Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполните таблицу «Правила личной гигиены в течение дня»
6. Выбери и напиши в первый столбик предметы личной гигиены, во второй – средства личной гигиены.
Прочитайте вопрос и расставьте стрелки
Какое значение имеет соблюдение личной гигиены для здоровья человека? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 4. Правила и приемы выполнения утреннего и вечернего туалета. Здоровье и красота прически.
9. Вопрос: Чем расчесывают волосы? Ответ: _______________________________________ Задание: Напиши название средства для мытья волос. Ответ:_______________________________________ 10. Вставь пропущенные слова:
Зубы чисти ________ раза в день.
Волосы мой _______в неделю.
Руки, в течение дня, мой после посещения __________, после __________, перед __________.
Слушать громкую музыку и кричать в ухо другого человека ____________.
Приготовьтесь к практической работе «Уход за полостью рта» 1. Зубной щеткой нужно водить не только вдоль десен, но и сверху вниз и снизу вверх. 2. Уделяй внимание каждому зубу 3. Не нажимай щеткой слишком сильно. 4. Тщательно вымой и высуши щетку.
Урок 5-6. Содержание в чистоте и порядке личных вещей
12. Упражнение: 1) Найди лишнее и подчеркни
2) Напишите название лишнего предмета и объясните, почему вы его выбрали. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Напишите, как вы ухаживаете за личными вещами? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочитайте Виды труда по уходу за одеждой
Складывание Развешивание Размещение в шкафу или на стуле Подготовка сезонной одежды к хранению Проветривание одежды
Подготовься к практической работе «Стирка носков» План 1. Налить воду в таз 2. Взять носки и замочить на правой стороне 3. Взять мыло и стирать по очереди 4. Отжать и сменить воду 5. Прополоскать носки на левой стороне 6. Отжать, стряхнуть и повесить сушиться. 7. Убрать мыло и вымыть таз.
Урок 7-8. Гигиена зрения. Значение зрения в жизни и деятельности человека. Перечислите личные вещи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответьте на вопрос Почему личные вещи необходимо содержать в чистоте? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С помощью чего мы видим? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарная работа. Напишите определение понятия.
Глаз – это_______________________ Подпиши под картинками правила бережного отношения к зрению
______________ ___________________ ________________
Урок 9. Пагубное влияние курения, алкоголя на здоровье и развитие особенно детского организма и окружающих. Ответьте на вопрос. Как называется орган зрения? _____________________________________________________________
Посмотрите на картинки-символы и подпишите правила охраны зрения
________________________________________________________________ _________________________________________________________________
________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ __________________________________________________________________
_________________________________________________________
Прочитай таблицу
|