Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы ресторанов и кафеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, вино-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией досуга. В зависимости от качества предоставляемых услуг, уровня и условий обслуживания рестораны делятся на классы: люкс, высший, первый Гостиничное предприятие может иметь несколько ресторанов или не иметь ни одного, да и по типу рестораны тоже могут отличаться. В больших, входящих в известные гостиничные сети, обычно два ресторана – фешенебельный, фирменный и небольшой, типа кафе. Они обслуживают и проживающих в отеле, и людей, приходящих со стороны. В последнее время в связи с возросшей требовательностью посетителей рестораны стараются повышать качество приготовления пищи и обслуживания. Гостиничные рестораны управляются менеджерами, которые обязаны поддерживать высокое качество обслуживания посетителей, руководить обслуживанием гостей в номерах, через мини – бары и коктейль – барах. Проблемы ресторанов при гостиничном предприятии следующие: -непредсказуемый наплыв гостей или спад; -гости предпочитают ходить в городские рестораны: Поэтому главная задача работников ресторана при гостиничном предприятии – убедить клиентов питаться в данном заведении. Ресторан при гостиничном предприятии, в отличие от общих, намного труднее работать с прибылью, т.к. они зачастую не пользуются достаточным вниманием гостей, предпочитающих есть на стороне в независимых ресторанах. Организация работы ресторана начинается с оформления зала. Он должен обладать высоким уровнем комфортности за счёт оборудования и удобной мебели, высоким качеством обслуживания посетителей и разнообразием кулинарных, кондитерских изделий, блюд и напитков. Посетителей обслуживают метрдотели, официанты и бармены. Главным распорядителем и организатором всей работы по подготовке и обслуживанию гостей в ресторане является метрдотель или ресторанный менеджер. Подготовка к обслуживанию ресторана складывается из уборки помещения, расстановки мебели, получения и подготовки к использованию столового белья, посуды, приборов, предварительной сервировки столов. В обязанности ресторанных менеджеров входит: · поддерживать высокое качество обслуживания посетителей; · нанимать, обучать и рационально использовать персонал; · организация обслуживания в номерах, мини-барах и коктейль-барах; · проводить маркетинговые исследования; · представлять директору пищевого комплекса расчёт бюджета и бизнес-прогноз на следующую неделю, следующий месяц, следующий год. Атмосфера, создаваемая рестораном, оказывает немедленное воздействие на посетителя и на сознательном, и на подсознательном уровнях. Осознаваемый эффект влияет на сам процесс выбора ресторана. Подсознательный эффект создаётся более тонкими средствами: освещением, тоном мебели и цветом скатертей, музыкой. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха. Интерьеры гостиничного ресторана размещают на рекламных проспектах гостиницы и в туристических брошюрах. Торговый зал ресторана может иметь эстраду и танцплощадку, норма площади на одно посадочное место – 2м2. Кафе – это сравнительно небольшое заведение, не предполагающее наличия нескольких залов. Ресторан – заведение просторное, в нём может быть отдельный банкетный зал, а также зоны для курящих и не курящих посетителей. В кафе приходят перекусить, а ресторан предназначен для полноценного отдыха. В кафе незамысловатое меню, в котором могут быть блюда из полуфабрикатов, в меню ресторанов – сложные блюда с разнообразными, в том числе и экзотическими ингредиентами. В кафе официантов может и не быть, в то время как в ресторане их наличие обязательно. Если же в кафе имеется официант, то у него весьма ограниченные функции: уборка посуды и поддержание кафе в надлежащем виде, приём заказа и контроль за расчётом. В ресторане официант сервирует стол, предлагает и советует посетителям блюда, а также подаёт их согласно этикету. Интерьер в кафе может быть достаточно скромным, в то время как интерьер ресторана предполагает живые цветы, дорогую мебель. Музыка – один из основных атрибутов ресторана, особенно живая. В кафе музыки может и не быть. В кафе допускается отсутствие скатертей, а вместо полотняных салфеток используются бумажные. В ресторане скатерти обязательны, а салфетки только полотняные. В современных ресторанах устанавливаются системы климат-контроля, для кафе их наличие слишком дорогостоящее.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 1834; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.134 (0.006 с.) |