Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап. Умножение и деление величины на число.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Устный случай: 2м 15см * 3 = 6м 45см. делают устно в строчку. Письменный случай с переводом в более мелкую меру. 4 км 750м * 5 = 23км 750м 4км 750м = 4750м 4750 * 5
23750
23750м=23км750м М4М часть 1 стр. 77
Вопрос 2. Какие житейские понятия использует учитель, формируя у детей представления о длине предметов? Приведите примеры заданий, которые целесообразно предложить ученикам с целью уточнения представлений детей о длине как о величине. Какие иллюстрации в учебнике можно использовать для этого? Какие пословицы, поговорки, сказки, стихи и т.д. можно использовать на уроке с этой же целью? Во время изучения данной темы, учитель использует не только современные понятия о длине предметов, такие как: сантиметр, миллиметр, метр, дециметр, но и использует житейские понятия: ярд, дюйм, сажень, локоть, фут, пядь, ладонь, вершок. Данные понятия представлены в учебнике М1Ач2 стр. 24 – 25.
Рассмотрим задания, которые представлены в учебнике М1Мч1 стр.66. На данной странице представлены задания на тему Сантиметр.
Рассмотрим задания, которые представлены в учебнике М1Мч2 стр. 51. На данной странице представлены задания по теме Дециметр.
Рассмотрим задания, которые представлены в учебнике М4Мч1 стр. 36. На данной странице представлены задания по теме Величины.
Рассмотрим задания, которые представлены в учебнике М1Мч1 стр. 32,33,35. На данных страницах представлены задания на тему Длиннее, короче, одинаковые по длине.
Рассмотрим задания, которые представлены в учебнике М1Ич1 стр.71.
Рассмотрим задания, которые представлены в учебнике М1Ач2 стр. 26, 28. На данной странице представлены задания на тему Сантиметр.
Рассмотрим задания, которые представлены в учебнике М1Чч2 стр. 10,11,12. На данных страницах представлены задания по темам: Измеряй и сравнивай и Измерение длины отрезка. Сантиметр.
Рассмотрим задания, которые представлены в учебнике М1Чч2 стр. 60. На данной странице представлены задания по теме Сантиметр и дециметр.
Рассмотрим задания, которые представлены в учебнике М2Чч1 стр. 93,98. На данной странице представлены задания по теме Дециметр и метр.
Стихи 1. Раз под старою сосной Звери спорили зимой. Ушки, чьи длиннее, Прекраснее и милее Белый зайка прискакал, Хвастать ушками он стал: «Мои ушки вот такие, Самые длин-н-ые!» 2. Высокий дом многоэтажный, Как великан — большой и важный. Приземистый и Низкий домик В сравненье с великаном — гномик. Пословицы 1. Кто длиннее, тому виднее. 2. Мал коротыш, да крепыш. 3. Толст с оглоблю, тонок с бочку. Сказки 1. «Длинный – короткий». Повстречались на опушке котенок и зайчонок. - Ой, какие у тебя уши большие, торчат выше головы. Это так не красиво!- фыркнул котенок. - У меня уши не большие, а ДЛИННЫЕ, во всем лесу ДЛИННЕЕ нет. Мама говорит, что я ими должен гордиться. Они помогают мне любой шорох услышать - сказал зайчонок. - Фи! – опять фыркнул котенок - А у меня зато хвост ДЛИННЫЙ, пушистый, а у тебя маленький, крохотный, но просто комочек пуха! - Правильно крохотный, а точнее - КОРОТКИЙ хвост,- засмеялся зайчонок. - Нам зайцам ДЛИННЫЙ хвост ни к чему. Нам ноги ДЛИННЫЕ нужны. Чуть услышу я подозрительный шорох - прыг! Только меня и видели. Нас, зайцев, уши да ноги спасают! - Да, что ты все твердишь, как ты спасаться умеешь? – возмутился котенок - Ты, что всех боишься, что ли? - Врагов у нас в лесу много. Боюсь! – вздохнул зайчонок и был таков.
2. «Высокий - низкий». Однажды мышка-мама и мышата пошли собирать зерно на зиму. Выскочили они из норки и побежали быстро- быстро, под ВЫСОКИЕ корни подныривают, НИЗКИЕ перепрыгивают. Маленькая мышка бежит и думает: «Какая большая трава, даже солнышко не видно! Скорее бы нам прибежать!». Но вот и поле. Выглянула из травы и ахнула: -Какая красота! Трава маленькая, вокруг все видно, просторно! -Не радуйся понапрасну!- остерегла дочку мама. -В НИЗКОЙ траве спрятаться некуда. А врагов у нас много: на земле - лисы, в небе-ястребы, а ночью нас совы высматривают. Только в ВЫСОКОЙ траве мы в безопасности. Набрала дружная семейка зерна и вернулась домой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.26 (0.009 с.) |