной структуры ООО «»

Количественный состав бухгалтерии зависит от размеров организации, видов деятельности и их отраслевой принадлежности, организации и технологии производства, наличия структурных подразделений и их территориального расположения, квалификации учетных работников и автоматизации учетных работ.

Компания помогает налогоплательщикам ориентироваться в мире бизнеса, информируя обо всех изменениях действующего законодательства, регулируя вопросы финансового характера, касающиеся налогообложения и бухгалтерского учета, оптимизируя расходы, снижает риски; предупреждает возможные неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть при осуществлении предпринимательской деятельности.

Сформированная команда профессионалов, существующая система стандартов качества при оказании услуг, эффективное руководство предприятием, выстроенные внешние и внутренние коммуникации позволяют компании не просто вести деятельность без убытков, но и получать планируемую прибыль.

Данная компания предоставляет огромное множество услуг, вот некоторые из них: услуги индивидуальным предпринимателям; услуги юридическим лицам; ведение кадрового учета; аудит кадрового учета.

Рассмотрим подробнее каждую из них.

Услуги индивидуальным предпринимателям:

Сопровождение бизнеса ИП, начиная от регистрации и заканчивая прекращением деятельности:
- абонентское обслуживание предпринимателя, по всем видам налогов;
- составление квартальных налоговых деклараций;
- сопровождение налоговых деклараций в ИФНС;
- формирование квитанций на уплату квартального налога и взносов в ПФ;
- консультирование по налоговому законодательству;
- формирование и сопровождение сведений по взносам в ПФ за год;
- напоминание и информирование о предстоящих сроках уплаты налогов;
- сверка с ИФНС, ПФ по налогам и сборам.

Услуги юридическим лицам:

Восстановление бухгалтерского учета:
- сортировка и обработка первичной документации;
- анализ первичных документов организации на предмет их соответствия утвержденным формам;
- проверка правильности оформления необходимых регистров,
восстановление и составление учетных регистров;
- проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций;
- консультации по дальнейшему ведению бухгалтерского учета.
По результатам восстановленного учета специалисты составляют формы налоговой квартальной и годовой отчетности и сдают их в ИФНС.

Ведение кадрового учета:
- ведение кадрового учета (абонентское обслуживание по кадровому учету);
- аудит кадрового делопроизводства;
- разработка (экспертиза) локальных нормативных документов (в том числе по охране труда);
- восстановление кадрового делопроизводства;
- защиту интересов при разрешении трудовых споров.

Аудит кадрового делопроизводства:
- оценка текущего состояния кадрового делопроизводства;
- выявление нарушения (несоответствия) действующего трудового законодательства в локальных нормативных актах (основных документах, регламентирующих деятельность работников в вашей организации);
- выявление ошибок в оформлении кадровых документов;
- оценивание правильности ведения необходимых журнальных форм регистрации кадровых документов;
- выявление отсутствующих локальных нормативных актов, обязательных для каждой организации;
- подготовка рекомендаций по устранению нарушений, ошибок, несоответствий;
- подготовка рекомендаций по оптимизации кадровых процедур.

В рамках аудита кадровой документации проводится обзорный и комплексный аудит.

Обзорный аудит - выявление основных рисков, связанных с оформлением трудовых отношений; оптимизация процедур кадрового учета.

Комплексный (сплошной) аудит - проверка документации по каждому работнику, методом сплошной выборки детально.

Разработка (экспертиза) локальных нормативных документов, организация охраны труда.

В сфере трудового законодательства консалтинговое объединение разрабатывает следующие документы:
- трудовые договоры с работниками;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положение о защите персональных данных;
- положение о защите служебной (коммерческой, иной охраняемой законом) тайне;
- договоры о материальной ответственности;
- штатное расписание;
- положение о профессиональной подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников;
- положение об аттестации работников.

В рамках организации охраны труда:
- организация и проведение мероприятий по аттестации рабочих мест по условиям труда;
- разработка положения об охране труда;
- разработка должностных инструкций и инструкций по охране труда;
- разработка графиков проведения инструктажей на рабочем месте.

