Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание типов поперечных профилей
Тип 1: Насыпь от 1,5 до 3 метров. Кюветы отсутствуют, откосы имеют заложение 1:4 Тип 2: Насыпь от 3 до 6 метров. Кюветы отсутствуют, откосы имеют заложение 1:1,5. Тип 3: Насыпь от 6 до 12 метров. Кюветы отсутствуют, откосы имеют заложение 1:1,5 и 1:1,75 для устойчивости насыпи.
7. Расчёт дорожной одежды (3 варианта). Вариант 1
Результаты расчета Район проектирования: республика Бурятия Название объекта: Категория дороги - 4. Дорожно-климатическая зона - II -1 Схема увлажнения рабочего слоя - 1 Расстояние от уровня грунтовых вод до низа дорожной одежды - 6,00 м Тип дорожной одежды - капитальный Тип нагрузки: А1(АК10) давление на покрытие, P - 0,60 МПа расчетный диаметр следа колеса, D - 37,00 см Требуемый уровень надежности - 0,95 Коэффициент прочности - 1,17 Глубина промерзания грунта в районе проектирования - 3,00 м Расчетные нагрузки
Группа расчетной нагрузки - A1(АК10) Диаметр штампа расчетного колеса - 37,000 см Приведенная интенсивность на год службы T=1 - 900,000 авт/сут Приведенная интенсивность на срок службы дорожной одежды T= 12 - 900,000 авт/сут Расчетное количество дней в году - 150 Суммарное расчетное число приложений расчетной нагрузки - 1485540,000
Конструкция дорожной одежды
1: h=4,00 см - "Асфальтобетон горячий плотный тип Б на вязком битуме БНД и БН марки: 90/130 E=2400 МПа" 2: h=6,00 см - "Асфальтобетон горячий пористый крупнозернистый на вязком битуме БНД и БН марки: 90/130 E=1400 МПа" 3: h=29,00 см - "Щебень. фр. 40-80 мм легкоуплотн. (известн) с заклинк фракционированным мелким щебнем E=450 МПа" 4: h=39,00 см - "Гравийные смеси с непрерывной гранулометрией при максимальном размере зерен С3 - 120 мм E=240 МПа" 5: h=0,00 см - "Геосинтетика Геосинтетический материал (Pр = 10 - 20 Кн/м, Eps = 50 - 70%)" 6: h=0,00 см - "Грунт супесь легкая"
Расчетные характеристики материалов слоев
Слой 1: Gamma=2400,00, E1=2400,00, E2=1200,00, E3=3600,00, M=5,00, Alpha=5,40, R0=9,50 Слой 2: Gamma=2300,00, E1=1400,00, E2=800,00, E3=2200,00, M=4,00, Alpha=6,30, R0=7,80 Слой 3: Gamma=1600,00, E=450,00 Слой 4: Gamma=1900,00, E=240,00 Слой 5: Слой 6: W=0,738, E=45,98, C=0,00325, C_стат=0,01125, Phi=12,00, Phi_стат=35,00
Расчет по упругому прогибу
Минимальный требуемый модуль упругости - 258,65 МПа E6 = 45,98 Мпа E4-6 = 129,30 (118,80) E3-6 = 237,22 E2-6 = 298,50 E1-6 = 360,57 Общий расчетный модуль упругости - 360,57 МПа Коэффициент прочности - 1,394
Требуемый коэффициент прочности - 1,170 Прочность обеспечена
Расчет по сдвигу
Давление от колеса на покрытие - 0,600 МПа Расчет для слоя "Грунт супесь легкая" E6 = 45,98 Толщина слоев - 78,0 см Средний модуль упругости верхних слоев - 410,38 МПа Общий модуль упругости нижних слоев - 45,98 МПа Угол внутреннего трения, градусы - 12,00 Действующее активное напряжение сдвига - 0,01036 МПа Kd = 1,5 Средняя плотность - 1844,87 кг/куб.м Предельное активное напряжение сдвига - 0,01998 МПа Требуемый коэффициент прочности - 1,000 Коэффициент прочности - 1,929 Прочность обеспечена
Расчет на растяжение при изгибе
Давление от колеса на покрытие - 0,600 МПа Группа расчетной нагрузки - A1(АК10) Диаметр штампа расчетного колеса - 37,000 см Средний модуль упругости верхних слоев - 2760,00 МПа E6 = 45,98 E4-6 = 129,30 (118,80) E3-6 = 237,22 Общий модуль упругости нижних слоев - 237,22 МПа Толщина слоев асфальтобетона - 10,0 см Растягивающее напряжение в верхнем монолитном слое - 0,931 МПа Прочность материала при многокр растяж при изгибе - 0,933 МПа Требуемый коэффициент прочности - 1,000 Коэффициент прочности - 1,003 Прочность обеспечена
