Институт права, социального управления и безопасности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Институт права, социального управления и безопасности



 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО ПРАКТИКЕ

 

 Учебная практика,

практика по получению первичных профессиональных умений,

в том числе первичных умений и навыков

научно-исследовательской деятельности

   

Специальность 40.05.01 «Правовое обеспечение национальной безопасности»

Специализация: Гражданско-правовая

 

Квалификация: Юрист

 

 

Составител ь (автор-разработчик):

к.ю.н., доцент кафедры гражданского права

П.М. Ходырев

 

 


Перечень компетенций с указанием этапов их формирования

в процессе освоения образовательной программы

В процессе прохождения практики у студентов формируются компетенции:

1) способность реализовывать нормы материального и процессуального права, законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права в профессиональной деятельности (ОПК-2);

2) способность обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты по результатам выполненных исследований (ПК-22).

Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах

Их формирования, описание шкал оценивания

Показатели и критерии оценивания компетенций

На различных этапах прохождения практики

Проверяемые результаты учебной практики с указанием источника их отражения Код формируемой компетенции Баллы (min – max)
1. Фиксация перечня работ, выполненных в ходе учебной практики с указанием дат. Оценочные средства: индивидуальная книжка по практике (раздел «дневник-отчет») ПК-22 0-10

2.

Оценка качества выполненных в ходе практики работ. Оценочные средства: отзыв руководителя от профильной организации, содержащий следующую информацию:    
1) качество выполняемых профессиональных, функциональных обязанностей ОПК-2 0-5
2) соблюдение трудового законодательства и служебной этики ОПК-2 0-5
3) оценка уровня полученных профессиональных знаний, умений, навыков ОПК-2 0-10
3. Определение места органа, где проходила учебная практика, в системе органов государственной власти, фиксация основных целей и задач, полномочий профильной организации. Оценочные средства: отчет по практике ПК-22 0-5
4. Описание основных направлений и форм деятельности профильной организации. Оценочные средства: отчет по практике ОПК-2 0-10
5. Выполнение индивидуального задания по практике. Оценочные средства: отчет по практике ПК-22; ОПК-2 0-20
6. Выполнение письменной работы (эссе). Оценочные средства: приложение к отчету по практике Критерии оценивания: актуальность проблемы, полнота подходов к решению проблемы, степень раскрытия собственной позиции, четкость формулирования и обоснованность выводов студента ПК-22 0-10
7. Формулирование предложений по совершенствованию учебной практики, работы профильной организации. Оценочные средства: индивидуальная книжка по практике (раздел 9) ОПК-2; ПК-22 0-5
8. Собеседование по итогам прохождения практики. Оценочные средства: вопросы, заданные в ходе собеседования ОПК-2; ПК-22 0-20
9. ИТОГО БАЛЛОВ:   100

Таблица переводов баллов в традиционную систему оценок

Баллы Полная запись оценки Сокращенная запись оценки Числовой эквивалент оценки
87-100 отлично отл. 5
74-86 хорошо хор. 4
61-73 удовлетворительно удовл. 3
0-60 неудовлетворительно неудовл. 2

Описание шкал оценивания уровня сформированности компетенций в ходе прохождения практики

Планируемые

Результаты

Освоения

образовательной программы

Этап

Показатели и критерии оценивания результатов обучения

Вид

Оценочного средства

Компетенция не сформирована (неудовлетворительно) Пороговый уровень (удовлетворительно) Базовый уровень (хорошо) Повышенный уровень (отлично)

Способность реализовывать нормы материального и процессуального права, законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права в профессиональной деятельности (ОПК-2)

1 этап: знания Не       знает правовую основу, на основании которой функционирует орган, в котором проходила практика, не знает иерархию соответствующего нормативного материала Не в полной мере знает правовую основу, на основании которой функционирует орган, в котором проходила практика, не в полной мере знает иерархию соответствующего нормативного материала В целом достаточно хорошо знает правовую основу, на основании которой функционирует орган, в котором проходила практика, знает иерархию соответствующего нормативного материала В полной мере знает правовую основу, на основании которой функционирует орган, в котором проходила практика, знает иерархию соответствующего нормативного материала

1) собеседование при проведении зачета;

2) индивидуальная книжка по практике (дневник-отчет, отзыв руководителя от профильной организации);

3) отчет по практике с собранными материалами

2 этап: умения Не       умеет правильно толковать нормативный материал, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства Не в полной мере осуществляет правильное толкование нормативного материала, не в полной мере строит свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства В целом умеет правильно толковать нормативный материал, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства В полном объеме умеет правильно толковать нормативный материал, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства
3 этап: владение навыками Не владеет навыками толкования нормативного материала, навыками построения иерархии нормативного материала с учетом юридической силы Не       в полной мере владеет навыками толкования нормативного материала, навыками построения иерархии нормативного материала с учетом юридической силы     В целом владеет навыками толкования нормативного материала, навыками построения иерархии нормативного материала с учетом юридической силы В полном объеме владеет навыками толкования нормативного материала, навыками построения иерархии нормативного материала с учетом юридической силы  

Способность обобщать и формулировать выводы по теме исследования, готовить отчеты по результатам выполненных исследований (ПК-22).

1 этап: знания Не знает методы обобщения и формулирования выводов по теме исследования, правила подготовки отчетов по результатам выполненных исследований Не в полной мере знает методы обобщения и формулирования выводов по теме исследования, правила подготовки отчетов по результатам выполненных исследований   На достаточном уровне знает методы обобщения и формулирования выводов по теме исследования, правила подготовки отчетов по результатам выполненных исследований   Знает методы обобщения и формулирования выводов по теме исследования, правила подготовки отчетов по результатам выполненных исследований

1) индивидуальная книжка по практике;

2) отчет по практике с приложениями

2 этап: умения Не умеет применять методы обобщения и формулирования выводов по теме исследования, правила подготовки отчетов по результатам выполненных исследований Не в полной мере умеет применять методы обобщения и формулирования выводов по теме исследования, правила подготовки отчетов по результатам выполненных исследований   Обладает достаточными умениями по применению методов обобщения и формулирования выводов по теме исследования, правила подготовки отчетов по результатам выполненных исследований   В полной мере умеет применять методы обобщения и формулирования выводов по теме исследования, правила подготовки отчетов по результатам выполненных исследований  
  3 этап: владение навыками Не владеет методикой обобщения и формулирования выводов по теме исследования, отсутствует навык подготовки отчетов по результатам выполненных исследований Не в полной мере владеет методикой обобщения и формулирования выводов по теме исследования, подготовки отчетов по результатам выполненных исследований На достаточном уровне овладел методикой обобщения и формулирования выводов по теме исследования, подготовки отчетов по результатам выполненных исследований В полной мере овладел методикой обобщения и формулирования выводов по теме исследования, сформировался устойчивый навык подготовки отчетов по результатам выполненных исследований

3. Типовые контрольные задания или иные материалы,



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.007 с.)