Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В.Высокий уровень знаний и уменийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1Задание с выбором ответа, который требует объяснения (максимальное количество баллов - 2б.) Миропонимание характеризует религиозное или философское отображение действительности? Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий транспортно-экономический колледж»
Контрольная работа по дисциплине «Основы философии» студента (тки) группы_________________ ФИО______________________________________ Дата_____________________ Вариант 20 А.Достаточный уровень знаний и умений 1.Тестовые задания (за каждый правильный ответ – 0,25б., максимально – 3б.) 1.Чарвака – локаята – это: а) религиозная система б) материалистическая неортодоксальная школа в) идеалистическая ортодоксальная школа г) магическая формула, имеющая внутреннюю силу воздействия 2.Философия Платона – это: а) скептицизм б) субъективный идеализм в) материализм г) объективный идеализм 3.Пять доказательств бытия Божия разработал: а) Фома Аквинский б) Ибн-Сина в) Августин Блаженный г) Авенариус Какой известный философ Нового времени является автором крылатого выражения «Я мыслю, следовательно, существую»? а) Бэкон б) Гоббс в) Декарт г) Локк 5. Выделите в предложенных суждениях диалектический материализм: а) сознание есть свойство высокоорганизованной материи б) сознание- свойство всей материи в) сознание материально г) сознание человека – это проявление мирового духа Что такое истина? а) это разультат соглашения между учеными б) это правда в) это соответствие мысли той реальности, которую она отражает г)это реально существующие явления (дом, дерево, экономика, деятельность человека и т.д.) 7. "Философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его"... А) материя Б)субстанция В)качество Г)явление 8. Реальность, составляющая основу мира, по Гегелю: А)природа Б)Бог В)Абсолютная идея Г)Человек 9. Представителем материализма является: А)Аврелий Августин Б)В.С. Соловьев В)Платон Г)Л. Фейербах 10. Форма рационального познания: А)ощущение Б)гипотеза В)восприятие Г)представление 11. Ключевым моментом диалектической концепции является принцип... А)противоречия Б)системности В)дополнительности Г)запрета 12. Философская категория, отражающая процессы воздействия объектов друг на друга, их взаимную обусловленность: А)развитие Б)взаимодействие В)необходимость Г)причинность Б.Средний уровень знаний и умений 2.1 Интерпретация афоризма (максимальное количество баллов - 2б.) «Благо не в том, чтобы жизнь была долгой, а в том, как ею распорядиться: может случится, да и случается нередко, что живущий долго проживает мало». (Сенека) В.Высокий уровень знаний и умений 3.1Задание с выбором ответа, который требует объяснения (максимальное количество баллов - 2б.) Что возрождает философия эпохи Возрождения: политеизм древних греков или гармоничного человека Античности?
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики Государственное профессиональное образовательное учреждение «Донецкий транспортно-экономический колледж»
Контрольная работа по дисциплине «Основы философии» студента (тки) группы_________________ ФИО______________________________________ Дата_____________________ Вариант 21 А.Достаточный уровень знаний и умений 1.1Тестовые задания (за каждый правильный ответ – 0,25б., максимально – 3б) 1.Волю как главный принцип жизни и познания рассматривал А) З. Фрейд Б) К. Маркс В) Г. Гегель Г) Ш. Монтескье. 5. Объективно-идеалистическое направление в средневековой схоластике, которое считает, что общие понятия являются реальной духовной сущностью: А) реализм; Б) персонализм; В) феноменализм; Г) патристика. 6.Основной объект исследования, мера всех вещей в эпоху Возрождения: А) мир; Б) человек; В) общество; Г) душа. 7. Основной вопрос (проблема) философии - это: А. Учение о бессмертии индивидуальной души. Б. Вопрос о соотношении понятия и предмета (души и тела, сознания и материи). В. Учение о гармоничном развитии личности. Г. Проблема происхождения жизни и разума. 8. Способность живых организмов ориентироваться во внешнем мире, управлять своей деятельностью: А. Раздражимость Б. Сознание В. Психика Г. Рефлексия
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.241.235 (0.007 с.) |