Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по выполнению лабораторной работыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. Вызвать программу лабораторной работы, для чего кликнуть мышью на ярлыке ЛАБ1 на рабочем столе. 3.2. Ввести исходные данные согласно заданному преподавателем номеру варианта 1...12 и данным таблицы 1. При вводе чисел пользоваться экспоненциальной формой записи. Например, число следует записать, как 3E17, число – как 1Е–6. После набора каждого числа нажимать ENTER. 3.3. Перенести в отчёт рисунок p-n перехода с экрана. 3.4. Перенести в таблицу 2 результаты расчёта. 3.5. Исходя из теоретических сведений, предложить вариант конструкции с увеличенным напряжением пробоя Uпроб . Внести исходные данные и результаты в таблицу 2. 3.6. Исходя из теоретических сведений, предложить вариант конструкции с уменьшенной барьерной емкостью C б0. Внести исходные данные и результаты в таблицу 2. 3.7. Исходя из теоретических сведений, предложить вариант конструкции с уменьшенным тепловым током I 0. Внести исходные данные и результаты в таблицу 2.
Содержание отчета Отчёт должен содержать: – название и цель работы; – рисунок р-n перехода с поясняющими надписями, согласующимися с заданным вариантом (как на экране); – полностью заполненную таблицу 2.
5. Контрольные вопросы 1. Указать направление диффузии и дрейфа в асимметричном р-n переходе при U =0. Какие составляющие (электронная, дырочная) будут преобладать? 2. Почему диффузия носителей не приводит к выравниванию концентраций? 3. Какие заряды количественно преобладают вблизи контакта р- и n- областей? Почему на границе областей концентрация подвижных носителей невелика? 4. Какой окажется контактная разность потенциалов j k при подаче внешнего напряжения, равного ½ j k 0 ½? 5. Как на свойства р-n перехода влияет выбор типа полупроводника? 6. Как на свойства р-n перехода влияет концентрация примесей? 7. Как на свойства р-n перехода влияет его площадь? 8. Каким должен быть р-n переход с большим напряжением лавинного пробоя? С малым напряжением туннельного пробоя?
Таблица 1. Данные исходных вариантов
Таблица 2. Результаты исследований
Исходные данные |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип п/п | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA, см–3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NД, см–3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S, см2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты при Т = 300 К | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
j k 0,В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
w, мкм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I0, А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Uпроб.л., В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Uпроб.т., В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сб0, Ф |
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТАЛЛО-ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПЕРЕХОДОВ
Цель работы
Целью работы является исследование металло-полупроводниковых переходов при использовании различных сочетаний металла и полупроводника. При этом определяются следующие характеристики и параметры:
– тип контакта (омический или Шотки);
– сопротивление омического контакта.
Для контакта Шотки при U = 0 определяются:
– контактная разность потенциалов;
– толщина;
– тепловой ток;
– барьерная емкость.
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.203.104 (0.006 с.)