Расчет на статическую нагрузку
Давление от колеса на покрытие - 0,600 МПа Расчет для слоя "Грунт супесь легкая" E6 = 45,98 Толщина слоев - 78,0 см Средний модуль упругости верхних слоев - 335,513 МПа Общий модуль упругости нижних слоев - 45,982 МПа Угол внутреннего трения, градусы - 35,000 Действующее активное напряжение сдвига - 0,00432 МПа Kd = 1,5 Средняя плотность - 1844,87 кг/куб.м Предельное активное напряжение сдвига - 0,03198 МПа Требуемый коэффициент прочности - 1,000 Коэффициент прочности - 7,397
Прочность обеспечена
Проверка морозоустойчивости
Грунт супесь легкая Номер грунта по пучинистости - 3 Допустимая величина морозного пучения - 4,0 см Коэф. учит. влияние глубины залегания УГВ - 0,43 Коэф. завис. от степени уплотнения грунта - 1,00 Коэф. учит. влияние гранулометрич. состава - 1,10 Коэф. учит. влияние нагрузки от собств. веса - 0,62 Коэф. завис. от расчетной влажности грунта - 1,14 Средняя величина морозного пучения - 9,9 см Требуемая толщина дорожной одежды - 19,1 см
Фактическая толщина дорожной одежды - 78,0 см Морозоустойчивость обеспечена Вариант 2
Результаты расчета Район проектирования: Бурятия Категория дороги - 4. Дорожно-климатическая зона - II-1 Схема увлажнения рабочего слоя - 1 Расстояние от уровня грунтовых вод до низа дорожной одежды - 6,00 м Тип дорожной одежды - капитальный Тип нагрузки: А1(АК10) давление на покрытие, P - 0,60 МПа расчетный диаметр следа колеса, D - 37,00 см Требуемый уровень надежности - 0,95 Коэффициент прочности - 1,17 Глубина промерзания грунта в районе проектирования - 3,00 м Расчетные нагрузки
Группа расчетной нагрузки - A1(АК10) Диаметр штампа расчетного колеса - 37,000 см Приведенная интенсивность на год службы T=1 - 900,000 авт/сут Приведенная интенсивность на срок службы дорожной одежды T= 12 - 900,000 авт/сут Расчетное количество дней в году - 150 Суммарное расчетное число приложений расчетной нагрузки - 1485540,000
Конструкция дорожной одежды
1: h=5,00 см - "Асфальтобетон горячий плотный тип Б на вязком битуме БНД и БН марки: 90/130 E=2400 МПа" 2: h=7,00 см - "Асфальтобетон горячий пористый мелкозернистый на вязком битуме БНД и БН марки: 90/130 E=1400 МПа" 3: h=29,00 см - "Щебень фр. 40-80 мм трудноуплотн. (гранитн) с заклин мелким высокоактивным шлаком E=400 МПа" 4: h=30,00 см - "Щебеночные смеси с непрерывной гранулометрией при максимальном размере зерен С4 - 80 мм E=275 МПа" 5: h=0,00 см - "Геосинтетика Геосинтетический материал (Pр = 10 - 20 Кн/м, Eps = 50 - 70%)" 6: h=0,00 см - "Грунт супесь легкая"
Расчетные характеристики материалов слоев
Слой 1: Gamma=2400,00, E1=2400,00, E2=1200,00, E3=3600,00, M=5,00, Alpha=5,40, R0=9,50 Слой 2: Gamma=2300,00, E1=1400,00, E2=800,00, E3=2200,00, M=4,00, Alpha=6,30, R0=7,80 Слой 3: Gamma=1800,00, E=400,00 Слой 4: Gamma=1900,00, E=275,00 Слой 5: Слой 6: W=0,738, E=45,98, C=0,00325, C_стат=0,01125, Phi=12,00, Phi_стат=35,00
Расчет по упругому прогибу
Минимальный требуемый модуль упругости - 258,65 МПа E6 = 45,98 Мпа E4-6 = 125,13 (109,21) E3-6 = 220,45 E2-6 = 288,86 E1-6 = 363,04 Общий расчетный модуль упругости - 363,04 МПа Коэффициент прочности - 1,404 Требуемый коэффициент прочности - 1,170 Прочность обеспечена
