Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
За каждый правильно подобранный эквивалент – по 1 баллу.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Итого: 5 баллов. Задание 6. Приведите по одному примеру на следующие случаи функционирования в предложении словоформы волнами: 1) она является дополнением; 2) она является обстоятельством образа действия; 3) она является составной частью именного сказуемого; 4) она является определением; 5) она является частью подлежащего, имеющего значение совместного деятеля.
Ответ и критерии оценивания 1) Пароход накрыло большими волнами. 2) Туман волнами накрыл поле и речку. 3) Весной льдины стали волнами. 4) Актёр вышел в своей знаменитой тоге волнами. 5) Ветер с волнами нанесли ущерб побережью.
За каждое правильно подобранное предложение – по 1 баллу. Итого: 5 баллов. Задание 7. Исправьте ошибки в приведённых предложениях, определите тип ошибки. 1) В начале весны всех женщин поздравляют с самым красивым и светлым весенним праздником – с Восьмым мартом. 2) Команда орнитологов из нескольких университетов разработали методику изучения редких птиц. 3) Дедушка сказал, что в детстве у них был такой закон: в дни рождения дарили мы только то, что сделано было своими руками. 4) У меня есть такое предположение, что рыбаков задержал шторм. 5) Благодаря дружбы с семьёй Аксакова по приезде из Петербурга Гоголь поселился в доме писателя. 6) Богатая роскошь природы не трогала старика, но зато многое восхищало Сергея, бывшего здесь впервые. 7) Молодому человеку все удается, должно быть, он родился под счастливой луной. 8) Переводя на другой язык стихотворение, оно теряет свою красоту. Ответ и критерии оценивания 1) В начале весны всех женщин поздравляют с самым красивым и светлым весенним праздником – с Восьмым марта. - Ошибка в употреблении имени числительного: в сочетаниях порядковых числительных с именами существительными, которые обозначают даты, числительное управляет существительным, а значит, при склонении числительного имя существительное должно оставаться в одной и той же форме. 2) Команда орнитологов из нескольких университетов разработала методику изучения редких птиц. - Нарушение связи между подлежащим и сказуемым. 3) Дедушка сказал, что в детстве у них был такой закон: в дни рождения дарили только то, что сделано было своими руками. - Смешение прямой и косвенной речи. 4) У меня есть предположение, что рыбаков задержал шторм. - Н еоправданное употребление указательного слова. 5) Благодаря дружбе с семьёй Аксакова по приезде из Петербурга Гоголь поселился в доме писателя. - Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. 6) Роскошь природы не трогала старика, но зато многое восхищало Сергея, бывшего здесь впервые. - «Богатая роскошь» — это плеоназм. 7) Молодому человеку все удается, должно быть, он родился под счастливой звездой. - Ошибка, связанная с употреблением фразеологизма (замена какого-либо компонента фразеологизма). 8) При переводе на другой язык стихотворения оно теряет свою красоту. Когда переводишь на другой язык стихотворение, оно теряет свою красоту. - Ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом. За каждое верно исправленное предложение – по 1 баллу. За правильное определение типа ошибки – 1 балл. Итого: 16 баллов. Задание 8. Выберите соответствующую грамматическим нормам форму сказуемых, выделенных курсивом, в частях сложноподчинённых предложений, данных ниже. Назовите виды придаточных. 1) Те, кто помогал.. тебе, заслужива..т благодарности. 2) Назови всех, кто тебе помогал... 3) Перечисли всё, что здесь лежал... 4) Вспомни, кто сюда приходил... 5) Вспомни гостей, что сюда приходил... 6) Вспомни девушку, что сюда приходил... Ответ и критерии оценивания 1) помогал, заслуживают, 2) помогал; 3) лежало; 4) приходил; 5) приходили; 6) приходила. Виды придаточных: - местоименно-определительные – примеры 1, 2, 3; - изъяснительные – пример 4; - определительные – примеры 5, 6. За каждое правильное предложение – по 1 баллу.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.123.240 (0.005 с.) |