Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Массовая культура как основа массовой коммуникации ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
5 групп определений массового сознания: 1. Г.Блумер: " масса " - огромная и недифференцированная аудитория под воздействием СМИ, противостоящая гомогенным социальным общностям. 2. X. Ортега - и – Гассет: " масса " - некомпетентные, неграмотные суждения основной части общества, которые являются результатом ослабления влияния просвещенной элиты. 3. Ф. Г. Юнгер: понятие " масса " сопряжено с технологическим уровнем развития общества, где человек теряет свою индивидуальность и становится придатком машины. 4. Т. Зиммель, М. Вебер, К. Маннгейм: " масса " - преобладающая часть бюрократического общества, не допускающася к принятию социально-экономических, социально-управленческих, социально-политических решений. 5. Э. Ледерер, X. Арендт: " масса " – толпа, и массовое сознание характеризуется однообразием, отчуждением, бесцельностью. Массовая культура - особый тип культуры заменившей собой традиционные формы народной культуры; социальный механизм отчуждения и угнетения личности человека (Ф. Ницше, М. Вебер, Н. Бердяев, З. Фрейд, Э. Фромм, К. Юнг, Дж. Бентам, Д. Рисмэн, Ф. Ливис, Д. Томпсон, Р. Вильямс, Р. Хоггарт). · Критический подход (Х. Ортега-и-Гассет): Общество – динамическое объединение меньшинства (лица с определенными признаками) и масс (набор ничем не отличающихся индивидов). Быстрый рост населения в городах и узкая профессиональная специализация à формирование «массового человека» à ослабление культурного потенциала à крах культуры. · Культурологический подход: Массовая культура – особый культурный феномен, в котором часто происходит разрыв формы и содержания. А.Б. Гофман: массовая культура – это особое состояние культуры в кризисный период общества, когда развивается процесс распада ее содержательных уровней.. · Индустриальный подход: Массовая культура - явление, характеризующее особенности производства культурных ценностей в современном обществе. Потребляется всеми людьми и массово ежедневно производится. · Знаковый подход: Д. Белл: массовая культура – особая знаковая система или особый язык, на котором члены информационного общества достигают взаимопонимания; связующее звено между постиндустриальным обществом высокой специализации и человеком, который интегрирован в него.
· Три основных уровня массовой культуры: - кич-культура (т.е. низкопробная, даже вульгарная культура): - упрощенная подача проблематики; - опора на стереотипные образы, идеи, сюжеты; - ориентированность на обывателя, чья жизнь протекает скучно и однообразно. Мимикрирует под настоящие произведения искусств, но таковыми не является. - мид-культура (культура «средней руки»): двойственный характер: черты традиционной культуры + массовой культуры. Выше кич-культуры. На ее стандарты ориентируется массовая культура в целом. - арт-культура ( мас-культура, не лишенная определенного художественного содержания и эстетического выражения ): - рассчитана на самую образованную часть публики; - задача - максимальное приближение массовой культуры к нормам и стандартам традиционной культуры.
23. Что такое группы общественности. Инструменты определения групп общественности. В самом общем виде под общественностью понимают любую группу людей или отдельного человека, так или иначе связанных с деятельностью организации. Приоритизация групп общественности может осуществляться различными методами. Самым надежным путем распознавания и определения приоритетных групп общественности является исследовательская работа. По ее итогам определяется индекс приоритетности значения групп общественности для организации. Он выводится для каждой группы отдельно по следующей формуле: Группа общественности = Потенциальность влияния организации на группу (1-10) + Уязвимость организации от влияния группы (1-10) + Важность аудитории для организации Основные целевые группы общественности, которые присущи любой целевой аудитории в целом:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.005 с.) |