В форме дифференцированного зачета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В форме дифференцированного зачета



Промежуточная аттестация по практике проводится с целью выявления уровня знаний, умений и навыков по практике в форме дифференцированного зачета (зачета с оценкой). Зачет проводится в устной форме – в форме собеседования. Вопросы для проведения собеседования на дифференцированном зачете направлены на выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков при прохождении практики и могут касаться содержания дневника-отчета, собранных материалов, содержания эссе, результатов выполнения индивидуальных заданий, выполняемых при прохождении практики работ:

Перечень вопросов:

1. Каковы основные цели и задачи деятельности профильной организации?

2. На основании каких нормативных правовых  актов функционирует профильная организация?

3. Каковы полномочия профильной организации?

4. Дайте краткую характеристику структурного подразделения профильной организации, где непосредственно проводилась практика?

5. Какова организационная структура профильной организации?

6. Какие виды работ выполнялись в ходе практики, их назначение?

7. Какие  правовые документы принимаются в профильной организации?

8. Каков порядок документооборота (последовательность приема и обработки документов, порядок регистрации и др.)?

9. Что понимают под коррупцией, какие мероприятия проводятся в базе практики, связанные с соблюдением антикоррупционного законодательства Российской Федерации?

Критерии оценивания ответов студентов на зачете детализированы следующим образом с учетом критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, содержащихся в разделах 2.1 и 2.2 фонда оценочных средств:

  «Зачтено (с оценкой «отлично»)» - обучающийся своевременно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики и рабочим графиком (планом), показал глубокую теоретическую, методическую, профессионально-прикладную подготовку; умело применил полученные знания во время прохождения практики, показал владение традиционными и альтернативными методами, современными приемами в рамках своей профессиональной деятельности, точно использовал профессиональную терминологию; ответственно и с интересом относился к своей работе, грамотно, в соответствии с требованиями сделал анализ проведенной работы; отчетность по практике представил в полном объеме, результативность практики представлена в количественной и качественной обработке, продуктах деятельности, индивидуальные задания выполнил качественно и в полном объеме, обучающийся показал отличный уровень знаний, умений и навыков по всем формируемым компетенциям.

«Зачтено (с оценкой «хорошо»)» - обучающийся демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объеме программы практики; полностью выполнил программу и рабочий график (план), но допустил незначительные ошибки при выполнении задания, владеет инструментарием методики в рамках своей профессиональной подготовки, умением использовать его; грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчетности по практике; обучающийся показал хороший уровень знаний, умений и навыков по все формируемым компетенциям.

«Зачтено (с оценкой «удовлетворительно»)» - обучающийся выполнил программу практики и рабочий график (план), однако в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности, допустил существенные ошибки при выполнении рабочего графика (плана), демонстрирует недостаточный объем знаний и низкий уровень их применения на практике; неосознанное владение инструментарием, низкий уровень владения методической терминологией; низкий уровень владения профессиональным стилем речи; низкий уровень оформления отчетности по практике, индивидуальные задания выполнил не в полном объеме или ненадлежащим образом, обучающийся показал удовлетворительный уровень знаний, умений и навыков по всем формируемым компетенциям.

«Не зачтено» (с оценкой «неудовлетворительно») - обучающийся владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, обучающийся не выполнил программу практики и рабочий план (график), не проявил склонностей и желания к практической работе, не представил необходимую отчетность по практике, индивидуальные задания не выполнил, обучающийся показал неудовлетворительный уровень знаний, умений и навыков хотя бы по одной формируемой компетенции.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.5.239 (0.004 с.)