Информационно-консультационное сопровождение, защита интересов:
- консультирование в интерактивном режиме по сложным вопросам действующего трудового законодательства РФ и кадрового делопроизводства;
- консультационную помощь руководителю, бухгалтеру, кадровику по сложным вопросам трудового законодательства РФ.
- представление интересов при проведении органами государственной инспекции труда проверок соблюдения трудового законодательства и законодательства по охране труда.
- представительство интересов в трудовой инспекции;
- подготовку и передачу запрашиваемых трудовой инспекцией документов;
- общение с трудовыми инспекторами;
- подготовку документов о выполнении предписаний трудовой инспекции.
Работы, выполняемые при абонентском обслуживании:

    Консультации:
- консультации по телефону и при личном обращении по налоговому законодательству;
- консультации по трудовым отношениям и кадровой работе.

Ведение кадровой работы Заказчика:
- составление и изменения трудовых договоров с работниками;
- оформление приказов о приеме на работу, отпуска, увольнение;
- разработка договоров о полной материальной ответственности;
- ведение личных карточек работников;
- оформление трудовых книжек;
- составление внутренних типовых положений Заказчика;
- подготовка должностных инструкций;
- подготовка необходимых Журналов учета;
- составление памяток для ведения кадровой работы;
- предоставление необходимых унифицированных форм документов.

Бухгалтерские услуги:
- ведение книги учета расходов и доходов;
- ведение книги доходов;
- ведение книги расходов;
- ведение книги покупок;
- ведение книги продаж;
- ведение журналов входящих и исходящих счет – фактур;
- обработка первичной документации;
- расчет заработной платы и авансовых платежей на работников;
- расчет выплат по беременности;
- расчет выплат по временной нетрудоспособности;
- ведение налоговых карточек 1-НДФЛ на работников.

 

Налоговая отчетность:
- расчет и заполнение декларации о доходах;
- расчет и заполнение налоговой декларации по единому социальному налогу (на заказчика);
- расчет и заполнение расчета авансовых платежей и декларации по единому социальному налогу;
- расчет и заполнение ведомости в фонд социального страхования;
- расчет и заполнение декларации по единому налогу на вмененный доход;
- расчет и заполнение декларации по единому налогу на вмененный налог в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- расчет и заполнение декларации по единому налогу на вмененный налог в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- расчет и заполнение расчета авансовых платежей по страховым и накопительным взносам с выплат наемным работникам;
- расчет и заполнение декларации по НДС;
- расчет и заполнение декларации по НДС в качестве налогового агента;
- расчет и заполнение декларации поигорному бизнесу;
- расчет и заполнение декларации по налогу на землю;
- заполнение справок 2-НДФЛ;
- сведения о налоге на доходы физических лиц с выплат наемным работникам;
- персонифицированный отчет в пенсионный фонд по наемным работникам;
- персонифицированный отчет в пенсионный фонд по индивидуальному предпринимателю (адвокату);
- заполнение квитанций (платежных поручений) на оплату налогов и сборов.

Курьерские услуги:
- доставка налоговых деклараций в ИФНС, расчетов во внебюджетные фонды;
- оплата налогов и сборов;
- получение медицинских полисов на работников.

Услуги по взаимодействию с налоговыми органами внебюджетными фондами:
- подготовка к выездным и камеральным проверкам (приведение документации в порядок);
- представление интересов Заказчика при проведении проверок;
- проведение сверок с ИФНС и внебюджетными фондами;
- получение необходимых справок из налоговой инспекции и внебюджетных фондов;
- постановка на временный учет в налоговых органах;
- внесение изменений в ОГРН и ЕГРИП.

Содействие в развитии бизнеса:
- бизнес-планирование, проведение маркетинговых исследований, привлечение инвестиций, продвижение товаров, работ, услуг клиента.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.202 (0.013 с.)