Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Балыбердин А.П. и Магомедов А.А.↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Содержание Введение. 5 Тема 1. Маркетинг в современной теории и практике. 8 1.1 Эволюция маркетинга как теории и практики. 8 1.2. Маркетинг как функциональный непрерывный процесс организации, планирования, управления и контроля в системе менеджмента. 16 1.3. Комплекс маркетинга и маркетинговое управление в системе предпринимательства 23 1.4. Маркетинг-микс и маркетинговый менеджмент организации. 26 Вопросы для самоконтроля. 30 Литература. 30 Тема 2. Система маркетинга и маркетинговая среда. 32 2.1. Комплекс рынков и определение маркетинговой среды.. 32 2.2. Определение маркетинговой среды.. 35 2.3. Сферы применения маркетинговой деятельности. 44 2.4. Элементы и система маркетинга. 55 Вопросы для самоконтроля: 60 Литература. 61 Тема 3. Сущность и последовательность проведения маркетинговых исследований 62 3.1. Сущность и основы проведения маркетинговых исследований. 62 3.2. Последовательность проведения маркетингового исследования. 68 Вопросы для самоконтроля: 80 Литература. 81 Тема 4. Методы маркетингового исследования. 82 4.1. Методы стратегического анализа. 82 4.2. Методы маркетинговых исследований. 110 4.3. Маркетинговая разведка и бенчмаркинг. 119 Вопросы для самоконтроля. 123 Литература. 124 Тема 5. Маркетинговая политика и маркетинговое планирование 125 5.1. Маркетинговая политика в стратегии фирмы.. 125 5.2. Сущность маркетингового планирования. 135 5.3. Стратегия и тактика маркетингового планирования. 137 5.4. Бюджет маркетинга. 140 Вопросы для самоконтроля: 143 Литература. 144 Тема 6. Направления и методы маркетингового воздействия. 145 6.1. Направления маркетингового воздействия. 145 6.2. Система методов маркетингового воздействия. 150 6.3. Контроллинг и контроль в системе маркетинговых решений и воздействий 156 6.4. Оценка и аудит маркетинга. 161 Вопросы для самоконтроля: 164 Литература. 165 Тема 7. Товар в системе маркетинга. 166 7.1. Товар в системе маркетинга. 166 7.2. Товарное воздействие на различных стадиях жизненного цикла товара 168 7.3. Конкурентоспособность товара. 177 7.4. Управление торговой маркой. 180 Вопросы для самоконтроля: 183 Литература. 183 Тема 8. Дифференцирование и позиционирование рыночного предложения товара 185 8.1. Дифференцирование и приемы конкурентного позиционирования. 185 8.2. Разработка стратегии позиционирования. 192 8.3. Карты конкурентного позиционирования. 198 Вопросы для самоконтроля: 201 Литература. 202 Тема 9. Маркетинговое ценообразование и его методы.. 203 9.1. Сущность ценовой политики и ценовой стратегии. 203 9.2. Политика ценовых воздействий. 206 9.3. Ценовая эластичность. 210 9.4. Ценовые стратегии. 213 Вопросы для самоконтроля: 217 Литература. 218
Тема 10. Маркетинг взаимодействия: основы принятия маркетинговых решений в сбытовых и логистических системах. 219 10.1. Цели, задачи и основные элементы политики распределения. 220 10.2. Каналы и пути распределения. Работа с посредниками и организация эффективных связей 223 10.3. Стимулирование и продвижение товара. ATL и BTL.. 232 10.4. Каналы продвижения: Тяни–Толкай (Pull-Push) 237 10.5. Маркетинг-логистика: понятия, виды, основные цели. 247 Вопросы для самоконтроля: 257 Литература. 258 Тема 11. Коммуникативная политика маркетинга и организация рекламной деятельности фирмы 259 1. Коммуникативная политика в системе маркетинга: сущность, виды, мотивация коммуникативных процессов 259 2. Реклама в системе маркетинга. 263 3. Прямой и многоуровенный маркетинг. 266 4. Мультимедиотехнологии в коммуникативной политике маркетинге. 272 Вопросы для самоконтроля: 276 Литература. 276 Тема 12. Интернет-маркетинг. 278 1. Маркетинг в интернете. 278 2. Процедура разработки и затраты на ведение сайта. 285 Вопросы для самоконтроля: 288 Литература. 288 Тема 13. Государственный маркетинг и маркетинг территорий 290 1. Принципы построение государственного маркетинга: сущность, цели и функции 290 2. Маркетинг в системе государственных служб. 293 3. Маркетинг территорий. 296 Вопросы для самоконтроля: 308 Литература. 