Модернизация государственной системы экономики РФ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модернизация государственной системы экономики РФ



Конкретно для разделения существующих функций Правительства РФ на две самостоятельные государственные функции необходимо – Правительству РФ, пользуясь правом законодательной инициативы, в установленном порядке подготовить и предложить Федеральному Собранию РФ принять закон:

1) закрепляющий пожизненное право каждого гражданина РФ на долю государственной публичной собственности – богатств РФ, равную доле богатств РФ каждого другого гражданина РФ, которой он может распоряжаться и от ее использования может получать дивиденд, но не может ее продать, подарить и передать по наследству; 

2) определяющий порядок создания и функционирования НФХК с богатствами РФ в уставном капитале и равноправными дольщиками этого комплекса – гражданами РФ, который, как один из хозяйствующих субъектов на рынке, будет осуществлять свой бизнес с целью получения прибыли; 

3) утверждающий Устав НФХК, по которому каждый гражданин РФ, как равноправный дольщик НФХК, в определенном в Уставе порядке вправе: 

а) участвовать в принятии решений – по использованию богатств Российской Федерации, избранию Председателя Правления НФХК, определению и утверждению плана деятельности НФХК, а также распределению прибыли от деятельности НФХК; 

б) ежемесячно получать дивиденд на свои текущие расходы из прибыли НФХК. 

Смысл создания в РФ НФХК. Создание в качестве одного из равноправных хозяйствующих субъектов на рынке НФХК с богатствами РФ в уставном капитале и равноправными дольщиками этого комплекса – гражданами РФ: 

во-первых, позволит НФХК, используя богатства РФ:

а) вести свой бизнес с целью получения прибыли;

б) вести   свой   бизнес в  партнерстве  с  частными  организациями,

 

131

включая выполнение госпрограмм;

в) получать прибыль от своего бизнеса на рынках, как РФ, так и других стран, путем предоставления платных услуг, продажи продукции, сдачи в аренду имущества, инвестирования и кредитования прибыльных частных организаций и другого бизнеса;

во-вторых, позволит значительно увеличить доходную часть бюджета РФ, так как НФХК будет платить налоги и прибыль НФХК, как федерального подразделения, полученная от использования государственной собственности, тоже будет входить в бюджет страны, а по утверждению Д.С. Львова: «Макроэкономические расчеты подтверждают,    что  на  долю     природной ренты в общем объеме чистой народнохозяйственной прибыли приходится у нас около двух третей. В ее составе помимо земельной и природно-сырьевой ренты учитываются и рентные платежи от аренды городских территорий, лесных и сельскохозяйственных угодий и др. Объем рентных платежей, который сегодня реально могла бы получать наша экономика, составляет не менее 40–45 млрд долларов в год.» [4];

в-третьих, позволит ликвидировать коррупцию и расточительство государственных средств, предотвратив эти негативные явления, путем:

а) отстранения госчиновников от распоряжения богатствами РФ, что разрушит существующую систему, где чиновники нацелены на выполнение инструкций и освоение выделенных им по их заявке государственных средств, завышенное выделение которых чиновникам выгодно, а неполное их освоение им не выгодно;

б) нацеливания работников НФХК, занимающегося бизнесом на рынке, на получение максимальной прибыли от распоряжения богатствами РФ, так как от объема полученной НФХК прибыли будет зависеть размер их заработной платы;

в) заинтересованного участия граждан РФ в государственных делах и контроле распоряжением и использованием богатств РФ, как реальных собственников этих богатств и хозяев НФХК, от прибыли которого будет для каждого из них зависеть размер их ежемесячного дивиденда; 

в-четвертых, позволит выплачивать ежемесячно, в дополнение к существующим социальным выплатам и пособиям, из прибыли НФХК комплекса каждому гражданину РФ на его текущие расходы дивиденд, что реально искоренит бедность и обеспечит каждому гражданину РФ достойную жизнь; 

в-пятых, позволит повысить политическую активность каждого гражданина РФ, у которого, как реального собственника доли богатств РФ и хозяина НФХК, из прибыли которого он будет получать дивиденд, возникает конкретный личный интерес и смысл участия в решении существующих проблем для своего благополучия; 

в-шестых, позволит объединить граждан РФ в стремлениях к сбережению от разграбления, к эффективному и экологичному использованию,  а  также  к устойчивому приумножению каждого из них  

доли публичной собственности – богатств РФ; 

 

132

в-седьмых, позволит создать благоприятные условия для повышения темпов развития экономики, так как от них будет зависеть прибыль всех налогоплательщиков, включая НФХК, в чьем успехе как основного налогоплательщика заинтересованы все органы власти, а как плательщика дивидендов – все граждане. 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.005 с.)