Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета при приеме на работу. Образец⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1. Фамилия __________________________ Имя ______________________________ Отчество _________________________ 2. Если изменяли фамилию, имя или отчество, то укажите их, а также когда, где и по какой причине изменяли ______________________________________________________ 3. Год, число и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Гражданство ________________________________________ 5. Образование_________________________________________ 6. Ученая степень, ученое звание, когда присвоены, номера дипломов ______________________________________________ 7. Какими иностранными языками и языками народов Российской Федерации владеете и в какой степени (читаете и можете объясняться, владеете свободно) 8. Были ли Вы и Ваши близкие родственники судимы, когда и за что __________________________________________________
9. Домашний адрес и номер телефона ______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________ 10. Паспорт или документ, его заменяющий __________________________________________________________________ (номер, серия, кем и когда выдан) ______________________________________________________
"___"________________ 2011__ г. Подпись
130. Ответьте на вопросы. Для чего надо заполнять анкеты? Ответ:____________________________________________________________
В каких случаях вам приходилось заполнять анкеты? Ответ:____________________________________________________________ Урок 65. Обобщение тем по разделу «Трудоустройство».
Заполните анкету. «Твой выбор после окончания 9 класса»
Прочитайте ситуации и ответьте на вопрос. О чём надо помнить, когда идёшь к работодателю? К работодателю приходят девушка и юноша. Вульгарно одетые, жуют жвачку, в ушах наушники. «Здрасьте, это вам требуются специалисты? Так это мы» Работодатель: «Здравствуйте. Что ж, очень рад. Давайте посмотрим ваши дипломы, резюме, автобиографии». Ребята замешкались, не совсем корректно ведут себя. Работодатель: посмотрел документы, прощается с молодыми людьми и сообщает, что такие работники ему не нужны. – Как вы думаете, почему работодатель отказал молодым людям?
Урок 66. Обобщение разделов за год. Контрольное тестирование
Перед вами открыто множество дорог во взрослую жизнь. И по какой из них идти, выбирать Вам! Я надеюсь, что тот багаж знаний, который Вы получили в школе, поможет Вам в самой трудной ситуации!
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
Перечень литературы.
Воронкова, В.В. Сборник программ для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сборник № 1. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – 240 с. – раздел «Социально-бытовая ориентировка» авторы В.И Романина, Н.П. Павлова. Воронкова, В.В. Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида: пособие для учителя / В.В. Воронкова, С.А. Казакова. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2006. – 247 с. Гладкая, В.В. Социально-бытовая подготовка воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: методическое пособие. – М.: НЦ ЭНАС, 2003. – 192 с. Львова, С.А. Практический материал к урокам социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида: пособие для учителя / С.А. Львова. – Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2005. – 136 с.: ил. Социально-бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. / Под. ред. А.М. Щербаковой. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 302 с. Хилько, А.А. Преподавание социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Пособие для учителя. – СПб.: филиал издательства «Просвещение», 2006. – 223 с. Якушина, Е.В. Учебное издание КУЛИНАРИЯ методические рекомендации к таблицам по технологии / Е.В. Якушина. – ООО «Спектр-М», 2005. – 48 с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.144.32 (0.008 с.) |