Расчет по сдвигу
Давление от колеса на покрытие - 0,600 МПа Расчет для слоя "Грунт супесь легкая" E6 = 45,98 Толщина слоев - 71,0 см Средний модуль упругости верхних слоев - 442,96 МПа Общий модуль упругости нижних слоев - 45,98 МПа Угол внутреннего трения, градусы - 12,00 Действующее активное напряжение сдвига - 0,01139 МПа Kd = 1,5 Средняя плотность - 1933,80 кг/куб.м Предельное активное напряжение сдвига - 0,01929 МПа Требуемый коэффициент прочности - 1,000 Коэффициент прочности - 1,694 Прочность обеспечена
Расчет на растяжение при изгибе
Давление от колеса на покрытие - 0,600 МПа Группа расчетной нагрузки - A1(АК10) Диаметр штампа расчетного колеса - 37,000 см Средний модуль упругости верхних слоев - 2783,33 МПа E6 = 45,98 E4-6 = 125,13 (109,21) E3-6 = 220,45 Общий модуль упругости нижних слоев - 220,45 МПа Толщина слоев асфальтобетона - 12,0 см Растягивающее напряжение в верхнем монолитном слое - 0,932 МПа Прочность материала при многокр растяж при изгибе - 0,933 МПа Требуемый коэффициент прочности - 1,000 Коэффициент прочности - 1,001 Прочность обеспечена Расчет на статическую нагрузку
Давление от колеса на покрытие - 0,600 МПа Расчет для слоя "Грунт супесь легкая"
E6 = 45,98 Толщина слоев - 71,0 см Средний модуль упругости верхних слоев - 336,338 МПа Общий модуль упругости нижних слоев - 45,982 МПа Угол внутреннего трения, градусы - 35,000 Действующее активное напряжение сдвига - 0,00498 МПа Kd = 1,5 Средняя плотность - 1933,80 кг/куб.м Предельное активное напряжение сдвига - 0,03129 МПа Требуемый коэффициент прочности - 1,000 Коэффициент прочности - 6,277 Прочность обеспечена
Проверка морозоустойчивости
Грунт супесь легкая Номер грунта по пучинистости - 3 Допустимая величина морозного пучения - 4,0 см Коэф. учит. влияние глубины залегания УГВ - 0,43 Коэф. завис. от степени уплотнения грунта - 1,00 Коэф. учит. влияние гранулометрич. состава - 1,10 Коэф. учит. влияние нагрузки от собств. веса - 0,62 Коэф. завис. от расчетной влажности грунта - 1,14 Средняя величина морозного пучения - 9,9 см Требуемая толщина дорожной одежды - 19,1 см Фактическая толщина дорожной одежды - 71,0 см Морозоустойчивость обеспечена Вариант 3
Результаты расчета Район проектирования: Бурятия Категория дороги - 4. Дорожно-климатическая зона - II-1 Схема увлажнения рабочего слоя - 1 Расстояние от уровня грунтовых вод до низа дорожной одежды - 6,00 м Тип дорожной одежды - капитальный Тип нагрузки: А1(АК10) давление на покрытие, P - 0,60 МПа расчетный диаметр следа колеса, D - 37,00 см Требуемый уровень надежности - 0,95 Коэффициент прочности - 1,17 Глубина промерзания грунта в районе проектирования - 3,00 м Расчетные нагрузки
Группа расчетной нагрузки - A1(АК10) Диаметр штампа расчетного колеса - 37,000 см Приведенная интенсивность на год службы T=1 - 900,000 авт/сут Приведенная интенсивность на срок службы дорожной одежды T= 12 - 900,000 авт/сут Расчетное количество дней в году - 150 Суммарное расчетное число приложений расчетной нагрузки - 1485540,000
Конструкция дорожной одежды
1: h=6,00 см - "Асфальтобетон горячий плотный тип В на вязком битуме БНД и БН марки: 90/130 E=2400 МПа" 2: h=7,00 см - "Асфальтобетон горячий пористый крупнозернистый на вязком битуме БНД и БН марки: 90/130 E=1400 МПа" 3: h=26,00 см - "Щебень. фр. 40-80 мм легкоуплотн. (известн) с заклинк известников. мелк. смесью или активн. мелким шламом E=400 МПа" 4: h=30,00 см - "Щебеночные смеси с непрерывной гранулометрией при максимальном размере зерен С4 - 80 мм E=275 МПа" 5: h=0,00 см - "Геосинтетика Геосинтетический материал (Pр = 10 - 20 Кн/м, Eps = 50 - 70%)" 6: h=0,00 см - "Грунт супесь легкая"
