Сущность, цели и задачи организации питания туристов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сущность, цели и задачи организации питания туристов.



В соответствии с международными и национальными стандартами гостиничные предприятия обязаны предоставлять туристам услуги питания.

 Когда турист заказывает гостиницу или покупает тур, его обязательно спросят, хочет ли он снять номер только с завтраком либо с полупансионом или пансионом. В любом случае, если снимают номер в гостинице, будет предложен завтрак. Это входит в стоимость номера.

 Целью организации питания туристов в гостиничном предприятии является создание службы с соответствующим названием.

К задачам службы питания можно отнести следующие:

1. Создание пищевого комплекса.

2. Выбор оптимальной схемы организации питания гостей.

3. Определение способов и методов обслуживания госте.

4. Обеспечение гостей сбалансированным, разнообразным качественным питанием.

5. Создание пищевого комплекса гостиничного предприятия осуществляется в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования».

К общим требованиям относятся:

- социальная адресность;

- функциональная пригодность;

- безопасность;

- эргономичность;

- эстетичность;

- информативность;

- гибкость.

Служба питания отдельное, самостоятельное структурное

подразделение, которое возглавляет директор, подотчётный управляющему отелем (директору гостиницы).

Директор службы питания контролирует следующие виды работ:

· работу кухни;

· работу буфетов;

· банкетную деятельность;

· организацию обслуживания в ресторане;

· обслуживание в номерах;

· снабжение мини-баров;

· обслуживание в комнатах или зонах отдыха;

· обслуживание гостей в барах;

· работу уборщиков и мойщиков посуды.

Данная служба осуществляет свои функциональные действия в автономном режиме, но подчиняется графику заезда туристских групп. В ее организационно - производственные обязанности входит не только обслуживание туристов, она обеспечивает проведение банкетов, презентаций, вечеров. Она формирует систему культуры питания и отдыха. Весь прейскурант служба питания доводит до потребителей в обязательном порядке.

Особенностью объектов службы питания является высокая степень надежности, что обеспечивает престижность гостиничного предприятия, организационно - профессиональный уровень руководства данного подразделения. Служба питания при гостиницах – это обеспечение качественного приготовления пищи с ее разнообразным ассортиментом.

     Данный характер сервиса призван дополнить собой многочисленные компоненты в развитии туризма. К таким компонентам, требующим взаимодействия, следует отнести:

- укрепление здоровья клиентов в единстве с культурой питания;

- сохранение устойчивого социального настроения;

- формирование эффективных направлений образа жизни;

- совершенствование стимулов к познанию новых видов питания в соответствии с затратами и результатами.

    Ресторанный сервис воспроизводит отношение с ориентацией на сохранение мобильно-устойчивого состояния посетителей – туристов. Как правило, ресторанный сервис в гостиничных предприятиях подчинен трем важнейшим задачам:

1) предоставить сбалансированное питание;

2) привлечь туристов к использованию дополнительных ресторанных услуг (формирование новых потребностей);

3) предоставить услуги по организации банкетных мероприятий с реализацией законов исключительного гостеприимства.

 Решение поставленных задач позволяет достичь эффективного гибкого ценообразования; устранить поиск альтернативных объектов питания. Суммарность действий по выполнению задач позволяет поднять эффективность тура, гостиницы, расширить условия для клиентурного порядка, т.е. сохранить ожидаемые результаты, обеспечить возможность повторного посещения с увеличением спроса на места.

     Обслуживающий персонал гостиничного предприятия должен знать, что скученность в ресторанном зале, баре формирует условия к нервозности, т.к. радость посещения определяется широтой пространства. Ресторан – это место массового закусочного процесса, раскрытие специфических технологий по развитию вкуса, радости общения, увеличению впечатлений от поездки (путешествия), достижению стабильного психологического состояния, укреплению душевного порыва и радости мироощущения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.190 (0.006 с.)