Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Утверждаю рассмотрено
Зам.директора по учебной работе на заседании ведущей методической комиссии ___________________Бирюкова Л.В. по специальности «Лечебное дело» «_____» _________________200 г. «_____» ______________200 г . Председатель________________Картынь Е.Н.
Алгоритм выполнения манипуляции «Измерение температуры тела у детей и отображение на температурном листе» Условия проведения манипуляции. Температуру тела измеряют ежедневно в одно и тоже время: утром (6-8 часов) и вечером (16-18 часов). У тяжело больных чаще, каждые 2-3 часа. Термометрию проводят натощак, в покое, не ранее, чем через 30-40 минут после сна. Каждому ребёнку измеряют температуру тела в одном и том же месте (чаще – в подмышечной впадине, у новорожденных и детей первых месяцев жизни – в паховой складке, реже – в прямой кишке) и на одной стороне тела. Длительность термометрии 10 минут. При измерении температуры тела детей нельзя оставлять одних. Маленьких можно держать на руках, дети постарше могут сидеть или лежать, прижав руку к туловищу.
Последовательность выполнения манипуляции 1. Фельдшер готовит термометр, часы, ручку, температурный лист, дезинфицирующий раствор; 2. Объясняет ребенку как он должен себя вести во время термометрии; 3. Встряхивает термометр, чтобы ртуть опустилась в резервуар до самых низких показателей; 4. Протирает насухо подмышечную впадину (паховую складку) ребенка, т.к. влажная кожа искажает показания; 5. Осматривает подмышечную (паховую) область; при наличии гиперемии, местного воспаления нельзя проводить термометрию, т.к. местно температура будет выше, чем температура всего тела; 6. Помещает термометр так, чтобы резервуар со всех сторон соприкасался с телом в глубине подмышечной впадины (паховой складке); 7. Плотно прижимает руку ребенка к грудной клетке для фиксации термометра; 8. Через 10 минут извлекает термометр и определяет его показания;
9. Записывает показания термометра в температурный лист; 10. Встряхивает термометр, чтобы столбик ртути опустился в резервуар; 11. Погружает термометр в дезинфицирующий раствор (0,5° р-р хлорамина) на 30 минут; 12. Промывает проточной водой, вытирает насухо и убирает в стеклянную посуду, на дне которой лежит слой ваты.
Министерство здравоохранения и социального развития РФ Департамент здравоохранения Брянской области ГОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж»
Специальность: лечебное дело код: 060101 квалификация: фельдшер база обучения: 11 классов нормативный срок обучения: образоватедьный уровеь: повыш. 3 года 10 месяцев форма обучения: очная вид контроля: итоговый форма контроля: экзамен Дисциплина: ПЕДИАТРИЯ С ДЕТСКИМИ ИНФЕКЦИЯМИ
ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ПЕДИАТРИИ
УТВЕРЖДАЮ РАССМОТРЕНО Зам.директора по учебной работе на заседании ведущей методической комиссии ___________________Бирюкова Л.В. по специальности «Лечебное дело» «_____» _________________200 г. «_____» ______________200 г . Председатель________________Картынь Е.Н.
Алгоритм выполнения манипуляции «Техника забора мочи на исследование по Зимницкому» Цель: определить функциональное состояние почек Оснащение: 8-10 банок с этикеткой (ФИО пациента, №палаты, интервал времени за который мочу необходимо собрать в каждую банку).
Ход манипуляции
1. Накануне исследования пациенту или родителям следует объяснить цель исследования, получить согласие. 2. Выдать 8-10 чистых, сухих баночек 3. Объяснить ход исследования пациенту или родителям: 3.1 Сбор мочи будет проходить в течение суток. В день исследования, в 6 ч. утра необходимо помочиться в унитаз. Начиная с этого времени собирать мочу в течение суток (до 6 ч. следующего утра включительно) в отдельные банки за каждые 3 часа (6-9, 9-12, 12-15, 15-18,18-21,21-24,24-3,3-6). 3.2 Дополнительные баночки используются, если основной емкости недостаточно. 3.3 Если мочи за 3 часа не было, то банка остается пустой. 4. Необходимо объяснить место и время, куда пациент должен поставить емкости с мочой.
Министерство здравоохранения и социального развития РФ Департамент здравоохранения Брянской области ГОУ СПО «Брянский базовый медицинский колледж»
Специальность: лечебное дело код: 060101 квалификация: фельдшер база обучения: 11 классов нормативный срок обучения: образоватедьный уровеь: повыш. 3 года 10 месяцев форма обучения: очная вид контроля: итоговый форма контроля: экзамен Дисциплина: ПЕДИАТРИЯ С ДЕТСКИМИ ИНФЕКЦИЯМИ
ИТОГОВЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ПЕДИАТРИИ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.007 с.) |