Расчетные характеристики материалов слоев
Слой 1: Gamma=2400,00, E1=2400,00, E2=1200,00, E3=3600,00, M=5,00, Alpha=5,40, R0=9,50 Слой 2: Gamma=2300,00, E1=1400,00, E2=800,00, E3=2200,00, M=4,00, Alpha=6,30, R0=7,80 Слой 3: Gamma=1600,00, E=400,00 Слой 4: Gamma=1900,00, E=275,00 Слой 5: Слой 6: W=0,738, E=45,98, C=0,00325, C_стат=0,01125, Phi=12,00, Phi_стат=35,00
Расчет по упругому прогибу
Минимальный требуемый модуль упругости - 258,65 МПа E6 = 45,98 Мпа E4-6 = 125,13 (109,21) E3-6 = 211,27 E2-6 = 278,31 E1-6 = 364,64 Общий расчетный модуль упругости - 364,64 МПа Коэффициент прочности - 1,410 Требуемый коэффициент прочности - 1,170 Прочность обеспечена
Расчет по сдвигу
Давление от колеса на покрытие - 0,600 МПа Расчет для слоя "Грунт супесь легкая" E6 = 45,98 Толщина слоев - 69,0 см Средний модуль упругости верхних слоев - 455,80 МПа Общий модуль упругости нижних слоев - 45,98 МПа Угол внутреннего трения, градусы - 12,00 Действующее активное напряжение сдвига - 0,01168 МПа Kd = 1,5 Средняя плотность - 1871,01 кг/куб.м Предельное активное напряжение сдвига - 0,01843 МПа Требуемый коэффициент прочности - 1,000 Коэффициент прочности - 1,578 Прочность обеспечена
Расчет на растяжение при изгибе
Давление от колеса на покрытие - 0,600 МПа Группа расчетной нагрузки - A1(АК10) Диаметр штампа расчетного колеса - 37,000 см Средний модуль упругости верхних слоев - 2846,15 МПа E6 = 45,98 E4-6 = 125,13 (109,21) E3-6 = 211,27 Общий модуль упругости нижних слоев - 211,27 МПа Толщина слоев асфальтобетона - 13,0 см Растягивающее напряжение в верхнем монолитном слое - 0,931 МПа Прочность материала при многокр растяж при изгибе - 0,933 МПа Требуемый коэффициент прочности - 1,000 Коэффициент прочности - 1,003 Прочность обеспечена
Расчет на статическую нагрузку
Давление от колеса на покрытие - 0,600 МПа Расчет для слоя "Грунт супесь легкая" E6 = 45,98 Толщина слоев - 69,0 см Средний модуль упругости верхних слоев - 334,638 МПа Общий модуль упругости нижних слоев - 45,982 МПа Угол внутреннего трения, градусы - 35,000 Действующее активное напряжение сдвига - 0,00522 МПа Kd = 1,5 Средняя плотность - 1871,01 кг/куб.м Предельное активное напряжение сдвига - 0,03043 МПа Требуемый коэффициент прочности - 1,000 Коэффициент прочности - 5,824 Прочность обеспечена
Проверка морозоустойчивости
Грунт супесь легкая Номер грунта по пучинистости - 3 Допустимая величина морозного пучения - 4,0 см Коэф. учит. влияние глубины залегания УГВ - 0,43 Коэф. завис. от степени уплотнения грунта - 1,00 Коэф. учит. влияние гранулометрич. состава - 1,10 Коэф. учит. влияние нагрузки от собств. веса - 0,62 Коэф. завис. от расчетной влажности грунта - 1,14 Средняя величина морозного пучения - 9,9 см Требуемая толщина дорожной одежды - 19,1 см Фактическая толщина дорожной одежды - 69,0 см Морозоустойчивость обеспечена Объемы земляных работ. Вариант 1 Таблица 8
Вариант 2 Таблица 9
9. Сравнение вариантов. Таблица 10
Выбираем 2 Вариант в качестве проектного, т.к. имеет наиболее лучшие технические показатели.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.486 с.) |