308 Введение Дисциплина «Маркетинг» изучается на третьих курсах экономических факультетов вузов дневной и заочной формы обучения. Курс охватывает широкий круг вопросов теории и практики новой философии рыночного управления, как подсистемы менеджмента. Маркетинговая ориентация российского предпринимательства стала неотъемлемой частью бизнеса и на всех уровнях рыночного управления. Инструментарии маркетинга стали применяться в государственной и муниципальной системе управления, в политических продвижениях партийных и национальных лидеров, в продвижении знаменитостей и новых имён в средствах масс-медиа. Маркетинг в своей специфически функциональной определенности напрямую выходит на проблемы обеспечения максимально возможной сбалансированности спроса и предложения на рынке. Маркетинг служит инструментом приведения в соответствие потребностей и производства. Маркетинг обеспечивает обоюдовыгодные отношения потребителя и производителя на рынке, следовательно, и определять содержание понятия «маркетинг» необходимо, как экономическую категорию. Поэтому, исходя из этих позиций, МАРКЕТИНГ - э то совокупность производственных отношений между потребителями и производителями товаров и услуг по поводу обеспечения сбалансированности спроса и предложения на рынке с целью максимизации прибыли производителя и наиболее полного удовлетворения потребностей общества. Будучи проявлением закона спроса и предложения, маркетинговые отношения имеют собственные специфические черты, которые не позволяют смешивать их с другими отношениями рыночного хозяйства. Маркетинговая концепция может быть применена во всей функциональной бизнес деятельности: производство, допроизводственные исследования, разработка продукции, реклама, продвижение товара, формирование и стимулирование сбыта, послепродажное обслуживание, реакция к потребительским запросам и формирование новых потребительских свойств и качеств изделий, постоянное исследование и анализ потребительских рынков, клиентов, конкурентов и многое-многое другое. Маркетинговая концепция всё более и более завоёвывает непроизводственные, неприбыльные, общественно-политические и культурно-массовые сфере деятельности. Курс «маркетинг» входит в состав общепрофессиональных дисциплин на экономических факультетах за исключением управленческих специальностей и «коммерция», как специальная дисциплина, однако и для них в Госстандарте учебная программа представляется сильно усечённой. ОПД [1]. Ф.03. ОПД.Ф.00. Федеральный компонент «МАРКЕТИНГ» Понятие и сущность маркетинга, его цели, принципы и функции; информационное обеспечение маркетинга на базе мировых информационных ресурсов; стратегия и система маркетинга; их особенности в России; исследования рынка; разработка продукции; особенности ценообразования в маркетинге; продвижение продукции; реклама; маркетинговый контроль; маркетинг в системе контроллинга; организация и деятельность маркетинговой службы предприятия; маркетинговые коммуникации; международный маркетинг; специфика маркетинговой деятельности российских предприятий на внешних рынках. Представленное нами учебное пособие соответствуют основам нового Государственного образовательного стандарта Министерства образования РФ для специальностей 08.00.10. – «Финансы, денежное обращение и кредит», 52.16.00. – «Бухгалтерский учёт», 06.04.00. – «Финансы и кредит», трудоёмкостью курса 76 часов, где аудиторных – 50 часов, из них – 34 лекционных и - 16 семинарских. Учебное пособие также приемлемо и для специальностей с 34 часовой нагрузкой практических занятий, т.е. 34 лекционных и 34 часа практических. Например, для специализаций теоретических и управленческих специальностей экономических факультетов таких, как: 06.07.00. – «Национальная экономика» со специализацией (экономика и право), 06.01.00.- «Теоретическая экономика», 06.14.00. – «Коммерция и маркетинг», специальности 08.81.11 – «Маркетинг, 06.11.00 – «Менеджмент», 06.10.00. – «Государственное и муниципальное управление», 06.12.00 – «Менеджмент в социальной сфере», 07.19.00 – «Информационные системы в экономике», 06.02.00 – «Экономика и социология труда». Также пособие соответствует программам в подготовке бакалавров по направлениям специализаций: 06.03. – «Финансы», 06.04. – «Банковское дело», 06.01. – «Экономика, бухгалтерский учёт и контроль», 06.02. – «Менеджмент». Практические занятия предполагают использование традиционных и специальных активных методов изучения курса: семинаров-тренингов, применение персональных папок задания и методических рекомендаций для деловых игр. В практических заданиях также предусмотрена имитация ситуационных задач для их ролевого разрешения в определенной структуре маркетинга в соответствующей моделью менеджмента организации (предприятия).
Тема 1. Маркетинг в современной теории и
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 86; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.253.199 (0.008 с.) |