Раздел 4. Культура поведения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4. Культура поведения



Уроки 23-24. Адекватность поведения в обществе, правила общежития…..22

Урок 25. Правила хорошего тона в общении…………………………………24

Урок 26. Обобщение тем по разделу «Культура поведения»………………..25

 

Раздел 5. ТРАНСПОРТ

Урок 27-28. Назначение авиатранспорта. Аэровокзал.

Службы аэропорта……………………………………………………………….26

 

Раздел 6. ЖИЛИЩЕ

Уроки 29-30. Рациональная расстановка мебели в квартире. Практическая работа……………………………………………………………………………..28

Урок 31. Интерьер……………………………………………………………….29

Урок 33. Сохранение жилого фонда……………………………………………30

Урок 34. Обобщение пройденных тем по разделу «Жилище»……………….32

 

Раздел 7. ТОРГОВЛЯ

Уроки 35-36. Ярмарки, виды, значение..............................................................33

Раздел 8. СРЕДСТВА СВЯЗИ

Урок 37. Виды денежных переводов. Стоимость отправления………………34

Уроки 38-39. Виды связи: факс, электронная почта.

Правила пользования. Практическая работа…………………………………..35

Урок 40. Обобщение тем по разделу «Средства связи»………………………36

Раздел 9. МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

Уроки 41-42. Инфекционные заболевания и меры по

их предупреждению……………………………………………………………..37

Уроки 43-44. Уход за больным…………………………………………………39

Уроки 45-46. Сюжетно-ролевая игра «Уход за больным в доме»……………40

Урок 47. Документы, подтверждающие нетрудоспособность человека……..41

Урок 48. Обобщение тем по разделу «Медицинская помощь»………………44

 

Раздел 10. УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ

Уроки 49-50. Предприятия бытового обслуживания: жилищно-коммунальное хозяйство…………………………………………………………………………45

Урок 51. Сюжетно-ролевая игра. «Ремонт в квартире»………………………46

Урок 52. Обобщение тем по разделу «Учреждения, предприятия и организации»…………………………………………………………………….47

 

Раздел 11. ТРУДОУСТРОЙСТВО

Уроки 53-54. Моя будущая профессия. Учреждения и отделы по трудоустройству……………………………………………………………….48

Уроки 55-56. Оформление на работу. Документы, необходимые для поступления на работу…………………………………………………………51

Урок 57. Знакомство с Трудовым Кодексом РФ……………………………..52

Урок 58. Деловые бумаги: заявление. Правило составления………………..53

Уроки 59-60. Деловые бумаги: автобиография. Правила составления……..55

Урок 61. Деловые бумаги: объяснительная записка. Правила составления..57

Урок 62. Деловые бумаги: расписка. Правила составления…………………58

Уроки 63-64. Деловые бумаги: анкета. Правила составления………………59

Урок 65. Обобщение тем по разделу «Трудоустройство»…………………………………61

Урок 66. Обобщение разделов за год…………………………………………62

 

 

1. ОДЕЖДА И ОБУВЬ

_____________________________________________

 

Урок 2. Мода. Стиль в одежде. Обновление одежды (замена мелких деталей)

 

Дайте определение понятий.

 

Одежда – это________________________________________

                  ________________________________________

Обувь – это _________________________________________

                 _________________________________________

           

Напишите, какое значение имеет одежда и обувь в     

              жизни человека?

 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Прочитайте определение.

 

СТИЛЬ – это индивидуальность человека, которая проявляется во всех сферах его жизни: поведении, внешности, одежде, общении.

 

 

 

 

 

Задание: расставь стрелки

 

Название стиля Стрелка Определение
Спортивный   Самый универсальный. Умеренная длина юбки, строгий покрой жакета, платья. Цвета подобраны в тон, изящные аксессуары. Красивая прическа.
Романтический   Подходит людям высокого роста, стройной фигуры, всем, кто ведет активный образ жизни. Основная его черта – удобство и красота. Отличительная черта – молнии. Низкий каблук.
Классический   Старомодность, нежелание гнаться за модой. Цвета спокойные, красивая прическа и макияж.
Фольклорный   Опережает моду, нетрадиционные материалы, сочетание несочетаемого, оригинальность в цвете.
Авангардный   Основан на традициях национального костюма. Предполагает простой костюм и вышивку.

 

Напишите, как продлить срок службы одежды?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                             

Варианты обновления одежды (замена мелких деталей)

Таблица

Степень непригодности Способ обновления рисунок
Длина изделия не подходит Длинное – подшить Короткое – удлинить    
Протерлась ткань на коленях, локтях Поставить декоративную заплату    
Протерся воротник, манжеты  Отпороть старые, приготовить и пришить новые  
Стал маловат размер Отдать знакомым, если вещь не очень сильно изношена  
  Распороть и сшить небольшие изделия для дома (прихватки, фартуки)  

Уроки 3-4. Средства и правила выведения пятен на одежде из разных видов тканей в домашних условиях

 

7. Как сберечь одежду, чтобы она дольше прослужила:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.12 (0.01 с.)